Обсуждение работы МЕСТО СОЧИНЕНИЙ-РАССУЖДЕНИЙ В СИСТЕМЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы МЕСТО СОЧИНЕНИЙ-РАССУЖДЕНИЙ В СИСТЕМЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • Соболева Евгения Алексеевна 22.02.14 в 15:58 #
    тема вашей работы очень познавательна и актуальна. к сожалению, в настоящее время мало разработок имеется по данному вопросу, но, благодаря таким исследованиям как ваше, проблем в развитии сочинений-рассуждений у детей будет меньше
  • Рожкова Росияна Александровна 25.02.14 в 12:19 #
    Данная работа произвела на меня большое впечатление. Так как развитие сочинений- рассуждений действительно является проблемой на данный момент. Работа написанна очень грамотно. Прочитайте обязательно, не пожалейте время на статью!
  • Жумагалиева Назым Мырзагаликызы 25.02.14 в 12:25 #
    Тема на сегодняшний день актуальна.Несомненно тема раскрытая в статье вызывает живой интерес, и в дальнейшем не потеряет своей актуальности.
  • Жунусова Айжан Маратовна 25.02.14 в 12:26 #
    Прекрасная, интересная статья много интересных фактов.Супер!Сразу видно много сил и времени затрачено на работу. Мне она очень помогла. Спасибо огромное!
  • Жунусова Айжан Маратовна 25.02.14 в 12:28 #
    Замечательная работа! Написана грамотно и интересно, спасибо большое! Очень выручила Ваша статья!
  • Шарипова Рамина Дамиркызы 25.02.14 в 12:29 #
    Очень интересная работа, тема актуальная, статья впечатлила. По моему проблема полностью раскрыта. Мне понравилось. Молодец!
  • [email protected] 26.02.14 в 14:52 #
    Очень интересная и познавательная статья. Проблема, которая в ней рассматривается, является очень актуальной на сегодняшний день.
  • Замечательная статья. Тема актуальна и в ней точно определено место сочинений в процессе обучения. Желаю вам достигнуть поставленных целей. Спасибо за статью!
  • Бенеш Наталья Ивановна 05.03.14 в 18:00 #
    Проблема, поднятая в работе, очень актуальна. Современные дети мало говорят, особенно это касается создания ими высказываний разных типов. Речь-рассуждение является наиболее сложной формой и этому следует специально учить. К сожалению, программы начальной школы уделяют не достаточное внимание данной проблеме. Автор стать пытается определить место сочинений рассуждений в общей системе развития связной речи младших школьников. Материал представляет интерес, желаю автору успехов в разработко данной

Обсуждение работ закрыто!