Обсуждение работы СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ОЛИМПИАДНОГО ХАРАКТЕРА - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ОЛИМПИАДНОГО ХАРАКТЕРА

  • [email protected] 21.02.14 в 19:45 #
    Студентка затронула очень важную тему, как подготовка учащихся к олимпиаде. В своей статье показала систему подготовки и привела задания. Молодец.
  • Рожкова Росияна Александровна 25.02.14 в 12:24 #
    Данная статья очень актуальна и информативна. Видно, что автор проделала серьезную работу по исследованию данной проблемы и подготовки учащихся к олимпиаде. Информация изложена логично и доступно. Спасибо автору!
  • Жумагалиева Назым Мырзагаликызы 25.02.14 в 12:31 #
    Данная статья очень хорошо раскрыта. Материал изложен лаконично, научно и очень доступно.
  • Жунусова Айжан Маратовна 25.02.14 в 12:31 #
    Хорошая работа!Очень актуальная тема. Мне очень понравилась статья.
  • Жунусова Айжан Маратовна 25.02.14 в 12:32 #
    Хорошая работа, из этой статьи я узнала много нового для себя. Автору желаю дальнейших успехов в роботе!!!
  • Интересная и актуальная тема выбрана для статьи, описано каким образом можно развить логическое мышление школьников и приведены примеры упражнений и их описание. Очень хорошая работа. Спасибо за статью!
  • Лисасина Татьяна Ивановна 27.02.14 в 20:37 #
    Ваша статья нам очень понравилось по оформлению содержания, т.к. как теоретический момент сопровождается практическим заданием. И сразу становится все понятно. Раз вы так хорошо изучили литературу, то наверное назрела необходимость не только использовать задания, распределенные на определенные группы, а сделать рабочую тетрадь по своему видению для подготовки учащихся к олимпиаде, конечно же, с учетом возможностей вашего класса.
  • Сизова Наталья Юрьевна 28.02.14 в 11:48 #
    Статья будет полезна учителям начальных классов, поскольку данная тема является весьма актуальной. Представление теоретической части с примерами заданий позволяет более наглядно представить отраженную проблему. В статье прослеживается глубокое понимание данной проблемы и ее изученность с разных аспектов. Благодарю за статью!
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 10.03.14 в 19:10 #
    Каким образом (посредством каких показателей/показателя) проводилась оценка результативности предложенной Вами системы упражнений?
    • [email protected] 10.03.14 в 20:36 #
      Нами разработаны 6 критериев и уровни (высокий, средний, низкий). Система упражнений легла в основу рабочей тетради, разработанной нами для подготовки детей к олимпиаде.

Обсуждение работ закрыто!