Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ В СОВЕТСКОЙ И ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ
Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ В СОВЕТСКОЙ И ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ
Марина, в работе Вы указываете на то, что в советское время традиционной практикой было привлечение в систему социальной работы людей с образованием, отличным от профильного, что, наряду с отсутствием учебно-методического сопровождения, способствовало нарастанию проблем с отрасли Между тем порой можно услышать такое мнение, что социальная сфера деятельности не требует каких-то особых знаний, и в ней может работать любой человек, имеющий какое-либо образование. Как Вы считаете, так ли это?
Елена Васильевна,я считаю что это не так.В социальной работе, образование стоит на первом месте, преподаются множества нужных дисциплин такие как конфликтология, спец педагогика, психология и нормативная база, незнание этих дисциплин могут отрицательно сказаться в работе.
Марина, в п 2.2. Вы указываете на ряд основных проблем, замедляющих развитие профессиональной подготовки работников социальной сферы, и, в частности, на то, что к ним можно отнести слабую способность выпускников адаптироваться в постоянно меняющихся условиях профессиональной деятельности. Уточните, пожалуйста, о каких условиях идет речь? И чем могут быть вызваны эти изменения?
Елена Васильевна,это социально-экономические условия. Многие выпускники, имея большой опыт в учебной практике, к сожелению, не в состоянии решить различные социальные и кризисные ситуации без определенного стажа работы и определенных навыков.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!