Тема статьи является интересной и актуальной в наше время, когда дети необходимо учить разговаривать. Здесь даны советы о том, как развить связанную описательную речь и на примере диагностики показаны пробелы в обучении дошкольников. Спасибо за статью!
Тема данной статьи актуальна в наше время, так как формирование монологических высказываний типа описания и повествования процесс сложный . В статье представлены рекомендации по формирование монологических высказываний. Считаю, что ваша статья имеет практическое значение.
Несомненно, употребление в речи дошкольников описательных предложений должно быть, но на каком уровне дети владеют этими навыками? Ваша статья полностью раскрывает этот вопрос и дает характеристику сформированности уровня монологической речи дошкольников, которая является одной из важнейших центральных задач в речевом воспитании детей. Данная информация очень ценна для педагогов, необходимо очень тщательно изучить этот вопрос, ведь развитие речи - это один из наиболее важных процессов в развити
Ваша статья мной была изучена. Полностью с Вами соглашусь, у современных детей проблема развития монологической речи является наиболее распространенной. Такая проблема является мне наиболее близкой, поскольку мной проводятся изучение монологической речи младших школьников. Благодарю за глубокое изучение столь важной проблемы, которая ставится центральной задачей современного образования!
Автор грамотно и в то же время доступно раскрыла данную тему, несомненно актуальную, как в теории развития речи, так и на практике. А то, что автор не только изучила педагогическую литературу и различные точки зрения авторов, но и провела собственную диагоностику и дала некоторые рекомендации по дальнейшей работе - заслуживает уважения! МОЛОДЕЦ!
Тема достаточно актуальна. Автор всецело осветила проблему монологической речи дошкольников в своей работе. Результаты диагностики показывают уровень сформированности у детей правильно составлять описательные предложения, что очень важно при рассмотрении подобных проблем. Тема заслуживает и дальнейшей работы и исследований в данной области.
Автор: "Диагностика проводилась с детьми среднего дошкольного возраста".
--------------
Вопросы:
1. Сколько детей участвовало в Ваших исследованиях?
2. Все дети посещали дошкольные учреждения (сады) или исследование охватывало "домашних" детей?
3. Для всех ли детей, принявших участие в исследовании, русский язык является родным?
4. Что нового, неизвестного ранее, дало Ваше исследование?
Спасибо.
Спасибо за Ваши вопросы. В исследовании участвовали дети, посещавшие детский сад в количестве 25 человек. Данная группа детей состояла из 64% русских детей, 32% казахов и 1 ребенок корейской национальности, что составляет 4% от группы. Некоторые дети нерусской национальности испытывали небольшие затруднения в процессе выполнения заданий, что и говорит о недостаточно высоком уровне знания русского языка. Наше исследование было основано на наблюдении за детьми не только в процессе занятий, но и в
на мой взгляд данная тема вполне актуальна. ведь надо начинать с дошкольного возраста что мы и наблюдаем в данном исследовании. я довольна проделанной работой докладчика. желаю успехов!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!