Обсуждение работы ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ – ВОСПИТАННИКОВ ПРИЮТА. - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ – ВОСПИТАННИКОВ ПРИЮТА.

Афанасьева А.М. 1
1Казанский Федеральный Университет
  • Афанасьева Алла Михайловна 21.02.15 в 16:11 #
    Всем добрый день! Жду ваших вопросов.
  • Хазеев Айрат 21.02.15 в 16:44 #
    Рассмотренный в данной публикации вопрос был актуален во все времена существования социальной защиты детей-сирот. И методы работы с детьми, на каждом этапе развития социальной защиты, корректировались и видоизменялись. У меня возникают следующие вопросы.Каковы перспективы развития технологии оказания психологической помощи детям-сиротам в России?Используются ли в нашей стране новые технологии в работе с детьми? И существует ли международное сотрудничество по данному вопросу?
  • Афанасьева Алла Михайловна 21.02.15 в 17:38 #
    Спасибо за вопрос! В России развиваются технологии психологической помощи детям-сиротам. И конечно же, не обходится без использования новых технологий в работе с детьми-сиротами. К сожалению, как такового международного сотрудничества не существует. Отечественные специалисты перенимают опыт работы с такими детьми.
  • Тухфатуллова Миляуша Самиулловна 21.02.15 в 18:12 #
    Здравствуйте! Интересная статья. Почему вы взяли именно дошкольников?
  • Хазеев Айрат 21.02.15 в 20:21 #
    Спасибо за ответ! А существуют ли критерии или стандарты, по которым определяется эффективность работы с детьми-сиротами?
  • Михайлова Оксана Александровна 22.02.15 в 17:15 #
    Добрый день! Статья очень понравилась. Какие еще эффективные средства можно использовать для преодоления тревожности у детей-дошкольников?
  • Михайлова Оксана Александровна 23.02.15 в 13:41 #
    Планируете ли Вы продолжить свое исследование?
  • Афанасьева Алла Михайловна 24.02.15 в 09:17 #
    Спасибо за вопрос, Миляуша! Я взяла дошкольников, так как это наиболее ранимый возраст, и та тревожность, которая возникает в дошкольном возрасте может остаться у детей и "идти за ними дальше", если не проводить профилактику.
  • Афанасьева Алла Михайловна 24.02.15 в 09:21 #
    Айрат, как таковых стандартов не существует. Эффективность работы с детьми-сиротами могут наблюдать воспитатели и социальные педагоги, которые работают с этими детьми и если эта работа продолжается после выпуска детей-сирот из детских домов. Такая работа становится эффективной, если дети-сироты смогли реализовать себя в жизни.
  • Афанасьева Алла Михайловна 24.02.15 в 09:24 #
    Спасибо за вопрос, Оксана! Помимо средств, которые были указаны в статье, так же можно использовать индивидуальные методики, разрабатываемые совместно с воспитателями и социальными педагогами социальных приютов.
  • Афанасьева Алла Михайловна 24.02.15 в 09:25 #
    Да, Оксана я планирую продолжить исследование.
  • Михайлова Оксана Александровна 25.02.15 в 09:55 #
    Спасибо! Успехов Вам.
  • Афанасьева Алла Михайловна 11.03.15 в 09:56 #
    Благодарю! И Вам успехов.
  • Забиров Алмаз 13.03.15 в 21:45 #
    Здравствуйте! Данная статья мне понравилась, информация изложена понятно и открыто. Очень интересная, хорошая статья.
  • Забиров Алмаз 13.03.15 в 21:46 #
    У меня есть вопрос по методам работы. Какой метод наиболее эффективный в работе с тревожными детьми?
  • Афанасьева Алла Михайловна 14.03.15 в 11:09 #
    Добрый день! Спасибо за добрые слова в адрес моей статьи
  • Афанасьева Алла Михайловна 14.03.15 в 11:13 #
    Спасибо за вопрос. К сожалению, выделить наиболее эффективный метод в работе с тревожными детьми, невозможно. Нужно использовать несколько методов в совокупности. Только в совокупности использования методов, можно добиться положительных результатов.
  • Забиров Алмаз 17.03.15 в 22:08 #
    Ведется ли мониторинг тревожности детей со стороны воспитателей приютов?
  • Афанасьева Алла Михайловна 17.03.15 в 22:15 #
    Да, конечно мониторинг ведется. Только ведется он не воспитателями, а психологами приюта. Воспитатели могут лишь наблюдать некоторые признаки тревожности у детей, далее они сообщают об этом психологу. И уже психолог приступает к работе с тревожными детьми.
  • Забиров Алмаз 17.03.15 в 22:37 #
    Насколько важно раннее выявление тревожности дошкольников которые воспитываются в приюте?
  • Афанасьева Алла Михайловна 17.03.15 в 22:49 #
    Ранее выявление тревожности очень важно, так как, чем раньше мы выявим тревожного ребёнка, тем легче и эффективнее будет проходить преодоление тревожности и профилактическая работа.

Обсуждение работ закрыто!