ПЕРВЫЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ЧАСТНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ПЕРВЫЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ЧАСТНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В Южно-Якутском регионе развивается железная дорога. Планируется строительство БАМ-2, т.е. будет увеличен объем грузоперевозок. Груз при перевозке требует переработки. Для переработки требуется дополнительные железнодорожные пути. В просторечии - железнодорожный тупик. В данное время на территории муниципального образования город Нерюнгри индивидуальный предприниматель Венедиктов Александр Николаевич, который является моим отцом, строит железнодорожный путь для обработки грузов.

Для того, чтобы приступить к первому (разрешительному) этапу строительства, нужно знать перечень документов и последовательность их сбора. Выяснилось, что такого перечня не существует. Какие же документы надо собрать и в какой последовательности, узнали на практике, со значительными материальными и временными затратами.

Первым этапом при строительстве какого-либо объекта всегда является составление бизнес-плана. Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Этот этап очень важен для последующей работы, так как он будет являться наглядной моделью дальнейшей работы.

Составляем порядок действий:

Пункт 1: Предварительный бизнес-план.

В бизнес-план должны входить следующие пункты:

  1.  
    1. Начало строительства

    2. Требуемый объем инвестиций

    3. Горизонт расчета

    4. Срок окупаемости

    5. Сущность проекта

    6. Финансирование

    7. Описание работ

    8. Характеристика района

    9. Характеристика планируемого строительного участка

    10. Потребители

    11. Конкурентное окружение

    12. Перспективное развитие

    13. План по реализации проекта

    14. Ключевые показатели проекта

    15. Окупаемость: описание методов окупаемости.

Пункт 2: Оформление в администрации муниципального образования аренды участка земли под новое строительство.

Для этого потребуется написать заявление в администрации муниципального образования, к которому следует приложить предварительный бизнес-план.

Пункт 3: Согласование предварительного бизнес-плана со следующими инстанциями:

  1. Управлением железной дорогой, где согласовываются:

    1. Место врезки стрелочного перевода и строительства тупика, где рассматриваются такие вопросы как:

  1. технические условия;

  2. протокол комиссионного согласования по определенному месту врезки.

В комиссию по месту врезки входят:

1) железнодорожный надзор;

2) Федеральное агентство железнодорожного транспорта;

3) службы РЖД;

4) представитель индивидуального предпринимателя.

  1. СЭС.

  2. ГИБДД.

  3. Службы водоснабжения.

  4. Службы электроснабжения.

  5. Служба телефонной связи.

Пункт 4: Создание генерального проекта строительства нового объекта с указанием точных данных строящегося объекта.

Генеральный план в общем смысле — проектный документ, на основании которого осуществляется планировка, застройка, реконструкция и иные виды градостроительного освоения территорий. Основной частью генерального плана является масштабное изображение, полученное методом графического наложения чертежа проектируемого объекта на топографический, инженерно-топографический или фотографический план территории. При этом объектом проектирования может являться как земельный участок с расположенным на нём отдельным архитектурным сооружением, так и территория целого города или муниципального района

.

На рисунке 1 представлен схематический план планируемого примыкания пути.

Рис. 1. Схематический план

Пункт 5: Согласование генерального плана строительства нового объекта с Управлением железной дороги и отделом архитектуры администрации муниципального образования.

Пункт 6: Получение разрешения на строительство нового объекта в администрации муниципального образования.

Пункт 7: Согласование с Управлением железной дороги плана производства работ: конкретные даты, действия по строительству.

Таким образом, нами был составлен алгоритм сбора документов, необходимых для строительства железнодорожного пути. Собрать эти документы очень сложно, так как их перечня нет ни в одном источнике. Частные предприниматели сэкономят много времени и средств, имея заранее перечень данных документов и алгоритм их получения.

Наличие сайта или портала органов местного самоуправления муниципального образования, на котором размещались бы и постоянно обновлялись списки необходимых документов для оформления разного вида деятельности с порядком прохождения необходимых инстанций, а так же виды бланков, справок и заявлений, значительно способствовали бы сокращению временных и материальных затрат предпринимателям.

ЛИТЕРАТУРАА

Режим доступа:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 (дата обращения 29.11.2013)

Режим доступа:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 (дата обращения 29.11.13)

Просмотров работы: 3040