Анастасия, здравствуйте! Считается что разнообразные блочно-модульные технологии обучения являются здоровьесберегающими по своей реализации. Что Вы думаете по этому поводу?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Увеличение учебной нагрузки не проходит бесследно: у школьников всё чаще отмечаются нервно-психические нарушения, большая утомляемость, сопровождаемая иммунными и гормональными дисфункциями, более низкая сопротивляемость организма болезням и др.
Чтобы изменить ситуацию, используются здоровьесберегающие технологии. Одна из них – технология блочно-модульного обучения. Психологи и педагоги-практики, которые в течение многих лет проводили исследования этой техн
Здравствуйте, Анастасия! а есть ли объяснение такого действия блочно-модульного обучения на детей. почему такая система их раскрепощает и вызывает меньшее напряжение и беспокойство? есть ли какие-то исследования по этому поводу? и каково Ваше мнение?
Здравствуйте. Я так не считаю, так как, для того, чтобы заработать эти баллы, ученик должен постараться сделать все правильно, чтобы получить хорошую оценку, а следовательно, он должен хорошо усвоить материал. Я считаю, что баллы являются стимулом для получения хорошей оценки.
Анастасия, скажите пожалуйста, при составлении модульной программы учителю необходимо, вы сказали: выделить основные научные идеи раздела или темы; сформулировать комплексную дидактическую цель и т.д. А что же необходимо ученику? ведь не все же ученики справятся с данным видом работы
Спасибо за вопрос. Я считаю, что в этой технологии ничего сложного нет.Ученикам нужно просто хорошо быть подготовленными по данной теме. Они могут пользоваться учебником и другой справочной литературой.
Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Я считаю, что в связи с введением новых стандартов, эта тема актуальна, т.к. новые стандарты предполагают, чтобы учащиеся самостоятельно "добывали" знания. Эта технология как раз и соответствует этим стандартам.
Спасибо за вопрос. Я думаю модульное обучение нужно применять только в старших классах, где учащиеся уже могут работать без руководства учителя, могут работать самостоятельно.
Добрый день, Анастасия! Планируете ли вы после окончания вуза пойти работать в школу ? Настроены ли вы воплощать свои наработки в жизнь и , в частности, апробировать модульное обучение на практике?
Здравствуйте! Да, после окончания вуза я планирую пойти работать в школу. Свои наработки, в том числе и модульное обучение, буду применять на практике.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!