Обсуждение работы ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ

Габитова А.Р. 1, Повитухин С.А. 1
1Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова
  • Туркова Екатерина Сергеевна 20.02.15 в 08:16 #
    Какие виды электронных образовательных ресурсов больше всего влияют на развитие интереса учащихся?
  • Габитова Альбина Ринатовна 20.02.15 в 08:19 #
    Интерактивные электронные ресурсы, например интерактивный электронный учебник, больше всего способствуют развитию познавательного интереса учащихся.
  • Во всех ли предметах можно будет применять информационные технологии для развития познавательного интереса учащихся? В каких предметах это целесообразнее?
  • Габитова Альбина Ринатовна 20.02.15 в 08:46 #
    Во всех предметах. Целесообразнее в математике, физике, химии, биологии, географии, для тех предметов, в которых необходимо наглядно представлять учебные материалы.
  • Борзенков Павел Дмитриевич 25.02.15 в 16:30 #
    В чем основное отличие дидактических материалов от электронного учебника?
  • Утегенов Санат Есмбекович 25.02.15 в 18:28 #
    Какую возможность дает применение информационных технологий в процессе обучения?
  • Ларюшин Дмитрий Сергеевич 25.02.15 в 20:28 #
    Какое, компьютерное или электронное, обучение больше влияет на интерес учащихся?
  • Верховцев Максим Павлович 26.02.15 в 07:17 #
    Стоит ли использовать только электронные ресурсы в самостоятельной работе учащихся?
  • Каширин Богдан Андреевич 27.02.15 в 08:13 #
    Существуют ли отрицательные аспекты влияния информационных технологий?
  • Гуров Михаил Васильевич 27.02.15 в 09:38 #
    Стоит ли школам и ВУЗам полностью переходить на компьютерное и электронное обучение? что это за собой повлечет?
  • Габитова Альбина Ринатовна 27.02.15 в 11:16 #
    Павел, вы имеете ввиду дидактические материалы - печатные?
  • Габитова Альбина Ринатовна 27.02.15 в 11:18 #
    Санат, применение информационных технологий в процессе обучения дает возможность более наглядно и доступно освоить предоставляемую информацию
  • Габитова Альбина Ринатовна 27.02.15 в 11:25 #
    Дмитрий,электронное обучение — это обучение с использованием компьютеров и компьютерных сетей
  • Габитова Альбина Ринатовна 27.02.15 в 11:36 #
    Максим, я считаю, что необходимо внедрять электронные ресурсы там где возможно по максимуму, так так это обеспечит доступность информации, обеспечит здоровье учащимся - исчезнет необходимость носить печатные издания, что благоприятно скажется на их здоровье. С экономической стороны - это очень рентабельно.
  • Габитова Альбина Ринатовна 27.02.15 в 11:40 #
    Богдан, существуют на техническом уровне, например зависимость от инфраструктуры, если нет энергоснабжения, либо доступа в интернет
  • Габитова Альбина Ринатовна 27.02.15 в 11:47 #
    Михаил, я считаю, что не стоит, особенно в школах, в ВУЗах - частично.
  • Казачков Игорь Алексеевич 24.03.15 в 12:07 #
    В последнее время компьютеризация школ и вузов происходит стремительно, дети с начальных классов уже умеют владеть ПК, но не все учителя следят за тем сколько времени на уроке дети проводят за компьютером, а ведь есть свои рамки. Ну а если сказать о вузах то студенты проводят за компьютером в лучшем случае полтора часа, а то и две пары бывает сидят за монитором не отводя глаз, при этом преподаватели не придают ни какого значению этому, им нужно только то что бы учащийся выполнил работу уложивши
  • Абдрахманов Денис Раисович 24.03.15 в 12:11 #
    Главная задача удержать внимание школьников, а как его еще удержать если не новыми технологиями?
  • Кожевникова Валерия Андреевна 24.03.15 в 12:24 #
    Аудиоинформация-это новый шаг технологии в школах. Ученикам это нравиться и привлекает внимание,а значит детки запоминают информацию.
  • Карамутдинова Екатерина Закийевна 24.03.15 в 12:29 #
    Почему рассмотрение познавательного интереса в качестве средства обучения поднимает проблему занимательности?

Обсуждение работ закрыто!