Обсуждение работы РОЛЬ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСТОЙЧИВОГО РОСТА ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы РОЛЬ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСТОЙЧИВОГО РОСТА ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Лепилина Д.О. 1
1аратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова»
  • Султакова Гуля 18.02.14 в 22:32 #
    Замечательная работа! Видно, что автор старательно изучил данную тему. Понравилось, что работа легко читабельна, понятно воспринимается, приводимые цифры не загромождают текст, а вносят ясность в понимание состояния пищевой промышленности в Саратовской области. Для себя нашла очень много интересного и познавательного - очень понравилось обилие примеров реально существующих, более того, местных, производителей. Проведенный опрос, на мой взгляд, соответствует реальной ситуации. Интересно и само по
  • Fedorova Olga 19.02.14 в 01:20 #
    Хотелось бы высказать огромную благодарность автору за такую информативную и интересную работу! Уверена, данное научное исследование представляет интерес как для потребителей, так и для производителей, помогая им совершенствовать свою маркетинговую деятелтность. Для меня, как для потребителя, действительно важно то, какой имидж имеет компания, каким образом она себя развивает и рекламирует, и, наконец, как компания относится к своим клиентам. Ведь от этого напрямую зависит то, как клиенты относя
  • [email protected] 19.02.14 в 22:25 #
    Данная работа, на мой взгляд, интересна и познавательна не только тем, кто занимается изучением подобных вопросов, но и рядовым читателям. Информация легко воспринимается, в процессе чтения не возникает каких-либо вопросов касательно теоретической части. Очень хорошо, что теория подкреплена практикой, собственный социологический опрос говорит о крайней заинтересованности автора в своей работе. Приятно, что автор обращает свое внимание не только на крупных российских производителей, но и на местн
  • Работа понравилась, ее действительно было интересно читать, поскольку материал изложен очень логично, теоретическая часть подкреплена практикой, что позволяет всесторонне вникнуть в суть проблемы. Особая ценность работы заключается в том, что в ней говорится не только об экономических вопросах, затрагивающих эффективность деятельности компаний, в ней также поднимаются социальные вопросы и даются конкретные рекомендации компаниям, которые можно и нужно воплощать на современном этапе развития обще
  • Гусев Андрей Андреевич 23.03.14 в 21:01 #
    Работа, безусловно, интересная. Чувствуется, что автор знаком и научной литературой по данному вопросу, и с деятельностью тех организаций, о которых идет речь в работе. Вообще, социально ориентированный маркетинг в России только начинает развиваться, особенно, если речь идет о российской глубинке. Однако, к сожалению, в работе отсутствуют иллюстрации, хотя в тексте работы есть на них ссылки. В связи с этим, хотелось бы задать автору следующий вопрос: учитывался ли при проведении соцопроса возра

Обсуждение работ закрыто!