Интересно, каким образом можно разрешить проблему реформирования российской системы образования? И что, как Вы думаете, должно быть результатом проводимых реформ?
Я думаю, что решению этой проблемы может поспособствовать тщательный анализ образовательных систем как уже развитых, так и развивающихся стран. Но анализ не должен подразумевать простое копирование зарубежных систем, необходимо уделять внимание также их недочетам и недоработкам. Положительным результатом проводимых реформ можно будет считать повышение качества образования на всех уровнях системы и, как следствие, в долгосрочной перспективе это должен быть рост количественных и качественных показ
Кристина, на ваш взгляд, преподавателю читающему дисциплину достаточно иметь только ученую степень (кандидат, доктор) или необходим практический опыт работы?
Возможно ли заимствование зарубежного опыта в частности по альтернативной форме подготовки кадров или необходимо продолжать опыт "советской школы" подготовки специалистов?
Обе формы подготовки кадров по своему интересны так как предполагают привлечение обучающихся к практическим составляющим. Но на мой взгляд, советская школа подготовки специалистов была весьма эффективной, так как наши специалисты были востребованы и за пределами РФ. С отказом от коммунистической идеологии были разрушены и хорошо действующие социальные институты(в частности система образования), которые, на мой взгляд, достойны особого внимания и в наше время.
Кристина, а как Вы считаете, система бакалавриата или специалитета даёт более подготовленных профессиональных кадров и необходимо ли заканчивать магистратуру?
Вопрос качества уровня подготовки бакалавриата обсуждается не первый год. Система подготовки специалистов направлена на подготовку кадров более узкого профиля, и в этом профиле, они, на мой взгляд, более профессиональны. Однако система бакалавриата тоже имеет свои преимущества. Необходимость поступления в магистратуру напрямую связана с планами студента на его дальнейшую деятельность. Как альтернативу магистратуре можно рассматривать получение второго высшего образования по смежному или любому д
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!