Обсуждение работы ТЕЛЕСНОСТЬ И САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ КАК АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ У ПОДРОСТКОВ В НОРМЕ И С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ТЕЛЕСНОСТЬ И САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ КАК АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ У ПОДРОСТКОВ В НОРМЕ И С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Кисляковская В.В. 1
1Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка. г. Минск, Республика Беларусь
  • Кишова Катя 16.02.14 в 10:04 #
    Спасибо за ответ!
  • Кишова Катя 16.02.14 в 10:05 #
    Я правильно поняла,что ваши методики с Д.Г.Дьяковым совсем новые?
  • Дьяконов Дима 17.02.14 в 12:03 #
    А продолжение у работы будет?
  • Дьяконов Дима 17.02.14 в 12:03 #
    Владлена! Ваша работа, безусловно, познавательная и интересная.
    • Рейман Ева 18.02.14 в 17:28 #
      Я опять присоединяюсь.
  • Дьяконов Дима 17.02.14 в 12:04 #
    А какой практический интерес представляет ваша работа?
  • Дьяконов Дима 17.02.14 в 12:28 #
    В чем заключается социальная значимость работы?
  • Дьяконов Дима 17.02.14 в 12:29 #
    и в чем состоит научная новизна работы?
  • Дьяконов Дима 17.02.14 в 12:29 #
    А аннотация к работе у вас имеется?
  • Рейман Ева 17.02.14 в 16:46 #
    Нельзя ли объяснить по-подробней,что такое топологический аспект телесности?
  • Рейман Ева 18.02.14 в 18:58 #
    Уважаемый автор! На чьи идеи вы опирались при создании этой работы?
  • Рейман Ева 18.02.14 в 18:59 #
    Доказал ли кто-нибудь,что идентичность является категорией социальной философии?
  • Рейман Ева 18.02.14 в 19:05 #
    А доказал ли кто-нибудь,что телесность является категорией отечественной психологии?
  • Рейман Ева 18.02.14 в 21:06 #
    Какие отделения кроме философии есть на ФФСН БГУ?
  • svetlubvi88@mail.ru 21.02.14 в 21:09 #
    Уважаемый автор! Во-первых, спасибо вам за интересную публикацию.А во-вторых, у меня имеется к вам ряд вопросов. Как вы считаете, насколько важна роль школьного педагога в организации научно-исследовательской деятельности школьников? Чем вы можете объяснить, что стремление учащихся заниматься научно-исследовательской работой лишь слабо коррелирует с их стремлением посещать кружки и факультативы? Плохо это или, наоборот - хорошо? Хотелось бы знать, занимались ли вы лично научно-исследовательской
  • Красько Катя 22.02.14 в 17:20 #
    Уважаемый автор!Может это звучит и банально,но еще раз спасибо за прекрасную работу!
  • Красько Катя 22.02.14 в 17:22 #
    Мне не совсем понятно, почему вы не отвечаете на комментарии сразу?
  • Красько Катя 22.02.14 в 17:27 #
    Кроме того, мне хотелось бы услышать от вас ответ на такой вопрос:в каких планах современной психологии,как правило, рассматривается феномен идентичности?
  • 25.02.14 в 20:27 #
    Интересное обсуждение, вы уже работаете в вузе?
  • Заранее благодарен за ответы на мои вопросы.
  • С наилучшими пожеланиями, Максим Василевский
  • Очень хорошая работа!!! спасибо автору
  • вашу работу опубликовать в журнальном варианте.
  • Мелихов Валера Дмитриевич 28.02.14 в 21:17 #
    А что означает самоидентификация?
  • Владлена,что вы можете так же сказать по поводу работы "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PARTHENOCISSUS QUINQUEFOLIA В ГОРОДСКОМ ОЗЕЛЕНЕНИЕ"(авторы Иванисова Н.В., Щербакова О.В.)? Заранее спасибо за ответ.
  • Уважаемый автор! Почему в данном исследовании вы используете именно аббревиатуру ОПФР?
  • Пожалуйста, перечислите по пунктам, в чем состоит научная новизна вашей работы.
  • Вы не могли бы нам рассказать, в каких случаях тело становится объектом сознания?
  • Уважаемый автор! Не могли бы вы на страницах этого Форума рассказать об основных психологических подходах к исследованию идентичности в зарубежной психологии?
  • Заранее спасибо вам за ответ.
  • Чичкова Анютка 02.03.14 в 19:05 #
    Добрый день, Владлена! Вот наконец-то я и добралась до Вашей работы. Очень интересное и значимое исследование. Хотелось бы задать Вам пару вопросов: 1. Как давно Вы занимаетесь исследованиями по зависимости телесности от самоидентификации? 2. Не планируете ли Вы проводить исследования при участии из одной обычной школы, но с разным зрением? Вот я ,например, плохо вижу, но училась в самой обычной школе. И в обычных школах не мало слабовидящих людей. Возможно я ошибаюсь и такое только в нашем горо
  • svetlubvi88@mail.ru 02.03.14 в 20:37 #
    Уважаемый автор! Во-первых, спасибо Вам за интересную публикацию, которая достойна и "бумажного" варианта. А во-вторых, у меня имеется к Вам ряд вопросов.
  • svetlubvi88@mail.ru 02.03.14 в 20:37 #
    Как Вы считаете, насколько важна роль школьного педагога в организации научно-исследовательской деятельности школьников?
  • svetlubvi88@mail.ru 02.03.14 в 21:33 #
    Чем Вы можете объяснить, что стремление учащихся заниматься научно-исследовательской работой лишь слабо коррелирует с их стремлением посещать кружки и факультативы? Плохо это или, наоборот - хорошо?
  • svetlubvi88@mail.ru 02.03.14 в 21:33 #
    Хотелось бы знать, занимались ли Вы лично научно-исследовательской работой во время учебы в школе?
  • svetlubvi88@mail.ru 02.03.14 в 21:34 #
    Чем конкретно? И насколько успешно?
  • svetlubvi88@mail.ru 02.03.14 в 21:34 #
    Что важнее для будущего научного работника - участие в олимпиадах или участие в конкурсах научных работ школьников?
  • svetlubvi88@mail.ru 02.03.14 в 21:34 #
    Что более способствует включению учащихся в научно-исследовательскую работу - отличные оценки или общее развитие? Или что-то другое?
  • svetlubvi88@mail.ru 02.03.14 в 21:34 #
    Что, на Ваш взгляд, необходимо предпринять администрации школы, чтобы заинтересовать школьников принимать участие в научно-исследовательской работе?
  • svetlubvi88@mail.ru 02.03.14 в 21:34 #
    Буду благодарна, если Вы ответите на эти вопросы.
  • svetlubvi88@mail.ru 02.03.14 в 21:35 #
    Заранее спасибо за ответ.
  • Чичкова Анютка 03.03.14 в 15:39 #
    Владлена, жду ответы на свои вопросы, можете не торопиться. По поводу же обращения Вашего внимания на наши статьи и привидения их в пример,Вам огромное спасибо. МЫ рады,что наши работы понравились Вам, что, Вы, нашли возможность познакомиться и с нашей второй работой и высказаться о ней. Конечно, нам как авторам дороги обе работы. Возможно, кому-то покажется , что интересней статья по поведению, другим - по генетике песчанок. Главное, чтобы оставили свое впечатление на наших страницах!Организова
  • Золотухин Евгений Александрович 03.03.14 в 18:39 #
    Я смотрю вы здесь такие умные!!! Сами понимаете хоть про что пишите? Настрочили 16 листов бреда полного. Идиотизм полнейший!!! Вроде взрослые люди, а такое впечатление будто из детского сада сбежали! Это вам научный форум, а не гадюшник! Вы как собаки сцепи срываетесь. Ваша статья меня совсем не удивила, начал читать, ничего не понял. Вы хоть сами вникали в смысл вами написанного?! Явно НЕТ! Куда вам с вашими мозгиками ребёнка?! В какую б статью не вошёл, везде обсуждения негативные. Стыдно долж
    • Евгений,я с вами полностью согласна!!!! Целую вас за ваше мнение!!!!!
    • petrushki-5@yandex.ru 29.03.14 в 11:04 #
      Это что было? Логики у автора комментария нет. Одни эмоции. Вроде бы мужчина писал.
  • Иванов Александр Иванович 04.03.14 в 13:53 #
    Удачных рассуждений по статье и разнообразных вопросов!
  • Зеленская Мария Александровна 04.03.14 в 23:43 #
    Добрый день, Владлена! Очень познавательная работа.
  • Зеленская Мария Александровна 04.03.14 в 23:48 #
    Скажите, пожалуйста, а чем был обусловлен выбор в качестве экспериментальной группы именно подростков с нарушением зрения?
  • Зеленская Мария Александровна 04.03.14 в 23:50 #
    И еще один вопрос. Когда тело становится объектом сознания?
  • Зеленская Мария Александровна 04.03.14 в 23:50 #
    Заранее спасибо за ответы.
  • busechka0@mail.ru 09.03.14 в 20:55 #
    Уважаемая Владлена! Мне, как педагогу, важно знать Ваше мнение по ряду вопросов.
  • busechka0@mail.ru 09.03.14 в 20:55 #
    Оказывает ли влияние увлеченность учащегося научно-исследовательской работой в школе, его участие в олимпиадах и конкурсах на выбор профессии в будущем?
  • busechka0@mail.ru 09.03.14 в 20:55 #
    А на поступление в вуз и успеваемость в вузе?
  • busechka0@mail.ru 09.03.14 в 20:56 #
    На мой взгляд, современные старшеклассники не очень-то и стремятся заниматься научно-исследовательской работой. Что Вы можете сказать по этому поводу?
  • busechka0@mail.ru 09.03.14 в 20:56 #
    Буду весьма признательна, если Вы ответите на мои вопросы.
  • busechka0@mail.ru 09.03.14 в 20:56 #
    Спасибо.
  • Клецкова Ирина Михайловна 10.03.14 в 20:58 #
    Спасибо, Влада! Очень хорошая работа получилась - и ответы, вами данные на форуме, вполне достойные. Мне решительно непонятно, чем вызваны агрессивные, безграмотные и абсолютно неуместные реплики со стороны некой Кати Василевской и Мелихова Валерия. Такое ощущение, что научное сообщество пытаются втянуть в разборки полупьяных подростков за гаражами. Я понимаю, что бессмысленно взывать к здравому смыслу этих господ, но никакого иного повода для подобного поведения, кроме вполне понятной зависти
    • marlitv@bk.ru 15.03.14 в 23:42 #
      Эти господа просто зашли не на свой сайт)
  • Клецкова Ирина Михайловна 10.03.14 в 23:01 #
    Хотела бы обратить внимание модератора форума на постоянное обновление на форуме реплик некоего Мелихова Валерия, чье душевное здоровье вызывает опасение. Не считаете ли Вы, что в подобных ситуациях Вы в праве просто забанить IP адрес этого тролля, потому что такого рода поведение -- за гранью добра и зла и требует клинической диагностики. Менее всего мне бы хотелось ввязываться в дискуссии в подобными особями. Думаю, это не будет интересно никому.
  • Здравствуйте! Спасибо вам за интересную и познавательную статью. Было бы совсем неплохо ознакомиться с ней в журнальном варианте. Успехов вам!
  • У меня к вам есть ряд вопросов.
  • 1. Почему русские так любят носить спортивные костюмы с названием своей страны?
  • 2. Беларусь – маленькая европейская страна с 9.5 млн населения, на прошедшей Олимпиаде в Сочи получила целых 5 золотых медалей. Повлияли ли эти победы на самосознание белорусов и в чем это проявилось?
  • 3. С помощью чего можно доказать разумность у животных?
  • Спасибо!
  • Мелихов Валера 12.03.14 в 13:06 #
    Владлена! Извините!у Вас замечательная работа! Не знаю даже к чему придраться и какой вопрос задать! Еще раз- извините!
  • Мелихов Валера 12.03.14 в 13:06 #
    Владлена! Извините!у Вас замечательная работа! Не знаю даже к чему придраться и какой вопрос задать! Еще раз- извините!
  • marlitv@bk.ru 15.03.14 в 23:05 #
    Доброго времени суток! Спасибо вам как за интересное исследование, так и за не менее интересные ответы на вопросы при его обсуждении.
  • marlitv@bk.ru 15.03.14 в 23:07 #
    Владлена! Вот вы в своих комментариях довольно часто употребляете термин «обыденное сознание». Хотелось бы знать, что вы под ним понимаете?
  • marlitv@bk.ru 15.03.14 в 23:09 #
    И что означает презентация дефектов внешности в обыденном сознании?
  • marlitv@bk.ru 15.03.14 в 23:16 #
    Мне не совсем понятна экспериментальная методика Д.Г. Дьякова, а если еще точнее, то совсем не понятна. Не могли бы вы предоставить ваше разъяснение методики Д.Г. Дьякова?
  • marlitv@bk.ru 15.03.14 в 23:18 #
    Очень хочется надеяться, что вы своими ответами нас не разочаруете.
  • marlitv@bk.ru 15.03.14 в 23:18 #
    Спасибо)
  • Чернышов Сергей Валерьевич 20.03.14 в 17:12 #
    Доброго времени суток! Думаю все работы представленные на конкурс имеют свои минусы и плюсы. Плюсов конечно больше. За работой, иногда в несколько страниц стоит долгая и кропотливая работа. Не все материалы могут быть размещены в небольшом объеме. По данной работе. Тема актуальна. Стиль изложения - хороший. материал преподносится доходчиво. Для специалистов много интересного. Стиль дискуссии соответствует стилю изложения и комментариев, характерных для подобных форумов. Удачи в работе.
  • Добрый день! Мне было бы также интересно узнать, как может повлиять социокультурный контекст на результаты научного исследования в области специальной психологии. Если можно, то объясните это на каких-нибудь конкретных примерах. Спасибо.
  • Понкратова Ирина Юрьевна 21.03.14 в 10:03 #
    Но, тоже создается впечатление, что автор для поднятия рейтинга ведет разговор сам с собой. А жаль.
  • Филимонов Вадим Валерьевич 21.03.14 в 20:21 #
    Очень интересная статья. Возник вопрос: Почему именно подростки с нарушением зрения были выбраны качестве экспериментальной группы?
  • шалыгин александр евгеньевич 23.03.14 в 20:39 #
    к сожалению я не очень разбираюсь в психологии, поэтому мне тяжело задать какие-то вопросы, но думаю, что тема работы актуальна в наше время, желаю успеха в продолжении исследовательской деятельности.
  • Сокольская Анастасия Константиновна 24.03.14 в 07:01 #
    Владлена, возможно, я что-то упустила в комментариях, извините. Вы уже работаете по специальности? Вы - практикующий психолог? Есть ли у Вас опыт работы не в качестве эксперимента? Спасибо.
    • Сокольская Анастасия Константиновна 25.03.14 в 03:01 #
      Владлена, еще раз поздравляю Вас с хорошей работой на этом форуме, и искренне благодарю за интерес к моей работе о масках коряков в исторической секции. Если еще возникнут вопросы - задавайте!
  • Понкратова Ирина Юрьевна 25.03.14 в 04:07 #
    Еще раз вернулась к Вашей работе, Владлена! Хочу отметить, что в Вашем исследовании присутствуют все элементы научного подхода. Заявлена актуальность, сделан историографический обзор, определены объект, предмет, задачи, цель исследования. Проведен эксперимент, причем обоснованы все его условия. Сделаны соответствующие выводы. Список литературы оформлен по всем требованиям ГОСТа.
  • Понкратова Ирина Юрьевна 25.03.14 в 04:10 #
    Несколько вопросов: 1.Это Ваша выпускная квалификационная работа? 2.Если да - Вы уже прошли предзащиту? Надеюсь, что успешно. 3.Что Вы планируете делать после окончания Университета? С таким хорошим научным заделом - в магистратуру или аспирантуру? Какие у Вас в Белоруссии есть возможности для поступления и обучения по специальности психология?
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 25.03.14 в 10:55 #
    Данная работа привлекла внимание, прежде всего, количеством комментариев к ней. На деле оказалось, что большинство комментариев принадлежат самому автору, при этом многие сообщения удалены. Иногда просто непонятно, на какой же вопрос и кому отвечает автор представленной работы (замечу, что отвечает невсегда корректно). Теперь мои вопросы по самой работе. 1. Автор пишет: "Знание особенностей развития самоидентификации и телесности у лиц этой категории МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН при решении проблемы со
  • Shalygina Tan 25.03.14 в 20:43 #
    Здравствуйте, Владлена! Большое спасибо за поддержку моего сына. Что касается статьи, чувствуется, что проведена огромная робота, проведено много экспериментов. С понятием "телесности" столкнулась, изучая работы по психологии близнецов. ( у меня дочери- блезнецы, отсюда и возник интерес) Читала что однояйцевые близнецы, имеющие сходную телесность, и разнояйцевые близнецы различную телесность. К сожалению, тогда не очень разобраласьв этом . Ваша работа помогла лучше разобраться в
  • Сокольская Анастасия Константиновна 26.03.14 в 12:43 #
    Владлена, Вы задали мне непростой вопрос на моей секции по поводу моего мнения о докладах на этой конференции. Пока я готовлю свой ответ, Вы в свою очередь - не могли бы поделиться мнением о работах хотя бы гуманитарного направления на этой конференции? Какие Вам доклады понравились и почему?
  • Сокольская Анастасия Константиновна 28.03.14 в 09:47 #
    И еще, вот уже скоро закончится обсуждение докладов на конференции и, вроде бы, все вопросы выяснили. Как на Ваш взгляд, организовано обсуждение? Все ли правильно?
  • Добрый день! Ваша работа очень заинтересовала меня как лингвиста. Все дело в том, что в языкознании существует так называемая гипотеза Сепира-Уорфа, гипотеза лингвистической относительности, концепция, согласно которой структура языка определяет мышление и способ познания реальности (см., например, Википедию). Предполагается, что люди, говорящие на разных языках, по-разному воспринимают мир и по-разному мыслят. То есть, согласно ей получается, что язык первичен по отношению к мышлению. А согласн
  • Понкратова Ирина Юрьевна 29.03.14 в 07:55 #
    И после чтения новых комментариев у меня есть ряд вопросов к Вам.
  • Понкратова Ирина Юрьевна 29.03.14 в 07:57 #
    1. Участие в этой конференции - это Ваш первый опыт подобного представления работы и ее обсуждения? (Для меня и моих студентов - да).
    • Понкратова Ирина Юрьевна 29.03.14 в 07:58 #
      2.Это выдержки из Вашей диссертации? Меня удивило очень четкое представление темы. В связи с эти, следующий вопрос -
  • Понкратова Ирина Юрьевна 29.03.14 в 08:01 #
    3.Кто Ваш научный руководитель (или руководители)? Какие из его (их) работ Вы использовали в данной статье? (это к тому, что я сама очень хотела бы себе такого аспиранта как Вы, вижу за вашей спиной опытного руководителя и даже немножко завидую ему)))).
  • Понкратова Ирина Юрьевна 29.03.14 в 08:04 #
    4.Если я не ошибаюсь, Ваша работа представлена на форум в сокращенном виде. Чем это вызвано? Ведь ограничений на объем работы не было. Финансовый вопрос?
    • Понкратова Ирина Юрьевна 29.03.14 в 08:04 #
      Если честно, для нас тоже было непросто найти деньги на участие и публикации. У студентов стипендии маленькие (и еще у нас тут в это время скандал был в связи с сокращением стипендий - прокуратура вмешалась, порядок навели).
  • Понкратова Ирина Юрьевна 29.03.14 в 08:07 #
    И еще есть вопросы. Только, не обижайтесь, пожалуйста, и не воспринимайте мои вопросы, как попытку "завалить" Вас. Хорошо?
  • Понкратова Ирина Юрьевна 29.03.14 в 08:08 #
    5. Какое количество первоисточников Вы использовали при создании работы? Есть ли среди них зарубежные? Есть ли среди них свои собственные?
  • Понкратова Ирина Юрьевна 29.03.14 в 08:09 #
    6.В чем заключается научная новизна Вашей работы? (этот вопрос мы задаем всем нашим студентам и на конференциях, и на защитах дипломов).
  • Понкратова Ирина Юрьевна 29.03.14 в 08:09 #
    7.В чем заключается социально-практическая значимость результатов исследования?
  • Понкратова Ирина Юрьевна 29.03.14 в 08:10 #
    8.Пожалуйста, расскажите про апробацию исследования.
  • Понкратова Ирина Юрьевна 29.03.14 в 08:13 #
    Меня, наверное, уже сочтут за слишком предвзятого участника Форума - наверное, сказывается мой опыт эксперта школьных и студенческих работ. Буду благодарна Вам за ответы.
  • petrushki-5@yandex.ru 29.03.14 в 10:13 #
    Ирина Юрьевна, а работа действительно интересна. Согласен с Вами и вопросы автору:
    • petrushki-5@yandex.ru 29.03.14 в 10:14 #
      1. Что такое топологический аспект телесности? Кто из психологов и философов его рассматривал и в каких работах?
      • petrushki-5@yandex.ru 29.03.14 в 10:15 #
        2.Какие аспекты телесности и в каких работах Вы уже рассмотрели?
  • petrushki-5@yandex.ru 29.03.14 в 10:15 #
    3.В чем уникальность экспериментальной методики Д.Г. Дьякова?
  • petrushki-5@yandex.ru 29.03.14 в 10:17 #
    Жду ответов и читаю еще раз текст. Многое непонятно для меня - не психолога, но гуманитария))))- буду сейчас разбираться подробно согласно и комментариям к этой работе.
  • petrushki-5@yandex.ru 29.03.14 в 10:24 #
    И небольшой еще вопрос - Вы владеет английским? У Вас в списке литературы стоит англоязычная работа. Вы ее в оригинале читали?
  • Я статью имел ввиду ну и Вас тоже!
  • Сокольская Анастасия Константиновна 30.03.14 в 09:48 #
    Владлена, у Вас отличная работа! И Вы очень хорошо отвечали на вопросы. Жаль, что конференция заканчивается. Но надеюсь, что мы сможем еще встретиться если не очно, так в соц.сетях. Большое спасибо Вам за обсуждение своей и моей темы!
  • Сокольская Анастасия Константиновна 30.03.14 в 09:48 #
    И желаю Вам стать лидером на этом Форуме!!!
  • Понкратова Ирина Юрьевна 30.03.14 в 10:14 #
    Очень прискорбно видеть комментарии мнимого Романа Абрамовича, да еще и с матами. В связи с такими комментариями я еще раз убеждаюсь, что школьники и студенты колледжей должны участвовать в своих мероприятиях. Взрослые люди такие вещи не написали бы. А форум этот все-таки для студентов вузов и молодых ученых.
    • Понкратова Ирина Юрьевна 30.03.14 в 10:17 #
      Владлена, не обращайте внимание на подобные выходки. Ваша работа - одна из лучших на этой конференции. Мне было очень интересно общаться с Вами.
  • Понкратова Ирина Юрьевна 31.03.14 в 11:41 #
    Уважаемые коллеги! Я копирую свои мысли и идеи по поводу заканчивающейся конференции со страницы своей студентки. Подводя итог работы Форума за 1,5 месяца, хотелось бы отметить: Понкратова Ирина Юрьевна в 08:09, 31 марта |Ответить | Удалить 1.Необходимость проведения подобного научного студенческого мероприятия - налицо. VI Международная студенческая электронная конференция дала нам возможность увидеть те научные изыскания, которыми сегодня занимается молодежь не только в нашем г
  • Понкратова Ирина Юрьевна 31.03.14 в 11:44 #
    Ужасно все получилось. В более приглядном виде - в работе Сокольской А.А. Маски коряков. Прошу данные сообщения не учитывать в рейтинг страниц, где оно размещено.
  • Лемешко Наталья Юрьевна 31.03.14 в 17:31 #
    Добрый день, уважаемая Владлена! Я прочла Вашу работу. Честно говоря она меня не поразила. Обычная статья, как и все на этом форуме. Вы пишите у себя в комментариях под разными фамилиями и прозвищами, обсуждаете негативно другие работы, свою уже обсудили?! Не Вам, и тем более не Вашим, так называемым "коллегам", решать чья работа чего достойна. В статье нет никакого смысла, Вы позволяете себе обсуждать наглым образом работы других людей, в первую очередь - это не красиво, за собой следить нужно!
  • Понкратова Ирина Юрьевна 01.04.14 в 00:49 #
    Уважаемая Наталья Юрьевна! В Ваших комментариях очень много негативных эмоций, вероятно, Вы написали все это не подумав. Возможно, Вас задела критика в адрес каких-то работ, которые написали Ваши друзья. Владлена взрослый, думающий, практически уже состоявшийся ученый и она сама ответит на замечания в ее адрес. Но здесь Вы затрагиваете меня, мои обсуждения. Поэтому хочу Вам заметить:
  • Понкратова Ирина Юрьевна 01.04.14 в 00:57 #
    15. Понкратова Ирина Юрьевна, не Ваше дело судить работы форума! (Статья про виноград является откровенным плагиатом, обсуждение просто организовано самими авторами. Понкратова Ирина Юрьевна в 08:03, 25 марта | Ответить) Почему я не могу оставлять комментарии? Я тоже участник этого Форума. На нем представлены работы моих студентов. Я зарегистрирована в РАЕ. К тому же у меня большой опыт работы со студентами и школьниками. И опыт рецензирования не только молодежных работ, но ученых России, я -
  • Понкратова Ирина Юрьевна 01.04.14 в 01:01 #
    16. Посмотрю Вы такая умная, Понкратова Ирина Юрьевна!!! За своими ошибками следите, тыкать людям не очень красиво! (Удивительно, что эта ошибка, как и "ошибка" в инициалах автора Брянских полков, замечена только участниками форума, но никак ни самими авторами. Понкратова Ирина Юрьевна в 08:00, 25 марта | Ответить) А Вы почему позволяете себе так со мной разговаривать? Вы школьница или студентка? Ни Вас, ни Ваших коллег никто не оскорблял здесь. Я никому не тыкаю - со всеми на Вы общаюсь.
    • Понкратова Ирина Юрьевна 01.04.14 в 01:22 #
      Наталья Юрьевна! Прочитайте внимательно сами статью про Виноград, посмотрите что уже и где написано про это, проанализируйте, а потом критикуйте. Вы же по сути ничего не написали. Пустые слова, оскорбления, эмоции. Учитесь владеть собой, учитесь хорошим манерам. Если пришли на этот научный Форум, значит есть желание заниматься наукой, вот и занимайтесь именно наукой, и не тратьте свою энергию на комментарии, содержание которых создают Вам не очень хорошую репутацию.
  • Понкратова Ирина Юрьевна 01.04.14 в 13:39 #
    В связи с тем, что мой комментарий на странице доклада "Брянские полки" затрагивает автора этой страницы, копирую свой ответ Лемешко Н.Ю.:
    • Понкратова Ирина Юрьевна 02.04.14 в 00:51 #
      Уважаемая Наталья Юрьевна! Благодарю Вас за то, что разместили мои мысли по итогам работы Форума на этой странице - в этом не было необходимости, т.к. участники исторической секции читают (надеюсь) работы и обсуждения в своей секции. Копия моих рассуждений была сделана В.В. Кисляковской (секция психологии), как активному участнику дискуссий на страницах моих студентов. Обращаю Ваше внимание, что 1. Существует понятие - научная этика, согласно которой ведутся обсуждения. Если Вы - участник конфе

Обсуждение работ закрыто!