На мой взгляд наблюдается спад индивидуальности и идентичности. И сейчас чаще мы видим смешение культур и полную абстракцию от национальности,становятся каким то все похожими.
А именно явление глокализации, оно как бы разрывает рамки обыденности! И заставляет регионы бороться с этим смешением, помогает стать самобытными. И вносить своё в общую концепцию. Потому брендинг так важен
Очень актуальная тема для России, показывает двойственность глобализации, и в то же время внимание уделяется развитию бренда региона. А применяется ли брендинг Самарского региона и как его можно было бы применить в связи с ЧМ 2018?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!