1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова»
Добрый день! Видно, что была проведена достаточно большая аналитическая работа. Представляется, что затронутые проблемы носят комплексный характер и связаны с общим социальным положением семьи, к которой растет ребенок. Конечно мы не можем отбрасывать и влияние его школьного окружения, общение с которым подчас затруднено из-за, в том числе, языковых и культурных барьеров. Логичным было бы предположить, что социализация ребенка является важнейшим направлением деятельности. В связи с этим, на мой
Добрый вечер!
Как можно заключить из представленных результатов, наряду с общим социальным положением семьи одним из важнейших факторов, определяющих вероятность развития девиантного поведения, является деятельность учителя в отношении ребенка-эмигранта. Представляется интересным, может ли учитель снизить уровень тревожности,а главное, каким образом.
Наиболее важным направлением работы с данной категории детей является формирование разговорного русского языка, что будет способствовать сооциализации ребенка. По нашим данным уже в течение 3-4 месяцев ребенок начинает общаться со сверстниками, становиться активным на уроках.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!