VI Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2014
Toggle navigation
О конференции
Форум 2014
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2014
Педагогические науки
Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
НОВЕЙШИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА
Обсуждение работы НОВЕЙШИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА
Обсуждение работы НОВЕЙШИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Нежевенко Е.С.
1
, Новинкина Е.В.
1
, Белецкая Е.А.
1
1
ГБОУ ВПО Белгородский государственный институт искусств и культуры
Работа в формате PDF
185.5 KB
Сертификат участника
Обсуждение работ закрыто!