Обсуждение работы МОДЕЛИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА С НАРУШЕНИЕМ ЦЕННОСТНО-НОРМАТИВНЫХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы МОДЕЛИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА С НАРУШЕНИЕМ ЦЕННОСТНО-НОРМАТИВНЫХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ

Ибе Л.А. 1
1Сахалинский Государственный Университет
  • Черная Елена Васильевна 15.02.14 в 03:56 #
    Людмила, Вы говорите, что условием обеспечения успешной социальной адаптации детей-сирот является комплекс определенных социальных навыков. Какие именно навыки Вы имеете в виду?
  • Ибе Людмила Александровна 16.02.14 в 12:07 #
    Спасибо за вопрос! Условием обеспечения успешной социальной адаптации детей-сирот является комплекс мер:освоение воспитанниками комплекса правовых, экономических,психологических знаний, основ семейного быта, православной и художественной культуры; овладение умениями, обеспечивающими адекватное включение воспитанника в систему социальных отношений, умениями оценивать и анализировать свое поведение и поведение окружающих людей, обоснованно определять свои жизненные и профессиональные планы; развит
  • Черная Елена Васильевна 16.02.14 в 14:53 #
    Хорошо, а почему их полноценное формирование затруднено в условиях государственного попечения? Каковы причины?
  • Ибе Людмила Александровна 16.02.14 в 18:54 #
    Возникают трудности общения со взрослыми и сверстниками; отчужденность и недоверие к людям, отстраненность от них; нарушение в развитии чувств, не позволяющее понимать других, принимать их; опора только на свои желания и чувства; низкий уровень социального интеллекта, что мешает понимать общественные нормы, правила, необходимость следовать им; слабо развито чувство ответственности за свои поступки, безразличие к судьбе тех, кто связал с ними свою жизнь, чувство ревности к ним; неуверенность в се
  • Черная Елена Васильевна 22.02.14 в 04:03 #
    Людмила, чем, на Ваш взгляд, обусловлены причины того, что дети, воспитывающиеся в условиях интернатных учреждений, идеализируют жизнь за пределами этих учреждений?

Обсуждение работ закрыто!