Обсуждение работы ПЕРВЫЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ЧАСТНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ПЕРВЫЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ЧАСТНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ

  • Шредер Инесса Владимировна 15.02.14 в 14:05 #
    Работа Венедиктова Ярослава Александровича заслуживает внимания и очень актуальна для нашего региона. Описание развития промышленного блока, в частности строительства железнодорожных путей, с использованием современных технологий и учетом экономических составляющих для индивидуальных предпринимателей, произведенные расчеты, подтверждают выдвинутую гипотезу и актуальность работы. Вопрос автору работы: Каким образом будут использованы навигационные и мобильные системы при осуществлении Вашего бизн
    • Инесса Владимировна, спасибо за вопрос. Сейчас у каждого предпринимателя есть мобильные устройства, а значит каждый из них имеет выход в интернет в любой момент. Остановившись на каком либо этапе, можно посетить сайт или базу, где будет находится подробная информация о том, куда идти дальше, какие документы собирать и как поступить. Все это сэкономит не мало времени, а время сейчас - деньги.
  • Ким Елена Геннадьевна 18.02.14 в 11:12 #
    Добрый день, уважаемый Ярослав! Для лучшего восприятия бизнес-плана необходимо сократить количество пунктов путем объединения, например п.4 и п.15, или п.5 и п.7. Начать бизнес-план необходимо с Резюме. Это мои Вам пожелания. Вопрос по работе: Кто после ввода в эксплуатацию тупика будет его использовать по назначению? И предполагаемый срок окупаемости данного проекта?
    • Елена Геннадьевна, спасибо за вопрос. Пользоваться тупиком будет владелец ЖД пути, сдавать в аренду под переработку груза, а также и арендаторы, на этом тупике будут находиться их вагоны. Предполагаемый срок окупаемости 1,5-2 года.
  • Ярослав, была ли эта работа представлена на какой-либо конференции? Если да, то с каким результатом?
    • Спасибо за вопрос Ирина Анатольевна. С данной работай я выступал в ЮЯИЖТ (ф) ДВГУПС, на научно-практической конференции посвященной 75 летию БАМа. Работа заняла 2 место.
  • Медведев Павел Александрович 18.02.14 в 13:12 #
    При строительстве железнодорожного пути в северных районах Якутии в состав дорожной конструкции включают теплоизоляцию. Будете ли Вы применять подобную технологию?
    • Спасибо за вопрос Павел Александрович. На данном объекте такая технология не будет применяться. Для дренажа и укрепления призмы будет использоваться скальная подушка крупной фракции.

Обсуждение работ закрыто!