Для определения эффективности применения CRM нужно, чтобы в организации были определены цели и показатели, по которым отслеживается достижение данных целей. Если значения показателей после внедрения системы показывают положительную динамику за более короткий промежуток времени, чем до внедрения, то можно говорить об успешном внедрении системы. Конечно, на значения показателей влияет множество различных внутренних и внешних факторов, и сами показатели в различных организациях различны. Поэтому, ч
Помимо представленных существуют еще: Calligra Plan, ConceptDraw PROJECT, GanttProject, OpenProj, Planner, ProjectLibre, TaskJuggler.
Данные АС не были использованы по причине ограниченности их функциональных возможностей.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!