Обсуждение работы ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ. - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ.

Алакаева А.М. 1
1Майкопский филиал Университета Российской Академии Образования
  • Шиманская Софья Владимировна 20.02.14 в 09:30 #
    Аминат, я прочитала вашу работу,и хочу сказать, что тема вашего исследования действительно актуальна в наше время! Ведь действительно в школе в старших классах на детей идёт большая нагрузка, особенно в одиннадцатых классах,перед подготовкой ЕГЭ.И в связи с этим у меня к вам назрел вопрос:считаете ли вы правильным ,что детей в наше время начинают готовить к ЕГЭ с пятого класса, и тем самым на них оказывается психологическое давление?
    • Алакаева Аминат Мухамедовна 25.02.14 в 16:50 #
      Софья,спасибо за интерес проявленный к моей работе!Я считаю не правельным то,что в наше время начиная с пятого класса готовят к ЕГЭ.И согласна с Вами,что тем самым на них оказывают психологическое давление. Ведь ребенок в пятом классе не должен задумываться о том,что ждет его к концу школы,когда сам только пришел туда.О каких знаниях может идти речь,если ребенок кроме как похожих друг на друга тестов,больше ничего не видит и не знает.Это во-первых,а во-вторых,психологически для ребенка это очень
  • Ханжиева Александра Яльдовна 20.02.14 в 10:24 #
    Добрый день, Аминат. Прочитала вашу работу. Интересно. Но есть ряд вопросов, на которые я хотела бы получить ответы. Вы связываете психологическое состояние и уровень двигательной активности, почему? Как вы относитесь к современной школьной нагрузке? Достаточно ли 2-3 уроков физической культуры для снятия психологического утомления? Спасибо.
    • Алакаева Аминат Мухамедовна 25.02.14 в 16:53 #
      Добрый день, я связываю их потому что двигательная активность влияет на умственную работоспособность ребенка, а так же его психологическое состояние. Правильное распределение физической нагрузки, приводит к продолжительной работоспособности ребенка. Я отношусь к современной школьной нагрузке крайне негативно. Так как, современная школьная нагрузка, особенно у старшеклассников,не соответствует гигиеническим и физиологическим нормам. В результате такой перегрузки происходит психологический срыв. И
  • tamashi.96@mail.ru 21.02.14 в 17:17 #
    Работа очень интересная и весьма актуальная!
  • Тамаши Николетт Дюлаевна 24.02.14 в 22:00 #
    Аминат, работа произвела на меня впечатление. У меня много вопросов. Готовы отвечать?
    • Алакаева Аминат Мухамедовна 25.02.14 в 09:49 #
      Готова.Задавайте.
  • Тамаши Николетт Дюлаевна 27.02.14 в 17:41 #
    1. Почему вы выбрали 8-ми классников? 2. Вы дали полный анализ расписания уроков или смотрели только уроки физической культуры? 3. Результаты ваших исследований были доведены до самих учащихся? Спасибо!
    • Алакаева Аминат Мухамедовна 05.03.14 в 22:38 #
      1. Я выбрала 8-ми классников потому, что мне нравится и очень интересно с ними работать. 2.Просматривали все расписание, но обращала особое внимание на те дни, где был поставлен урок физической культуры. 3.Пока еще не доведены. Доведены только до директора и преподавателей школы. Чтобы обратили на это внимание. Спасибо за вопросы!
  • Шиманская Софья Владимировна 04.03.14 в 10:10 #
    Уважаемая Аминат, Вы проделали замечательную работу, я поражаюсь,сколько нового я смогла узнать для себя из вашей работы!!! Хочу вам пожелать , успехов, и не останавливаться на достигнутом.
    • Алакаева Аминат Мухамедовна 05.03.14 в 22:40 #
      Уважаемая,Софья!Большое спасибо за проявленный интерес к моей работе!Надеюсь она многим будет полезна! Спасибо!!!

Обсуждение работ закрыто!