Автор статьи даёт полезные ориентиры при организации речевой работы с детьми с ОВЗ в условиях Государственного специализированного учреждения социально-
реабилитационного центра для несовершеннолетних,учитывая это специалистам будет легче выстраивать свою работу с такими детьми,планировать коррекционную работу по устранению и развитию речевых компонентов речи.Желаю успехов автору!
АВТОРОМ ОЧЕНЬ ДОСТУПНО И ПОНЯТНО ОПИСАНЫ ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ! ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ В РАБОТЕ!
Спасибо, Татьяна Валентиновна, за материал, который может стать руководством к действию для педагогов специальных учреждений. Лаконично и ясно. а сколько труда стоит за этими четкими формулировками.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!