что то через чур внимательно подошли к этому вопросу . насколько помню когда учился в школе так глубоко ни кто не вникал в психику детей . занимались сплачиванием коллектива путем тур походов различных конкурсов проведением торжественных мероприятий . почему то все получалось ни кто в классе закрепощенным не был, все жили и учились как положено. я считаю эта статья бред и слизана с американских фор обучения . НИ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД!
я считаю что к рассмотрению вопроса по выявлению и развитию способности ребенка подошли относительно хорошо! Воспитатель должен и обязан выявлять способности ребенка с самого ранего возраста,направлять его в нужное русло и пытаться развернуть его способности,на протяжение воспитания,в полном обьеме!!! Чтоб потом ребенок мог сам понимать чего он хочет добиться в жизни и как воспользоваться своими возможностями
Алексей, верно заметили задачи, поставленные перед педагогами на сегодняшний день.С первых лет жизни незначительные часто различия, касающиеся осуществления какого-либо вида деятельности, приводят к серьезным последствиям. Если ребенку какой-либо вид деятельности удается, его за это хвалят. Если же у него что-то не получается - не хвалят и могут упрекнуть. А так как уже маленький ребенок стремится к тому, чтобы его похвалили (для него похвала связана с поощрением), то он и будет чаще заниматься
с этим можно и поспорить,да я неотрицаю что ребенка надо направлять в разные русла,но если он будет заниматься разными направления,то у него неполучится полностью раскрываться! ребенку надо дать попробовать разные направления,но желательно чтоб он сам выбрал свое направление,и двигался в этом направление к совершенству.
Алексей,согласна с Вами. Нужно рассматривать вид деятельности в приоритете ребенка,уметь замечать значимые способности ребенка и их совершенствовать. Никто не может заниматься каким-либо родом деятельности с тем же успехом, что и другим. Один ребенок лучше рисует, чем поёт, считает, владеет речью или мастерит что-либо. Другому лучше удаются какие-то поделки. Сильные и слабые стороны ребенка довольно быстро выявляются в ходе ежедневного воспитательного процесса, протекающего в яслях, детском сад
еще значительным плюсом обсуждения былоб,если правительство увидело наше обсуждение и сделало выводы в расширении мест в детских садах,кружках и др развивающих детские способности местах,точнее бесплатным,т.к многие родители в провинции да и в городе немогут себе позволить оплачивать все это!!!!!
Алексей, полностью с Вами соглашусь! К сожалению, педагогам дополнительного образования даже прожиточного минимума не выплачивают.Нет той заинтересованности детей, какая была в советских годах, дети стремились, учились и главное ХОТЕЛИ научиться, а сейчас стремятся стать перекупщиками или ненужными фотографами, которых пруд пруди и т.д.Если повысят заработную плату педагогам, то и качество образования - естественно повысится, ведь на наших плечах лежит ответственность за будущее поколение. Круж
Я так считаю кто захочет тот себя реализует! И без стремления и цели нечего не получится! Сейчас в школах творится полный хаос кто хочет тот и учится! Родители не воспитывают своих детей,и школа тоже! Дели сейчас по вязли в интернете им кроме как интернета больше и не надо! Нету у детей сейчас детства! Дети сейчас бедные духом и телом!
Прочитал все и как человеку далекому от проблем воспитания детей,возник вопрос.Кто такие одаренные дети ? Хотелось бы видеть здесь,определение этого понятия=) Как я понимаю одаренный человек это не просто тот человек,который хорошо рисует,поет и т.д. это все талант.А что то больше,чем талант.И вернувшись к проблеме реализации возможностей ребенка в этом мире,все в руках родителей.
Понимаю, что темой научной работы являются проблемы одаренных детей, но, на мой взгляд, было бы большим плюсом озвучить некоторые пути решения этих проблем, раскрыть более подробно Ваше мнение, опираясь на работы других психологов. Также можно добавить ярко выраженную склонность одаренных детей к перенятию плохих привычек, как способ адаптации в обществе сверстников. Например, курение - быть "своим" среди чужих. Еще могу добавить отсутствие лидерских качеств - большинство "белых ворон" абстрагир
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!