Обсуждение работы ХАРАКТЕРИСТИКА ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ НАБЛЮДЕНИЯ И ДИАГНОСТИКИ) - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ХАРАКТЕРИСТИКА ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ НАБЛЮДЕНИЯ И ДИАГНОСТИКИ)

Соболева Е.А. 1
1Восточно-Казахстанский государственный университет им. С.Аманжолова
  • Имашева Алтынай Оралкановна 22.02.14 в 09:34 #
    действительно актуальная тема. очень полезная статья. желаю вам успехов в дальнейшей работе!
  • Хлапцева Алёна Андреевна 22.02.14 в 12:43 #
    Очень информативная статья! редко где удаётся найти реальные данные по освоению детьми именно описательной речи. спасибо!
    • Соболева Евгения Алексеевна 22.02.14 в 14:53 #
      спасибо за объективную оценку!
  • Очень уникальная и актуальная тема статьи! Которая нужна нашим детям. Спасибо большое, желаю огромных вам успехов!
  • Тема статьи является интересной и актуальной в наше время, когда дети необходимо учить разговаривать. Здесь даны советы о том, как развить связанную описательную речь и на примере диагностики показаны пробелы в обучении дошкольников. Спасибо за статью!
  • Очень актуальная тема на сегодняшний день, полезная статья!!! желаю успехов!!!
  • Статья очень актуальна в настоящее время. Автор очень доступно развил тему и разъяснил все тонкости. Рекомендую.
  • Рожкова Росияна Александровна 25.02.14 в 12:28 #
    Мне понравилась данная статья. Она очень интересная и полезная. Тема выбрана актуальная. Материал изложен в доступной форме, легко воспринимается.
  • Жунусова Айжан Маратовна 25.02.14 в 12:33 #
    Замечательная работа,написана на доступном и понятном языке,спасибо!
  • Жумагалиева Назым Мырзагаликызы 25.02.14 в 12:33 #
    Тема раскрытая в статье вызывает живой интерес, и в дальнейшем не потеряет своей актуальности.
  • Жунусова Айжан Маратовна 25.02.14 в 12:34 #
    Я полностью согласна с предыдущими комментариями, действительно, после этой статьи есть о чем подумать. Очень интересная тема.
  • Шарипова Рамина Дамиркызы 25.02.14 в 12:35 #
    проблема развития монологической речи у дошкольников очень актуальна в данный момент,мне очень понравилась.
  • Тема данной статьи актуальна в наше время, так как формирование монологических высказываний типа описания и повествования процесс сложный . В статье представлены рекомендации по формирование монологических высказываний. Считаю, что ваша статья имеет практическое значение.
  • nda4511@mail.ru 26.02.14 в 15:31 #
    Статья содержит Актуальный материал. рекомендации по формированию монологической речи типа описания написаны доступно и чётко.
  • Заварзина Ольга Олеговна 26.02.14 в 20:46 #
    Несомненно, употребление в речи дошкольников описательных предложений должно быть, но на каком уровне дети владеют этими навыками? Ваша статья полностью раскрывает этот вопрос и дает характеристику сформированности уровня монологической речи дошкольников, которая является одной из важнейших центральных задач в речевом воспитании детей. Данная информация очень ценна для педагогов, необходимо очень тщательно изучить этот вопрос, ведь развитие речи - это один из наиболее важных процессов в развити
  • Сизова Наталья Юрьевна 28.02.14 в 12:07 #
    Ваша статья мной была изучена. Полностью с Вами соглашусь, у современных детей проблема развития монологической речи является наиболее распространенной. Такая проблема является мне наиболее близкой, поскольку мной проводятся изучение монологической речи младших школьников. Благодарю за глубокое изучение столь важной проблемы, которая ставится центральной задачей современного образования!
    • Соболева Евгения Алексеевна 28.02.14 в 17:37 #
      спасибо за оценку моей работы!
  • Очень информативная и познавательная статья.
  • makpaji@bk.ru 03.03.14 в 15:10 #
    Очень интересная, познавательная статья, а самое главное актуальная! Успехов вам и продолжайте в данном направлении.
  • Вааль Марина 04.03.14 в 17:48 #
    Автор грамотно и в то же время доступно раскрыла данную тему, несомненно актуальную, как в теории развития речи, так и на практике. А то, что автор не только изучила педагогическую литературу и различные точки зрения авторов, но и провела собственную диагоностику и дала некоторые рекомендации по дальнейшей работе - заслуживает уважения! МОЛОДЕЦ!
  • Действительно очень емкая работа ! актуальная тема ! мне кажется можно и дальше поступив в магистратуру продолжить исследование !!!
  • Юдина Ольга 05.03.14 в 17:07 #
    Тема достаточно актуальна. Автор всецело осветила проблему монологической речи дошкольников в своей работе. Результаты диагностики показывают уровень сформированности у детей правильно составлять описательные предложения, что очень важно при рассмотрении подобных проблем. Тема заслуживает и дальнейшей работы и исследований в данной области.
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 10.03.14 в 19:22 #
    Автор: "Диагностика проводилась с детьми среднего дошкольного возраста". -------------- Вопросы: 1. Сколько детей участвовало в Ваших исследованиях? 2. Все дети посещали дошкольные учреждения (сады) или исследование охватывало "домашних" детей? 3. Для всех ли детей, принявших участие в исследовании, русский язык является родным? 4. Что нового, неизвестного ранее, дало Ваше исследование? Спасибо.
    • Соболева Евгения Алексеевна 11.03.14 в 15:56 #
      Спасибо за Ваши вопросы. В исследовании участвовали дети, посещавшие детский сад в количестве 25 человек. Данная группа детей состояла из 64% русских детей, 32% казахов и 1 ребенок корейской национальности, что составляет 4% от группы. Некоторые дети нерусской национальности испытывали небольшие затруднения в процессе выполнения заданий, что и говорит о недостаточно высоком уровне знания русского языка. Наше исследование было основано на наблюдении за детьми не только в процессе занятий, но и в
  • Sabekova Kamilya 14.03.14 в 19:31 #
    на мой взгляд данная тема вполне актуальна. ведь надо начинать с дошкольного возраста что мы и наблюдаем в данном исследовании. я довольна проделанной работой докладчика. желаю успехов!

Обсуждение работ закрыто!