Обсуждение работы РЕКЛАМА КАК КУЛЬТУРНАЯ ФУНКЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы РЕКЛАМА КАК КУЛЬТУРНАЯ ФУНКЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Краснова Т.В. 1, Власова А.А. 1
1ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
  • Мустафаева Милистена Аметовна 05.03.14 в 12:28 #
    На мой взгляд-это очень достойная работа, отражает культурные функции в рекламе, которые привлекают людей, носит образовательный характер
  • Пугачева Алла Борисовна 05.03.14 в 12:54 #
    Проблему реализации личности школьника уже ни раз обсуждали и принимали различные меры, но особых прорывов не было заметно - как и раньше, школьников трудно мотивировать к получению знаний и т.д. и т.п. Чем вариант, предлагаемый вами, лучше?
  • Вопрос к организаторам форума. Почему у Вас в статье РЕКЛАМА КАК КУЛЬТУРНАЯ ФУНКЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (Краснова Т.В., Власова А.А) находится статья Рекламная коммуникативная среда как средство стимулирования потребности в самореализации личности школьника (Краснова Т.В. Лаврентьева К.А.)?

Обсуждение работ закрыто!