Обсуждение работы ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-ЭМИГРАНТОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-ЭМИГРАНТОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Кондратьева О.Г. 1, Уткина М.Г. 1
1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова»
  • Добрый день! Видно, что была проведена достаточно большая аналитическая работа. Представляется, что затронутые проблемы носят комплексный характер и связаны с общим социальным положением семьи, к которой растет ребенок. Конечно мы не можем отбрасывать и влияние его школьного окружения, общение с которым подчас затруднено из-за, в том числе, языковых и культурных барьеров. Логичным было бы предположить, что социализация ребенка является важнейшим направлением деятельности. В связи с этим, на мой
  • Уткина Марина 27.02.14 в 20:44 #
    Спасибо за пожелание! Обязательно учтём его в последующей работе
  • Mori Memento 27.02.14 в 23:22 #
    Добрый вечер! Как можно заключить из представленных результатов, наряду с общим социальным положением семьи одним из важнейших факторов, определяющих вероятность развития девиантного поведения, является деятельность учителя в отношении ребенка-эмигранта. Представляется интересным, может ли учитель снизить уровень тревожности,а главное, каким образом.
    • Кондратьева Ольга Генриховна 12.03.14 в 15:52 #
      Наиболее важным направлением работы с данной категории детей является формирование разговорного русского языка, что будет способствовать сооциализации ребенка. По нашим данным уже в течение 3-4 месяцев ребенок начинает общаться со сверстниками, становиться активным на уроках.

Обсуждение работ закрыто!