Замечательная работа! Видно, что автор старательно изучил данную тему. Понравилось, что работа легко читабельна, понятно воспринимается, приводимые цифры не загромождают текст, а вносят ясность в понимание состояния пищевой промышленности в Саратовской области. Для себя нашла очень много интересного и познавательного - очень понравилось обилие примеров реально существующих, более того, местных, производителей. Проведенный опрос, на мой взгляд, соответствует реальной ситуации. Интересно и само по
Хотелось бы высказать огромную благодарность автору за такую информативную и интересную работу! Уверена, данное научное исследование представляет интерес как для потребителей, так и для производителей, помогая им совершенствовать свою маркетинговую деятелтность. Для меня, как для потребителя, действительно важно то, какой имидж имеет компания, каким образом она себя развивает и рекламирует, и, наконец, как компания относится к своим клиентам. Ведь от этого напрямую зависит то, как клиенты относя
Данная работа, на мой взгляд, интересна и познавательна не только тем, кто занимается изучением подобных вопросов, но и рядовым читателям. Информация легко воспринимается, в процессе чтения не возникает каких-либо вопросов касательно теоретической части. Очень хорошо, что теория подкреплена практикой, собственный социологический опрос говорит о крайней заинтересованности автора в своей работе. Приятно, что автор обращает свое внимание не только на крупных российских производителей, но и на местн
Работа понравилась, ее действительно было интересно читать, поскольку материал изложен очень логично, теоретическая часть подкреплена практикой, что позволяет всесторонне вникнуть в суть проблемы. Особая ценность работы заключается в том, что в ней говорится не только об экономических вопросах, затрагивающих эффективность деятельности компаний, в ней также поднимаются социальные вопросы и даются конкретные рекомендации компаниям, которые можно и нужно воплощать на современном этапе развития обще
Работа, безусловно, интересная. Чувствуется, что автор знаком и научной литературой по данному вопросу, и с деятельностью тех организаций, о которых идет речь в работе. Вообще, социально ориентированный маркетинг в России только начинает развиваться, особенно, если речь идет о российской глубинке.
Однако, к сожалению, в работе отсутствуют иллюстрации, хотя в тексте работы есть на них ссылки. В связи с этим, хотелось бы задать автору следующий вопрос:
учитывался ли при проведении соцопроса возра
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!