Рассмотренный в данной публикации вопрос был актуален во все времена существования социальной защиты детей-сирот. И методы работы с детьми, на каждом этапе развития социальной защиты, корректировались и видоизменялись. У меня возникают следующие вопросы.Каковы перспективы развития технологии оказания психологической помощи детям-сиротам в России?Используются ли в нашей стране новые технологии в работе с детьми? И существует ли международное сотрудничество по данному вопросу?
Спасибо за вопрос! В России развиваются технологии психологической помощи детям-сиротам. И конечно же, не обходится без использования новых технологий в работе с детьми-сиротами. К сожалению, как такового международного сотрудничества не существует. Отечественные специалисты перенимают опыт работы с такими детьми.
Спасибо за вопрос, Миляуша! Я взяла дошкольников, так как это наиболее ранимый возраст, и та тревожность, которая возникает в дошкольном возрасте может остаться у детей и "идти за ними дальше", если не проводить профилактику.
Айрат, как таковых стандартов не существует. Эффективность работы с детьми-сиротами могут наблюдать воспитатели и социальные педагоги, которые работают с этими детьми и если эта работа продолжается после выпуска детей-сирот из детских домов. Такая работа становится эффективной, если дети-сироты смогли реализовать себя в жизни.
Спасибо за вопрос, Оксана! Помимо средств, которые были указаны в статье, так же можно использовать индивидуальные методики, разрабатываемые совместно с воспитателями и социальными педагогами социальных приютов.
Спасибо за вопрос. К сожалению, выделить наиболее эффективный метод в работе с тревожными детьми, невозможно. Нужно использовать несколько методов в совокупности. Только в совокупности использования методов, можно добиться положительных результатов.
Да, конечно мониторинг ведется. Только ведется он не воспитателями, а психологами приюта. Воспитатели могут лишь наблюдать некоторые признаки тревожности у детей, далее они сообщают об этом психологу. И уже психолог приступает к работе с тревожными детьми.
Ранее выявление тревожности очень важно, так как, чем раньше мы выявим тревожного ребёнка, тем легче и эффективнее будет проходить преодоление тревожности и профилактическая работа.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!