полностью согласна с вами, Екатерина!
сейчас Россия катится в пропость, а новые реформы президента, касающиеся образования, ни к чему хорошему не приведут!вся надежда на молодое поколение!
сама два года назад окончила медицинский колледж и помню проблемы, касающиеся этой темы-материала много, а времяни на изучение мало!!!и скучно на парах было)
я думаю, что учителя и преподаватели должны мотивировать своих учеников личным примером!ведь дети - как хамелеоны - берут пример с взрослых и подражают им!
здравствуйте! у Вас в работе написано "На учебных занятиях данная тема практически всегда является сложной для студентов из-за слабой школьной подготовки..." Не целесообразней было бы предоставить описание заседания школьного кружка? ведь при хорошей школьной подготовке, студенты приходили бы с хорошими школьными знаниями!
тема вашей работы очень познавательна и актуальна.
к сожалению, в настоящее время мало разработок имеется
по данному вопросу, но, благодаря таким работам
как ваше, надеюсь, проблем в области ботаники у
детей будет меньше!
здравствуйте!нечаянно наткнулась на вашу работу...в общем не судите строго, но у меня вопрос:можете перечислить несколько растений анемохорий?!первый раз увидела такое слово!
Растения - анемохоры распространяют свои плоды и семена посредством ветра. примеры: клен, одуванчик, ясень, тополь. Занятия данного кружка проходят на базе Краснодарского краевого базового медицинского колледжа.
интересная работа! но у меня возник вопрос! зачем будущим средним медицинским работникам глубоко изучать тему по ботанике?Вы забиваете детям в голову ненужную для них информацию и повышаете интерес к темам, которые им не пригодятся в работе!
Зачем это делать!?Ведь в России качество медицины не на высшем уровне.Надо повышать интерес к таким предметам как анатомия, физиология, фармакология... Получается, что фельдшера и мед.сестры, к примеру,не умеют правильно делать инъекции, но зато знают способ
Безусловно, необходимо повышать у студентов интерес к специальным предметам. Однако, ботаника является первой базовой ступенью к изучению специальных дисциплин фармацевтов, таких как фармакогнозия, лекарственные растения и т.д. (замечу, кстати, что фельдшера и мед. сестры не изучают ботанику). Также хочу отметить, что для получения полноценного качественного образования необходимо успешно освоить все дисциплины по программе.
Ирина!В ваших словах есть доля истины.Но по своему личному опыту могу сказать, что для получения качественного образования достаточно освоить основные дисциплины.Я на 100% уверен, что ни один фармацевт в России не сможет вспомнить и половину материала, которые ему "вдалбливали" в колледже!
На мой взгляд, очень интересная работа. Спасибо авторам за этот план проведения заседания студенческого научного кружка. Какими дополнительными материалами вы пользовались при составлении плана этого кружка?
Юлия!анабиоз-это состояние организма при котором жизненные процессы (обмен веществ и др.) настолько замедлены, что отсутствуют все видимые проявления жизни!
Спасибо за вопросы. Данная тема по ботанике выбрана как одна из наиболее интересных и увлекательных тем. На данном заседании используются свежие и гербарные плоды различных растений. Студентам очень нравится рассматривать различные плоды, исследовать их, давать описание. Таким образом создается легкая задорная атмосфера, студенты легко осваивают данный материал. Мы решили представить данный материал, как подсказку для проведения занятий по ботанике и биологии, чтобы интерес студентов к предмету
работа захватывающая!И странно что есть люди которые думают что не следует глубоко изучать ботанику.а сосредоточиться на фармакологии-иначе иньекция будет поставлена)
Я смотрю вы здесь такие умные!!! Сами понимаете хоть про что пишите? Настрочили 5 листов бреда полного. Идиотизм полнейший!!! Вроде взрослые люди, а такое впечатление будто из детского сада сбежали! Это вам научный форум, а не гадюшник! Вы как собаки сцепи срываетесь. Ваша статья меня совсем не удивила, начал читать, ничего не понял. Вы хоть сами вникали в смысл вами написанного?! Явно НЕТ! Куда вам с вашими мозгиками ребёнка?! В какую б статью не вошёл, везде обсуждения негативные. Стыдно должн
Геннадий, понимаю. Тут много подобного. Но и студенты, и их руководители только учатся. Их не отсекли на этапе отбора и теперь только взгляд со стороны может хоть как-то помочь им разобраться в научном невежестве.
В целом, у меня лично создалось впечатление, что Краснодарский медицинский колледж решил объять все науки)), даже те, которые к нему не имеют никакого отношения.
И еще очень негативное впечатление от ответов на замечания. И не только при обсуждении этого доклада.
Меня зовут Юрий Викторович. А то студенты этого колледжа и их руководители уже обозвали меня Петрушкой. Хотя в этом что-то есть. Шуты и Петрушки на Руси всегда в своих шутках могли критиковать даже царей)))
Уважаемый Геннадий!Авторы прекрасно понимают-о чем они пишут!Было перерыто множество материалов, проведен опрос студентов и сделан анализ успеваемости по данной теме!
Уважаемый Кулаков Геннадий, спасибо за ваши комментарии. Однако, мне не понятно, что вы хотите от авторов работы? Вопросы как таковые я не увидела, только поток негатива, ничем не обоснованной критики и явных оскорблений. Замечу, что вы сами зашли и прочитали (или даже не прочитали) нашу статью, никто ее вам не навязывал. Мне интересно ваше образование, мне кажется это вы не понимаете, о чем пишете. Вы высказываетесь грубо, прошу в наших обсуждениях больше не писать.
В связи с просьбой одного из авторов этой статьи в секции "Исторические науки", оцениваю эту работу. Цитирую приведенные мной слова:
Новый Ваш опус? Первое впечатление от обсуждений - намыленные фразы типа как интересно и т.п. (группа поддержки), далее - вы грубо и неэтично отвечаете на поставленные вопросы. Это большой минус, т.к. неумение слышать критику не способствует формированию личности с научным потенциалом... Название - уже настораживает. Методическая разработка чего конкретно? Название
Уважаемый Юрий Викторович, спасибо-за проявленный интерес к нашей работе. Нам важно Ваше мнение. Постараюсь ответить на все Ваши замечания и вопросы. Нашу работу мы отнесли в раздел биологических наук, но она действительно находится на стыке биологии и педагогики. Работа реализовывалась а рамках научного кружка по ботанике. Возможно название нашего кружка совпало с названиями других похожих кружков, но -то не говорит о плагиате-это просто совпадение.
По поводу плагиата в тексте работы мы, конеч
Действительно, была упущена ссылка на первоисточник, подтверждаю данный факт, в вводной части были использованы материалы учебника "Ботаника" И.И. Андреева, Л. С. Родман, Москва, "КолосС", 2002г.
Авторы извиняются за данное упущение, которое было допущено в связи с некой поспешностью публикования работы.
Хочу также добавить про замечания о несдержанности в комментариях некоторых авторов работы. Возможно, данные авторы действительно высказываются несколько остро, но это объясняется банальными переживаниями за свою работу.. Авторы молодые, только начинают свой научный путь и болезненно принимают критику. Не стоит судить их строго, в любом случае они прислушиваются к замечаниям (тем более конструктивным), и будут корректировать свои работы в дальнейшем.
Все авторы благодарны за корректные замечани
Я не знакома с предметами, которые преподаются вашим студентам. Но в пединституте будущие учителя-биологи всё это изучают на обычных лабораторных занятиях по ботанике, систематике и экологии растений и на полевой практике.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!