Обсуждение работы ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО СТУДЕНТОВ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО СТУДЕНТОВ

Власова И.В. 1
1Санкт-Петербургский государственный университет Кино и Телевидения
  • Газизова Диляра Венеровна 27.02.14 в 09:43 #
    А в каком формате предполагается преподавание? Как факультатив? Или внедрять во время уроков?
    • Власова Ирина Валерьевна 27.02.14 в 15:03 #
      На данный момент занятия проводятся как во время уроков, так и в формате факультатива. Это зависит от возможностей каждой конкретной школы. Дата и время занятий согласуются так, чтобы было удобно обеим сторонам: волонтерам и школе. Конечно, главной целью нашей деятельности можно назвать решение на уровне Правительства Петербурга о введении отдельного урока по рациональному ресурсопотреблению и защите окружающей среды, который вели бы не волонтеры, а учителя.
  • Рыбакова Елена 27.02.14 в 12:40 #
    Уважаемая Ирина! А есть ли готовые материалы уроков и семинаров, которыми можно поделиться с широкой аудиторией волонтёров, желающих проводить уроки для детей? И поделиться с учителями биологии, классными руководителями, которые, возможно, могли бы дополнительно включить их в рамках своих часов? Насколько я понимаю, учителя быстрее идут на контакт, если им предоставят готовый материал для уроков.
    • Власова Ирина Валерьевна 27.02.14 в 15:04 #
      Да, у нас есть готовые материалы, и если после проведенного нами урока учителя просят оставить им презентацию, мы с радостью передаем им материалы.
  • Smilesmolenka Алина 27.02.14 в 20:38 #
    Ирина, вы хотите добиться, чтобы был внедрен отдельный урок, соответственно потребуется готовить учителей по данному предмету, вводить в первую очередь, такую специализацию в педагогические вузы.Что вы можете сказать по данному обстоятельству, как предполагается готовить учителей? И ещё вопрос: что вы можете сказать по поводу проведения таких уроков в старших классах?
    • Власова Ирина Валерьевна 02.03.14 в 22:13 #
      Я думаю, что вводить в ВУЗах специализацию не стоит - это как дополнительный курс для учителей географии/биологии (что-то в роде курса повышения квалификации). Конечно, обучать учителей будет необходимо. В старших классах уроки тоже необходимы, но требуют другой подготовки и рассмотрения вопросов на более глубоком уровне, с уклоном в исследовательскую и проектную деятельность.
  • Ирина, расскажите, пожалуйста, насколько эффективен данный проект на данном этапе среди школьников? Что вызывает наибольший интерес? Какие сведения они охотнее применяют на практике?
    • Власова Ирина Валерьевна 02.03.14 в 22:20 #
      Проект эффективен, учителя остаются довольны, просят оставить презентацию, чтобы самостоятельно проводить подобные уроки в других классах. Также просят приходить еще. Дети тоже довольны, активно работают на уроке, высказывают занятные предложения по нашим вопросам. Наибольший интерес в теме урока про мусор вызывает Большое Тихоокеанское мусорное пятно. Мы смотрим ролик по этой теме, а потом обсуждаем с ребятами, откуда берется мусор в океане, почему это вредно, как сделать так, чтобы его там не

Обсуждение работ закрыто!