Обсуждение работы ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ

  • Пуляшкин Денис 14.02.14 в 19:47 #
    Уважаемые участники и гости форума! Просим вас обратить внимание на данную работу и прокомментировать ее!
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 15.02.14 в 16:07 #
    Анастасия, здравствуйте! Считается что разнообразные блочно-модульные технологии обучения являются здоровьесберегающими по своей реализации. Что Вы думаете по этому поводу?
    • Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Увеличение учебной нагрузки не проходит бесследно: у школьников всё чаще отмечаются нервно-психические нарушения, большая утомляемость, сопровождаемая иммунными и гормональными дисфункциями, более низкая сопротивляемость организма болезням и др. Чтобы изменить ситуацию, используются здоровьесберегающие технологии. Одна из них – технология блочно-модульного обучения. Психологи и педагоги-практики, которые в течение многих лет проводили исследования этой техн
      • Здравствуйте, Анастасия! а есть ли объяснение такого действия блочно-модульного обучения на детей. почему такая система их раскрепощает и вызывает меньшее напряжение и беспокойство? есть ли какие-то исследования по этому поводу? и каково Ваше мнение?
  • Здравствуйте Анастасия. Как вы считаете, не будет ли ученик "чисто"работать для зарабатывания баллов, а не для усвоения материала?
    • Здравствуйте. Я так не считаю, так как, для того, чтобы заработать эти баллы, ученик должен постараться сделать все правильно, чтобы получить хорошую оценку, а следовательно, он должен хорошо усвоить материал. Я считаю, что баллы являются стимулом для получения хорошей оценки.
  • Анастасия, скажите пожалуйста, при составлении модульной программы учителю необходимо, вы сказали: выделить основные научные идеи раздела или темы; сформулировать комплексную дидактическую цель и т.д. А что же необходимо ученику? ведь не все же ученики справятся с данным видом работы
    • Спасибо за вопрос. Я считаю, что в этой технологии ничего сложного нет.Ученикам нужно просто хорошо быть подготовленными по данной теме. Они могут пользоваться учебником и другой справочной литературой.
  • Глухова Алина 17.02.14 в 18:09 #
    Здравствуйте, Анастасия! Хорошая работа. Почему вы решили выбрать именно эту тему?
    • Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Я считаю, что в связи с введением новых стандартов, эта тема актуальна, т.к. новые стандарты предполагают, чтобы учащиеся самостоятельно "добывали" знания. Эта технология как раз и соответствует этим стандартам.
  • и еще один вопрос - был ли разработанный Вами модуль применен на практике?
    • Спасибо за вопрос. Пока еще нет, но все впереди.
  • Чичкова Анютка 19.02.14 в 20:35 #
    Здравствуйте, Анастасия. Хотелось бы узнать, часто ли Вы применяете модульное обучение в педагогической практике? Что об этом говорят ученики?
    • Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Я не применяла модульное обучение, но все еще впереди.
  • Как вы думаете где модульное обучение пришлось бы к месту в старших классах или в классах помладше? почему?
  • Спасибо за вопрос. Я думаю модульное обучение нужно применять только в старших классах, где учащиеся уже могут работать без руководства учителя, могут работать самостоятельно.
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 24.02.14 в 14:28 #
    Добрый день, Анастасия! Планируете ли вы после окончания вуза пойти работать в школу ? Настроены ли вы воплощать свои наработки в жизнь и , в частности, апробировать модульное обучение на практике?
  • Здравствуйте! Да, после окончания вуза я планирую пойти работать в школу. Свои наработки, в том числе и модульное обучение, буду применять на практике.

Обсуждение работ закрыто!