Добрый день, Валентина! Является ли авторской представленная разработка внеклассого мероприятия? Воплощали ли Вы занятие в своей педагогической практике?
Здравствуйте, Валентина Николаевна! роль полевой практики, с моей точки зрения, огромна при подготовке будущего учителя. во-первых, это получение практических навыков работы с различными природными объектами как в полевых, так и в лабораторных условиях. во-вторых, это пополняет фактическую базу данных будущего педагога.
Валентина, подскажите пожалуйста, какие личностные, метапредметные и предметные результаты можно сформировать у учащихся при изучении ядовитых и лекарственных растений?
Добрый день, Галина Николаевна! спасибо за интересный вопрос. в ходе изучения данной темы можно сформировать следующие личностные результаты: ориентирование в системе позновательных ценностей, применение методов биологии (в частности наблюдение), так же он получит возможность использовать приемы оказания первой медицинской помощи при отравлении ядовитыми растениями и работы с определителем. что же касается предметных результатов, то здесь можно выделить:
1. в позновательной сфере - выделение сущ
Здравствуйте, Валентина. Если бы вам предстояло провести урок на тему "Ядовитые и лекарственные растения" каким бы методом преподавания вы воспользовались?
Добрый день, Наиля! Спасибо за вопрос. данная тематика предоставляет большой спектр методов для проведения урока. это могут быть словесные методы (рассказ, беседа), наглядные (демонстрация изобразительных пособий и натуральных объектов), практические методы нужно использовать очень аккуратно и выбирать для работы безопасные для здоровья и жизни детей объекты
Здравствуйте, Валентина! В своей работе вы проанализировали объем информации для учеников о ядовитых растениях и отметили, что его недостаточно. У меня возник вопрос, нужно ли увеличить и расширить знания учеников по данному вопросу, если есть риск применения учениками полученных знаний с ценью использования растений, как источника одурманивающих веществ?
Добрый день, Елена! спасибо за хороший вопрос. насколько я поняла речь идет о возможном использовании растений как источник наркотических веществ. не все ядовитые растений могут быть использованы для этой цели. многие из них вызывают отравления и них говорить надо, так как, оказавшись за стенами школы, ребенок может их употребить в пищу вследствие их, как правило, яркой окраски. что же касается ядовитых растений, которые оказывают действие на нервную систему, то здесь важно провести работу о вре
Скажите, а вы лично пробовали провести подобное мероприятие? Я имея большой опыт преподавательской работы и являясь хорошим педагогом(это не моё личное мнение), работала и работаю и в школе (подработка) и в училище, и в вузе. Но я несколько раз пробовала проводить "суды" и одинаково неудачно: скучно, надо заставить каждого ученика, студента подготовиться, получается для галочки. Другие формы работы идут значительно лучше "урок-мастерская", "мозговой штурм" и т.п. Но вот я ни от одного знакомого
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!