Здравствуйте! Отвечаю на ваш вопрос. Я считаю, тема "Организация домашних работ по биологии" очень интересная.В настоящее время эта тема очень актуальна.
Здравствуйте! Ученики, которые получают высшие баллы на урока также должны получать домашние задания. Это связанно с тем, что новый материал изученный на уроке, благодаря выполнению домашней работы, будет закреплен.
Здравствуйте.
1. Вы действительно считаете, что домашняя работа нужна для заполнения пробелов знаний у ученика не полученных во время урока? Тогда зачем учитель? Ведь он должен давать все необходимые знания, а ученик должен их закреплять в процессе выполнения домашней работы.
2. Считаете-ли вы целесообразным давать одно и то же задания одним детям творческого, а другим вычислительного характера?
3. На ваш взгляд нынешние задания по биологии сложны для современных детей?
4. Существует гипотеза, ч
Добрый день, Алина! Есть ли принципиальное отличие в организации проверки выполнения домашних заданий при традиционной организации процесса обучения и применения деятельностного подхода в подборе домашних заданий?
Если учащийся очень любит и активен при выполнении домашних заданий применяемой технологии обучения, но пассивен на уроке или пропускает их (не рассматриваем здесь по какой причине). Будет ли освоение предмета на высоком уровне, наберет ли ученик необходимое количество баллов? какими критериями оценивания деятельности ученика в таком случае должен руководиться учитель? Да и стоит ли ученику вообще посещать уроки если его деятельность возможна перенесена на дом? Спасибо!
Знания ученика будут на высоком уровне, если влияние уроков и домашних работ будет равномерно и примерно одинаково. Ученик наберет достаточное количество баллов за свои выполненные задания, а не за посещение уроков. Если задания будут проводиться на уроке ( ученик отсутствует), соответственно баллы он потеряет.
Не рассматриивали ли вы возможность применения деятельностного подхода при выполнении домашних заданий в других разделах биологии . Например, общей биологии. А если быть еще конкретней в темах "Клетка", "Химический состав клетки" ,"Обмен веществ и энергии". Почему ваш выбор остановился на разделе "Человек и его здоровье"?
Применение деятельностного подхода при выполнении домашних заданий в других разделах возможно. Рассматривались различные виды домашних работ в разделе общая биология, но раздел " Человек" был выбран. Потому что в этом разделе наибольшее количество опытов, которые ученик может поставить самостоятельно.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!