Обсуждение работы КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ПО ТЕМЕ «МНОГООБРАЗИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА ЖИГУЛЕВСКОГО ЗАПОВЕДНИКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Обсуждение работы КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ПО ТЕМЕ «МНОГООБРАЗИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА ЖИГУЛЕВСКОГО ЗАПОВЕДНИКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Елена! Модульное обучение разрабатывалось и предлагалось в практику учебного процесса (если не ошибаюсь) лет 10 назад. Напрашивается тогда вопрос, а по каким критериям Вы относите урок к урокам ФГОС второго поколения?
Не считаете ли Вы, что данная технология снижает темп выполнения заданий на уроке? Планируете ли Вы в своей трудовой деятельности применять эту технологию на каждом уроке?
Спасибо за вопрос, Ирина Вячеславовна! Безусловно модульное обучение снижает темп выполнения заданий на уроке, т.к. требует большего времени для выполнения заданий, но данный вид работы иногда полезен для самостоятельного обучения учащихся. Я не планирую применять данную технологию на каждом уроке, так как все-таки при обучении - учитель является источником знаний, должна быть реализованная диалоговая функция в обучении, ее еще никто не отменял!
Здравствуйте, Ирина Вячеславовна, спасибо за вопрос! Сначала перечислю достоинства модульного обучения:
1. Цели обучения точно соотносятся с достигнутыми результатами каждого ученика.
2. Разработка модулей позволяет уплотнить учебную информацию и представить ее блоками.
3. Задается индивидуальный темп учебной деятельности.
4. Поэтапный - модульный контроль знаний и практических умений дает определенную гарантию эффективности обучения.
5. Достигается определенная "технологизация" обучения. Обучен
Здравствуйте, Галина Николаевна, спасибо за вопрос! Личностными результатами при изучении данной темы являются следующие: – осознавать и называть свои стратегические цели саморазвития – выбора жизненной стратегии (профессиональной, личностнойи т.п.), а вдруг кто-то после этих уроков захочет стать экологом, зоологом или ботаником;
– постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение:учиться признавать противоречивость и незавершённость своих
взглядов на мир, возможность их изменения; у
Здравствуйте, Алия, спасибо за вопрос! Мною была выбрана данная тема, т.к. хотелось разработать урок краеведческого характера, а какой объект может быть лучше, чем не Жигулевский заповедник! Почему именно модулем сделан урок, это для того, чтобы учащиеся сами проявляли интерес в поиске информации по данной теме.
Здравствуйте, спасибо за вопрос! В моем личном учебном процессе были использованы модульные технологии при проведении урока по биологии на тему "Класс Земноводные или Амфибии (Amphibia)". По данной теме было разработано 4 модуля.
Елена, кто из педагогов внес значительный вклад в разработку модульной технологии обучения? Знаете ли Вы авторов и методические рекомендации по проведению уроков биологии по модульной технологии обучения?
Здравствуйте, Ирина Вячеславовна! Спасибо за вопрос! Технология модульного обучения появилась и приобрела большую популярность в учебных заведениях США и Западной Европы в начале 1960-х гг. как альтернатива традиционному обучению. В отечественной дидактике наиболее полно основы модульного обучения изучались и разрабатывались П. Юцявичене и Т.И. Шамовой. Мне известны некоторые авторы и их методические рекомендации по проведению уроков биологии по модульной технологии обучения: Бурцева О.Ю. "Модул
Здравствуйте, Анна! Спасибо за вопрос! Данный метод применялся мною на практике при изучении темы: ""Класс Земноводные или Амфибии (Amphibia)". По данной теме было разработано 4 модуля. Конкретно этот урок не был проведен, т.к. был разработан намного позже по срока после педагогической практики.
Добрый день, Елена! Планируете ли вы после окончания вуза пойти работать в школу ? Настроены ли вы воплощать свои наработки в жизнь и , в частности, апробировать модульное обучение на практике?
Добрый вечер, Ирина Вячеславовна! Спасибо за вопрос! В мои планы входит работа в школе после окончания ВУЗа, конечно хотелось бы апробировать свои все наработки в то числе и уроки разработанные с использованием модульной технологии обучения!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!