Обсуждение работы МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ

  • Пуляшкин Денис 14.02.14 в 19:46 #
    Уважаемые участники и гости форума! Просим вас обратить внимание на данную работу и прокомментировать ее!
  • Очень интересная статья, скажите пожалуйста, ваша работа для каких классов очень полезна использовать?
  • Смахтина Нелли 14.02.14 в 21:39 #
    групповые технологии в изучении биологии можно использовать в любых классах изучающих биологию
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 15.02.14 в 15:57 #
    Добрый день, Нелли! Групповая форма деятельности всегда вызывает повышенный интерес у учащихся. Однако, всегда сложно поставить оценку и выявить вклад каждого ученика в решение поставленной задачи. Как Вы предлагаете оценивать ребят на таких уроках?
  • Смахтина Нелли 15.02.14 в 16:55 #
    оценивать лучше работу всей группы, ведь это групповая работа, таким образом оценки получат все и успевающие ученики будут помогать неуспевающим, так как общая оценка зависит от вклада каждого ученика в работу.
  • Belchik-Sspk Belchik-Sspk 15.02.14 в 18:22 #
    А как часто на уроках биологии можно использовать групповые технологии?
  • Смахтина Нелли 16.02.14 в 14:50 #
    Спасибо за вопрос. групповые технологии на уроках биологии используются не так часто , во время лабораторных работ.
  • Очень интересная работа!
  • Нелли, подскажите, какие личностные, метапредметные и предметные результаты у учеников вам удалось сформировать в ходе урока?
    • Смахтина Нелли 18.02.14 в 21:02 #
      Все вышеперечисленные результаты не достигаются в течении одного урока. Необходима система подобных уроков. Но стремление к подобным результатам в уроке было: Метапредметные: умение работать с источниками информации и раздаточным материалом (гербарий, иллюстрации); работа по предложенной инструкции , в которой расписаны пошаговые действия Личностные: работа в группе в качестве лидера или соучастника учебного процесса, способность к рефлексии - сравнение полученных результатов работы (заполнени
  • Муратова Елена Алексеевна 20.02.14 в 10:42 #
    Здравствуйте, Нелли! Скажите,пожалуйста, предложенная вами технология соответствует ли новым стандартам образования, а именно ФГОС второго поколения?
    • Смахтина Нелли 20.02.14 в 13:04 #
      Здравствуйте, Елена. Спасибо за вопрос. Да групповые технологии соответствуют ФГОС второго поколения.
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 24.02.14 в 14:26 #
    Добрый день, Нелли! Планируете ли вы после окончания вуза пойти работать в школу ? Настроены ли вы воплощать свои наработки в жизнь и , в частности, апробировать обучение в сотрудничестве на практике?
    • Смахтина Нелли 24.02.14 в 21:49 #
      Здравствуйте Ирина Вячеславовна. После окончания вуза я планирую устроиться на работу в школу и апробировать обучение в сотрудничестве на практике. А что касается конкретно этого урока мы его провели.
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 24.02.14 в 14:27 #
    Выделите, пожалуйства, те критерии по которым групповые технологии соответствуют ФГОС второго поколения? Спасибо.

Обсуждение работ закрыто!