Обсуждение работы ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАДРОВ В ОБЛАСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАДРОВ В ОБЛАСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Инюточкина К.Д. 1
1ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» филиал в г.Тихорецке
  • Вандрикова Оксана Владимировна 20.02.14 в 20:15 #
    Кристина, на ваш взгляд, какие пробелы в университетской подготовке бакалавров существуют и какие способы их преодоления вы видите ?
  • Коломыц Оксана 20.02.14 в 20:44 #
    С помощью каких механизмов, по вашему мнению, Министерство Финансов может осуществлять мониторинг качества подготовки аудиторов и бухгалтеров? Спасибо
  • Райд Руся 23.02.14 в 14:02 #
    Какие именно программы предлагает ИПБ России? Статья интересная и познавательная.
  • Полную информацию вы можете найти на официальном сайте организации http://www.ipbr.org Спасибо за ваш отзыв!
  • Панкрац Александр Иванович 01.03.14 в 13:45 #
    Кристина , скажите а возможно ли решить проблему реформирования Российской системы образования ?
  • Александр, на мой взгляд, проблема разрешима, только скорее всего этот процесс займет длительный промежуток времени времени. Спасибо за ваш вопрос
    • Коломыц Оксана 04.03.14 в 20:15 #
      Интересно, каким образом можно разрешить проблему реформирования российской системы образования? И что, как Вы думаете, должно быть результатом проводимых реформ?
  • Я думаю, что решению этой проблемы может поспособствовать тщательный анализ образовательных систем как уже развитых, так и развивающихся стран. Но анализ не должен подразумевать простое копирование зарубежных систем, необходимо уделять внимание также их недочетам и недоработкам. Положительным результатом проводимых реформ можно будет считать повышение качества образования на всех уровнях системы и, как следствие, в долгосрочной перспективе это должен быть рост количественных и качественных показ
  • Вандрикова Оксана Владимировна 17.03.14 в 19:31 #
    Кристина, на ваш взгляд, преподавателю читающему дисциплину достаточно иметь только ученую степень (кандидат, доктор) или необходим практический опыт работы?
  • Попов Максим Николаевич 17.03.14 в 23:02 #
    Возможно ли заимствование зарубежного опыта в частности по альтернативной форме подготовки кадров или необходимо продолжать опыт "советской школы" подготовки специалистов?
    • Обе формы подготовки кадров по своему интересны так как предполагают привлечение обучающихся к практическим составляющим. Но на мой взгляд, советская школа подготовки специалистов была весьма эффективной, так как наши специалисты были востребованы и за пределами РФ. С отказом от коммунистической идеологии были разрушены и хорошо действующие социальные институты(в частности система образования), которые, на мой взгляд, достойны особого внимания и в наше время.
  • Панкрац Александр Иванович 19.03.14 в 11:53 #
    Интересная статья , взята актуальная для нашего времени проблема , подробно раскрыта. Кристина молодец!
  • Очень интересная и познавательная статья!
  • Кристина, а как Вы считаете, система бакалавриата или специалитета даёт более подготовленных профессиональных кадров и необходимо ли заканчивать магистратуру?
    • Вопрос качества уровня подготовки бакалавриата обсуждается не первый год. Система подготовки специалистов направлена на подготовку кадров более узкого профиля, и в этом профиле, они, на мой взгляд, более профессиональны. Однако система бакалавриата тоже имеет свои преимущества. Необходимость поступления в магистратуру напрямую связана с планами студента на его дальнейшую деятельность. Как альтернативу магистратуре можно рассматривать получение второго высшего образования по смежному или любому д

Обсуждение работ закрыто!