РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРОГРАММЕ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРОГРАММЕ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Мынтурганова Г.К. 1
1Актюбинский государственный университет им.К.Жубанова
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В условиях индустриально -инновационного развития страны особую актуальность приобретает необходимость развития и внедрения полиязычного образования в образовательной деятельности. В связи с этим в университете в 2012 году создан центр полиязычного образования в рамках Государственной программы развития образования в Республике Казахстан на 2011- 2020 годы. Деятельность созданного центра полиязычного образования способствует решению задачи формирования конкурентоспособного специалиста и полиязыковой личности на основе параллельного овладения тремя языками.

Основными задачами центра являются:

- совершенствование умений и навыков владения профессорско-преподавательским составом и обучающимися университета тремя языками для использования их в учебном процессе;

- укрепление нормативно-правового, материально-технического, научного и учебно-методического обеспечения полиязычного образования.

Функции центра полиязычного образования включают:

- организация поэтапного внедрения полиязычного образования по специальностям естественнонаучного и педагогического направления;

-проведение ежегодного мониторинга обеспеченности квалифицированными полиязычными кадрами;

- организация языковых курсов (по уровням владения иностранным языком) для будущих полиязычных преподавателей;

- организация целенаправленной подготовки преподавателей за рубежом.

Созданы группы из студентов и преподавателей для посещения курсов английского языка организованные центром. Основная задача курсов – это создание языковой среды для свободного общения на английском языке. Таким образом, образовались группы, которые могут прослушать лекции по своим специальностям на английском языке. В этом 2013-14 учебном году во всех учебных программах бакалавриата был введен предмет «Профессионально ориентированный иностранный язык». По специальности информатика были введены элективные предметы «Theory and methodic studying of programming» и «Bases of programming in the sphere of Visual Basic» .

В практической части дипломной работы я создаю электронные методические материалы по предмету «Theory and methodic studying of programming». Теоретические и методические материалы предмета предоставляет предметник-преподаватель. Методические и программные основы создания электронно образовательных ресурсов мы изучали по предмету «Методы создания ЭОР». Приложение создано в среде Visual Studio на языке программирования C#. А также для создания мультимедийных презентаций и видеоуроков я использую программы iSpring Presenter, QuizMaker. Основные модули приложения:

  1. Основные определения и термины урока;

  2. Примеры и задания;

  3. Электронные наглядные разработки;

  4. Система контроля знаний;

  5. Мультимедийные презентации и видеоуроки;

  6. Глоссарий;

  7. Литература.

И в заключении, хочу отметить, что самостоятельно освоив основные принципы и современные технологии создания электронных образовательных ресурсов, я буду использовать эти навыки в своей будущей профессии, и стану востребованным специалистом.

Литература

  1. Послание президента Назарбаева Н. «Казахстан - 2030»

  2. Государственная программа развития образования РК на 2011- 2020 годы

  3. М.Ерекешева, Д.Елубаева. Реализация программы полиязычного обучения на специальности Информатика.//Материалы международной конференции «Информационные технологии в образовании(ИТО2013)», МГУ им. М.Ломоносова, 6-8 ноября 2013г.

.

Просмотров работы: 1589