Уважаемый автор! Во-первых, спасибо вам за интересную публикацию.А во-вторых, у меня имеется к вам ряд вопросов. Как вы считаете, насколько важна роль школьного педагога в организации научно-исследовательской деятельности школьников?
Чем вы можете объяснить, что стремление учащихся заниматься научно-исследовательской работой лишь слабо коррелирует с их стремлением посещать кружки и факультативы? Плохо это или, наоборот - хорошо?
Хотелось бы знать, занимались ли вы лично научно-исследовательской
Кроме того, мне хотелось бы услышать от вас ответ на такой вопрос:в каких планах современной психологии,как правило, рассматривается феномен идентичности?
Владлена,что вы можете так же сказать по поводу работы "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PARTHENOCISSUS QUINQUEFOLIA В ГОРОДСКОМ ОЗЕЛЕНЕНИЕ"(авторы Иванисова Н.В., Щербакова О.В.)? Заранее спасибо за ответ.
Уважаемый автор! Не могли бы вы на страницах этого Форума рассказать об основных психологических подходах к исследованию идентичности в зарубежной психологии?
Добрый день, Владлена! Вот наконец-то я и добралась до Вашей работы. Очень интересное и значимое исследование. Хотелось бы задать Вам пару вопросов:
1. Как давно Вы занимаетесь исследованиями по зависимости телесности от самоидентификации?
2. Не планируете ли Вы проводить исследования при участии из одной обычной школы, но с разным зрением? Вот я ,например, плохо вижу, но училась в самой обычной школе. И в обычных школах не мало слабовидящих людей. Возможно я ошибаюсь и такое только в нашем горо
Уважаемый автор! Во-первых, спасибо Вам за интересную публикацию, которая достойна и "бумажного" варианта.
А во-вторых, у меня имеется к Вам ряд вопросов.
Чем Вы можете объяснить, что стремление учащихся заниматься научно-исследовательской работой лишь слабо коррелирует с их стремлением посещать кружки и факультативы? Плохо это или, наоборот - хорошо?
Владлена, жду ответы на свои вопросы, можете не торопиться. По поводу же обращения Вашего внимания на наши статьи и привидения их в пример,Вам огромное спасибо. МЫ рады,что наши работы понравились Вам, что, Вы, нашли возможность познакомиться и с нашей второй работой и высказаться о ней. Конечно, нам как авторам дороги обе работы. Возможно, кому-то покажется , что интересней статья по поведению, другим - по генетике песчанок. Главное, чтобы оставили свое впечатление на наших страницах!Организова
Я смотрю вы здесь такие умные!!! Сами понимаете хоть про что пишите? Настрочили 16 листов бреда полного. Идиотизм полнейший!!! Вроде взрослые люди, а такое впечатление будто из детского сада сбежали! Это вам научный форум, а не гадюшник! Вы как собаки сцепи срываетесь. Ваша статья меня совсем не удивила, начал читать, ничего не понял. Вы хоть сами вникали в смысл вами написанного?! Явно НЕТ! Куда вам с вашими мозгиками ребёнка?! В какую б статью не вошёл, везде обсуждения негативные. Стыдно долж
Оказывает ли влияние увлеченность учащегося научно-исследовательской работой в школе, его участие в олимпиадах и конкурсах на выбор профессии в будущем?
Спасибо, Влада! Очень хорошая работа получилась - и ответы, вами данные на форуме, вполне достойные. Мне решительно непонятно, чем вызваны агрессивные, безграмотные и абсолютно неуместные реплики со стороны некой Кати Василевской и Мелихова Валерия. Такое ощущение, что научное сообщество пытаются втянуть в разборки полупьяных подростков за гаражами. Я понимаю, что бессмысленно взывать к здравому смыслу этих господ, но никакого иного повода для подобного поведения, кроме вполне понятной зависти
Хотела бы обратить внимание модератора форума на постоянное обновление на форуме реплик некоего Мелихова Валерия, чье душевное здоровье вызывает опасение. Не считаете ли Вы, что в подобных ситуациях Вы в праве просто забанить IP адрес этого тролля, потому что такого рода поведение -- за гранью добра и зла и требует клинической диагностики. Менее всего мне бы хотелось ввязываться в дискуссии в подобными особями. Думаю, это не будет интересно никому.
2. Беларусь – маленькая европейская страна с 9.5 млн населения, на прошедшей Олимпиаде в Сочи получила целых 5 золотых медалей. Повлияли ли эти победы на самосознание белорусов и в чем это проявилось?
Мне не совсем понятна экспериментальная методика Д.Г. Дьякова, а если еще точнее, то совсем не понятна. Не могли бы вы предоставить ваше разъяснение методики Д.Г. Дьякова?
Доброго времени суток! Думаю все работы представленные на конкурс имеют свои минусы и плюсы. Плюсов конечно больше. За работой, иногда в несколько страниц стоит долгая и кропотливая работа. Не все материалы могут быть размещены в небольшом объеме.
По данной работе. Тема актуальна. Стиль изложения - хороший. материал преподносится доходчиво. Для специалистов много интересного. Стиль дискуссии соответствует стилю изложения и комментариев, характерных для подобных форумов. Удачи в работе.
Добрый день! Мне было бы также интересно узнать, как может повлиять социокультурный контекст на результаты научного исследования в области специальной психологии. Если можно, то объясните это на каких-нибудь конкретных примерах. Спасибо.
к сожалению я не очень разбираюсь в психологии, поэтому мне тяжело задать какие-то вопросы, но думаю, что тема работы актуальна в наше время, желаю успеха в продолжении исследовательской деятельности.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Сокольская Анастасия Константиновна24.03.14 в 07:01#
Владлена, возможно, я что-то упустила в комментариях, извините. Вы уже работаете по специальности? Вы - практикующий психолог? Есть ли у Вас опыт работы не в качестве эксперимента? Спасибо.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Сокольская Анастасия Константиновна25.03.14 в 03:01#
Владлена, еще раз поздравляю Вас с хорошей работой на этом форуме, и искренне благодарю за интерес к моей работе о масках коряков в исторической секции. Если еще возникнут вопросы - задавайте!
Еще раз вернулась к Вашей работе, Владлена! Хочу отметить, что в Вашем исследовании присутствуют все элементы научного подхода. Заявлена актуальность, сделан историографический обзор, определены объект, предмет, задачи, цель исследования. Проведен эксперимент, причем обоснованы все его условия. Сделаны соответствующие выводы. Список литературы оформлен по всем требованиям ГОСТа.
Несколько вопросов:
1.Это Ваша выпускная квалификационная работа?
2.Если да - Вы уже прошли предзащиту? Надеюсь, что успешно.
3.Что Вы планируете делать после окончания Университета? С таким хорошим научным заделом - в магистратуру или аспирантуру? Какие у Вас в Белоруссии есть возможности для поступления и обучения по специальности психология?
Данная работа привлекла внимание, прежде всего, количеством комментариев к ней.
На деле оказалось, что большинство комментариев принадлежат самому автору, при этом многие сообщения удалены. Иногда просто непонятно, на какой же вопрос и кому отвечает автор представленной работы (замечу, что отвечает невсегда корректно).
Теперь мои вопросы по самой работе.
1. Автор пишет: "Знание особенностей развития самоидентификации и телесности у лиц этой категории МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН при решении проблемы со
Здравствуйте, Владлена! Большое спасибо за поддержку моего сына. Что касается статьи, чувствуется, что проведена огромная робота, проведено много экспериментов. С понятием "телесности" столкнулась, изучая работы по психологии близнецов. ( у меня дочери- блезнецы, отсюда и возник интерес) Читала что однояйцевые близнецы, имеющие сходную телесность, и разнояйцевые близнецы различную телесность. К сожалению, тогда не очень разобраласьв этом . Ваша работа помогла лучше разобраться в
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Сокольская Анастасия Константиновна26.03.14 в 12:43#
Владлена, Вы задали мне непростой вопрос на моей секции по поводу моего мнения о докладах на этой конференции. Пока я готовлю свой ответ, Вы в свою очередь - не могли бы поделиться мнением о работах хотя бы гуманитарного направления на этой конференции? Какие Вам доклады понравились и почему?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Сокольская Анастасия Константиновна28.03.14 в 09:47#
И еще, вот уже скоро закончится обсуждение докладов на конференции и, вроде бы, все вопросы выяснили. Как на Ваш взгляд, организовано обсуждение? Все ли правильно?
Добрый день! Ваша работа очень заинтересовала меня как лингвиста.
Все дело в том, что в языкознании существует так называемая гипотеза Сепира-Уорфа, гипотеза лингвистической относительности, концепция, согласно которой структура языка определяет мышление и способ познания реальности (см., например, Википедию). Предполагается, что люди, говорящие на разных языках, по-разному воспринимают мир и по-разному мыслят. То есть, согласно ей получается, что язык первичен по отношению к мышлению. А согласн
3.Кто Ваш научный руководитель (или руководители)? Какие из его (их) работ Вы использовали в данной статье? (это к тому, что я сама очень хотела бы себе такого аспиранта как Вы, вижу за вашей спиной опытного руководителя и даже немножко завидую ему)))).
4.Если я не ошибаюсь, Ваша работа представлена на форум в сокращенном виде. Чем это вызвано? Ведь ограничений на объем работы не было. Финансовый вопрос?
Если честно, для нас тоже было непросто найти деньги на участие и публикации. У студентов стипендии маленькие (и еще у нас тут в это время скандал был в связи с сокращением стипендий - прокуратура вмешалась, порядок навели).
Меня, наверное, уже сочтут за слишком предвзятого участника Форума - наверное, сказывается мой опыт эксперта школьных и студенческих работ. Буду благодарна Вам за ответы.
Жду ответов и читаю еще раз текст. Многое непонятно для меня - не психолога, но гуманитария))))- буду сейчас разбираться подробно согласно и комментариям к этой работе.
Сокольская Анастасия Константиновна30.03.14 в 09:48#
Владлена, у Вас отличная работа! И Вы очень хорошо отвечали на вопросы. Жаль, что конференция заканчивается. Но надеюсь, что мы сможем еще встретиться если не очно, так в соц.сетях. Большое спасибо Вам за обсуждение своей и моей темы!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Сокольская Анастасия Константиновна30.03.14 в 09:48#
Очень прискорбно видеть комментарии мнимого Романа Абрамовича, да еще и с матами. В связи с такими комментариями я еще раз убеждаюсь, что школьники и студенты колледжей должны участвовать в своих мероприятиях. Взрослые люди такие вещи не написали бы. А форум этот все-таки для студентов вузов и молодых ученых.
Уважаемые коллеги! Я копирую свои мысли и идеи по поводу заканчивающейся конференции со страницы своей студентки.
Подводя итог работы Форума за 1,5 месяца, хотелось бы отметить:
Понкратова Ирина Юрьевна в 08:09, 31 марта |Ответить | Удалить
1.Необходимость проведения подобного научного студенческого мероприятия - налицо. VI Международная студенческая электронная конференция дала нам возможность увидеть те научные изыскания, которыми сегодня занимается молодежь не только в нашем г
Ужасно все получилось. В более приглядном виде - в работе Сокольской А.А. Маски коряков. Прошу данные сообщения не учитывать в рейтинг страниц, где оно размещено.
Добрый день, уважаемая Владлена! Я прочла Вашу работу. Честно говоря она меня не поразила. Обычная статья, как и все на этом форуме. Вы пишите у себя в комментариях под разными фамилиями и прозвищами, обсуждаете негативно другие работы, свою уже обсудили?! Не Вам, и тем более не Вашим, так называемым "коллегам", решать чья работа чего достойна. В статье нет никакого смысла, Вы позволяете себе обсуждать наглым образом работы других людей, в первую очередь - это не красиво, за собой следить нужно!
Уважаемая Наталья Юрьевна! В Ваших комментариях очень много негативных эмоций, вероятно, Вы написали все это не подумав. Возможно, Вас задела критика в адрес каких-то работ, которые написали Ваши друзья. Владлена взрослый, думающий, практически уже состоявшийся ученый и она сама ответит на замечания в ее адрес. Но здесь Вы затрагиваете меня, мои обсуждения. Поэтому хочу Вам заметить:
15. Понкратова Ирина Юрьевна, не Ваше дело судить работы форума!
(Статья про виноград является откровенным плагиатом, обсуждение просто организовано самими авторами.
Понкратова Ирина Юрьевна в 08:03, 25 марта | Ответить)
Почему я не могу оставлять комментарии? Я тоже участник этого Форума. На нем представлены работы моих студентов. Я зарегистрирована в РАЕ. К тому же у меня большой опыт работы со студентами и школьниками. И опыт рецензирования не только молодежных работ, но ученых России, я -
16. Посмотрю Вы такая умная, Понкратова Ирина Юрьевна!!! За своими ошибками следите, тыкать людям не очень красиво!
(Удивительно, что эта ошибка, как и "ошибка" в инициалах автора Брянских полков, замечена только участниками форума, но никак ни самими авторами.
Понкратова Ирина Юрьевна в 08:00, 25 марта | Ответить)
А Вы почему позволяете себе так со мной разговаривать? Вы школьница или студентка? Ни Вас, ни Ваших коллег никто не оскорблял здесь. Я никому не тыкаю - со всеми на Вы общаюсь.
Наталья Юрьевна!
Прочитайте внимательно сами статью про Виноград, посмотрите что уже и где написано про это, проанализируйте, а потом критикуйте. Вы же по сути ничего не написали. Пустые слова, оскорбления, эмоции. Учитесь владеть собой, учитесь хорошим манерам. Если пришли на этот научный Форум, значит есть желание заниматься наукой, вот и занимайтесь именно наукой, и не тратьте свою энергию на комментарии, содержание которых создают Вам не очень хорошую репутацию.
Уважаемая Наталья Юрьевна! Благодарю Вас за то, что разместили мои мысли по итогам работы Форума на этой странице - в этом не было необходимости, т.к. участники исторической секции читают (надеюсь) работы и обсуждения в своей секции. Копия моих рассуждений была сделана В.В. Кисляковской (секция психологии), как активному участнику дискуссий на страницах моих студентов.
Обращаю Ваше внимание, что
1. Существует понятие - научная этика, согласно которой ведутся обсуждения. Если Вы - участник конфе
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!