Обсуждение работы МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЯДОВИТЫХ И ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ В РАЗДЕЛЕ «РАСТЕНИЯ» - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЯДОВИТЫХ И ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ В РАЗДЕЛЕ «РАСТЕНИЯ»

  • Пуляшкин Денис 14.02.14 в 19:45 #
    Уважаемые участники и гости форума! Просим вас обратить внимание на данную работу и прокомментировать ее!
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 15.02.14 в 15:53 #
    Добрый день, Валентина! Является ли авторской представленная разработка внеклассого мероприятия? Воплощали ли Вы занятие в своей педагогической практике?
    • Здравствуйте Ирина Вячеславовна! данное мероприятие было разработано автором, но на практике пока не применялось
  • Валентина, здравствуйте! Какова роль полевой практики по ботанике при подготовке учителя биологии?
    • Здравствуйте, Валентина Николаевна! роль полевой практики, с моей точки зрения, огромна при подготовке будущего учителя. во-первых, это получение практических навыков работы с различными природными объектами как в полевых, так и в лабораторных условиях. во-вторых, это пополняет фактическую базу данных будущего педагога.
  • Валентина, подскажите пожалуйста, какие личностные, метапредметные и предметные результаты можно сформировать у учащихся при изучении ядовитых и лекарственных растений?
    • Добрый день, Галина Николаевна! спасибо за интересный вопрос. в ходе изучения данной темы можно сформировать следующие личностные результаты: ориентирование в системе позновательных ценностей, применение методов биологии (в частности наблюдение), так же он получит возможность использовать приемы оказания первой медицинской помощи при отравлении ядовитыми растениями и работы с определителем. что же касается предметных результатов, то здесь можно выделить: 1. в позновательной сфере - выделение сущ
  • Здравствуйте, Валентина. Если бы вам предстояло провести урок на тему "Ядовитые и лекарственные растения" каким бы методом преподавания вы воспользовались?
    • Добрый день, Наиля! Спасибо за вопрос. данная тематика предоставляет большой спектр методов для проведения урока. это могут быть словесные методы (рассказ, беседа), наглядные (демонстрация изобразительных пособий и натуральных объектов), практические методы нужно использовать очень аккуратно и выбирать для работы безопасные для здоровья и жизни детей объекты
  • Муратова Елена Алексеевна 20.02.14 в 10:34 #
    Здравствуйте, Валентина! В своей работе вы проанализировали объем информации для учеников о ядовитых растениях и отметили, что его недостаточно. У меня возник вопрос, нужно ли увеличить и расширить знания учеников по данному вопросу, если есть риск применения учениками полученных знаний с ценью использования растений, как источника одурманивающих веществ?
  • Добрый день, Елена! спасибо за хороший вопрос. насколько я поняла речь идет о возможном использовании растений как источник наркотических веществ. не все ядовитые растений могут быть использованы для этой цели. многие из них вызывают отравления и них говорить надо, так как, оказавшись за стенами школы, ребенок может их употребить в пищу вследствие их, как правило, яркой окраски. что же касается ядовитых растений, которые оказывают действие на нервную систему, то здесь важно провести работу о вре
  • Мягкова Юлия Яковлевна 20.03.14 в 12:05 #
    Скажите, а вы лично пробовали провести подобное мероприятие? Я имея большой опыт преподавательской работы и являясь хорошим педагогом(это не моё личное мнение), работала и работаю и в школе (подработка) и в училище, и в вузе. Но я несколько раз пробовала проводить "суды" и одинаково неудачно: скучно, надо заставить каждого ученика, студента подготовиться, получается для галочки. Другие формы работы идут значительно лучше "урок-мастерская", "мозговой штурм" и т.п. Но вот я ни от одного знакомого
    • Добрый день, Юлия Яковлевна! данное мероприятие существует только на бумаге как теория. Проводить мне его не представилось возможности.

Обсуждение работ закрыто!