Добрый день, Нелли! Групповая форма деятельности всегда вызывает повышенный интерес у учащихся. Однако, всегда сложно поставить оценку и выявить вклад каждого ученика в решение поставленной задачи. Как Вы предлагаете оценивать ребят на таких уроках?
оценивать лучше работу всей группы, ведь это групповая работа, таким образом оценки получат все и успевающие ученики будут помогать неуспевающим, так как общая оценка зависит от вклада каждого ученика в работу.
Все вышеперечисленные результаты не достигаются в течении одного урока. Необходима система подобных уроков. Но стремление к подобным результатам в уроке было:
Метапредметные: умение работать с источниками информации и раздаточным материалом (гербарий, иллюстрации); работа по предложенной инструкции , в которой расписаны пошаговые действия
Личностные: работа в группе в качестве лидера или соучастника учебного процесса, способность к рефлексии - сравнение полученных результатов работы (заполнени
Добрый день, Нелли! Планируете ли вы после окончания вуза пойти работать в школу ? Настроены ли вы воплощать свои наработки в жизнь и , в частности, апробировать обучение в сотрудничестве на практике?
Здравствуйте Ирина Вячеславовна. После окончания вуза я планирую устроиться на работу в школу и апробировать обучение в сотрудничестве на практике. А что касается конкретно этого урока мы его провели.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!