Доброго времени суток. Очень интересная работа. Но хотелось бы уточнить несколько моментов. Во-первых, как автор представляет себе понятия явного и неявного знания. Во-вторых, как можно говорить о достоверности теорий, которые построены на фундоментальных знаниях, когда эти знания оказываются не верифицируемы или фальсифицируемы? Получается, что чем сильнее вера в истинность таких знаний, тем они более адекватно описывают ту или иную теорию и картину мира целиком?
Спасибо за вопрос
Извиняюсь, что так долго не отвечал
Теперь, по-порядку. На счет первого вопроса: явное знание - то, которое легко передается, систематизируется и формализуется, как то науки, т.е. данный вид знания - это тот вид "веры в истинность", который давно был предложен и с детства вкладывается в головы людей. Неявное же знание наоборот не может быть легко формализовано и передано другим и получается человеком в результате определенных его действий, как например умения. Однако, мы не мо
В настоящее время понимание научности функционирует в рамках восприятия мира несколько более широкого, чем научное. Речь идёт о так называемом проектном сознании, претендующем на улавливание сигналов из будущего посредством использования системного подхода. В связи с этим не могли бы Вы прокомментировать точку зрения антрополога М. Мид: «Концепция науки как исследования в XX веке резко отличается от концепции науки как истины прошлых веков. Наука как исследование допускает другие истины, в перв
Добрый вечер
Извините, за такой долгий ответ
Во-первых, спасибо за вопрос. Согласен, современное восприятие мира уже не то, что было, к примеру, в 16 веке, когда все научные знания принимались за истину. Оно уже вышло за рамки научного и базируется не только на науке, но и на религиозных истинах, как пишет Маргарет Мид - "...становится формой самосознания и освобождения". Я согласен с Маргарет по поводу концепции науки как исследовании. Я бы сказал, что со временем просто происходит переопредел
Добрый вечер. После прочтения вашей работы у меня возник ,пожалуй,личный вопрос- какому "мифу" вы бы хотели найти эмпирическое подтверждение? и какими бы методами воспользовались?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
натуральнова анастасия александровна30.03.14 в 21:03#
Здравствуйте.в чем проявляются основные преимущества школы логического позитивизма?как решается проблема демаркации в современных условиях?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!