Обсуждение работы ФАКТОРЫ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ КАЧЕСТВО СТРАХОВЫХ УСЛУГ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ФАКТОРЫ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ КАЧЕСТВО СТРАХОВЫХ УСЛУГ

Харин И.В. 1
1Институт экономики, управления и права, филиал ФГБОУ ВПО «ТюмГУ», г. Сургут, Россия
  • В данной статье мне понравилось то, как широко представлена проблема качества предоставляемых услуг в сфере страхования. Важно знать насколько защищена твоя собственность, либо твоё здоровье. Автор приводит множество факторов, влияющих на качество страховых услуг. Эта статья заставляет задуматься о том, насколько качественные услуги нам предоставляют и что же зависит для стимуляции этих услуг! Последовательность изложения материала и всестороннее раскрытие вопроса и его обоснование делает данну
  • Тема работы «Факторы, стимулирующие качество страховых услуг» актуальна, так как для людей страховые услуги на сегодняшний день важны, всегда лучше застраховаться, не имеет значения то, что это здоровье или какая-то собственность, в любом случае это должно быть под защитой. Очень доступно автор выделил особенности страховых услуг. Приведены таблицы и схемы, что дает возможность проникнуться данным материалом. Сам материал статьи основан на детальном анализе качества, факторов и особенностей стра
  • Полностью согласна с автором данной статьи, в части отсутствия культуры страхования на отечественном рынке. Причинами тому являются: 1.Отсутствие на государственном уровне программ и стандартов на 100% выплату страховых компенсаций 2.Отсутствие на государственном уровне надлежащего надзора и контроля, за деятельностью страховых компаний 3.Не доверие граждан к страховым компаниям, которые в большей мере преследуют свои экономические цели и выгоды Для повышения культуры страхования необходимо по
  • Я согласна с мнением автора, что одним из факторов, влияющих на качество страховых услуг – это само доверие общества к страховой отрасли и финансовая грамотность в этом вопросе. Одной из наиболее распространенных характеристик страховой культуры в России является ее низкий уровень, что напрямую отражает слабость проникновения института страхования в социально-экономическую практику российских домашних хозяйств по сравнению с зарубежными тенденциями. Как указывает В. Нечепа, «на Западе степень п
  • Иван Владимирович,уточните пожалуйста, в расчете интегрального показателя качества страховой услуги с точки зрения страхователя все факторы принимаются одинаково весомыми?
  • Согласна с автором в том, что отсутствует культура страхования на отечественном рынке. Люди не хотят тратить деньги на страховые услуги, думаю это потому, что они мало знакомы со страхованием. Так же это связано с тем, что страхование предоставляется низкого качества. Нужно повышать качество страхования. В статье описано то, как можно повысить это качество: основные тенденции стандартизации страховых услуг на ближайшую перспективу: 1. Повышать доверие общества к страховой отрасли через увелич
  • Здравствуйте,да действительно на данный момент,тема страхования актуальна в наше время!Так как,моя работа связана со страхованием физических лиц,и часто сталкиваюсь с вопросом:"Есть ли смысл страхования?"И многие клиенты не считают необходимости страховать что либо,и так же их мнение что эта пустая трата материальных вложений.Я считаю,что нужно развивать отрасль страхование,так как это в наших интересах иметь под защитой не только жизнь,но и имущество.
  • Матвеев Анатолий Сергеевич 28.02.14 в 09:10 #
    Автор данной статьи приводит множество факторов, влияющих на качество страховых услуг. Эта статья заставляет задуматься о том, насколько качественные услуги нам предоставляют и что же зависит для стимуляции этих услуг. Полностью согласен с тем ,что в России отсутствует культура страхования. Спасибо автору за труд.
  • Данная тема является актуальной на данный момент, так как Страхование в нашем современном обществе в некоторых сферах очень развито, так например страхование автомобиля, а страхование квартиры,жизни, здоровья, мало известно.Основная проблема нашего общества является то, что люди хорошо разбираются в страховании, которое является обязательным (ОСАГО, поездка заграницу), но то что является необязательным человек не изучает, не узнает, так как мало доверяет, поэтому мы должны брать пример с зарубеж
  • Страхование является одним из факторов эффективного функционирования и успешного развития в стране. Оно позволяет решать проблемы социального и пенсионного обеспечения, способствует росту благосостояния граждан.При формировании страховых услуг, главным моментом является доступность для страхователя. Системы страхования свидетельствует о её динамичном развитии и характеризуется активным спросом на страховые услуги. За последнее время на рынке, страхования развивается, но не в очень большом колич
  • Я считаю что,в наше время страховым компаниям реально и под силу улучшить качество предоставляемых ими услуг. Как можно определить качество страховых услуг? Обычному человеку это сделать сложно. Как правило мы ориентируемся либо на чей то совет, либо на визуальное восприятие офиса в котором расположена та или иная страховая компания (это первое впечатление которое складывается у каждого клиента). Так же мы воспринимаем насколько технически оснащена деятельной организации (видео-фото- компьютерна
  • Соколюк Марина 24.03.14 в 19:35 #
    Сегодня страхование наиболее активно развивающий сегмент на рынке, но условия существования страхового рынка – это потребность на страховые услуги и наличие страховщиков. Многие ещё не готовы покупать такой продукт как страхование, не по экономическим, не по психологическим соображениям. Многие просто недовольны страховыми компаниями. Задача страховой компании организовать, разработать, оптимальное соотношение цены и качества, повысить оперативность выплат страхового возмещения, повысить до
  • Согласна с мнениями участников форума. Статья актуальна и несет достаточно большую информационную нагрузку. Очень доступно автор выделил особенности страховых услуг. Материал структурирован, приведены схемы, таблицы. Сам материал статьи основан на детальном анализе качества, факторов и особенностей страховых услуг.Полностью согласна с автором данной статьи, в части отсутствия культуры страхования на отечественном рынке. Я думаю, это связано с тем, что страхование предоставляется низкого качества
  • Гузыка Аня 25.03.14 в 17:25 #
    Основной особенностью процесса реализации страховых услуг в современных условиях является необходимость его усовершенствования путем внедрения новых технологий, которое позволит обеспечить более эффективный сбыт страховых продуктов. Страховые компании прибегают сегодня к разным методам оптимизации услуг с целью привлечения и содержания клиентов, ставя перед собой такие ключевые задания, как: повышение качества обслуживания клиентов; персонализации взаимодействия с клиентами; повышение оперативно
  • Колупаева Юлия 25.03.14 в 19:06 #
    На сегодняшний день существует много страховых компаний, и, в общем-то, складывается такое впечатление, что рынок страхования освоен и полностью удовлетворяет потребностям граждан (страхователей). Однако, почему же тогда мы нередко слышим о многочисленных обиженных клиентах страховых компаний? Все дело в том, что сложившийся рынок «Российских страховых услуг» ушел в совершенно тупиковый туннель содержания различных оценщиков, автосервисов, служб безопасности, детективных бюро и прочих структур,
  • В настоящее время в страховые компании имею идентичные пакеты страхования , не дающие подбор пакетов страхования для категорий граждан с разным доходом. Одним из многих факторов стимулирующих качество страховых услуг , по моему мнению, являются объем страховых услуг в пакете, перечень рисков прописанный в них. Страховщик вправе подобрать индивидуальный пакет страхования для себя, в зависимости от своего благосостояния и занятости в определенной сфере труда, по стоимости, которая устр
  • Любые факторы, стимулирующие тот или иной, вид деятельности является неотъемлемой частью его существования. Данная статья лишний раз доказывает, что в этой сфере ни что не стоит на месте и шагает в ногу со временем. Это вид услуг ни в чем не уступает другим, а в наше время становится более актуальным, т.к. в первую очередь защищает интересы как потребителя. Дает уверенность в своих действиях, в рамках закона, что не мало важно.
  • Сегодня довольно мало людей, способных самостоятельно провести анализ качества страховых услуг, собрать и обработать более или менее полную информацию по компаниям и сделать тот или иной выбор. «Непрозрачность» страховых услуг часто мало понятны для потребителя. Лучшим, и наиболее мощным способом привлечения потребителей в компанию является удовлетворенность качеством обслуживания, которая служит основанием для рекомендаций всем тем, кто обращается за ними, так же стимулирование положительных

Обсуждение работ закрыто!