Обсуждение работы МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ МОТИВАЦИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ ПОЛИВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ МОТИВАЦИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ ПОЛИВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ

Лихобаба А.П. 1, Павлова Т.Ю. 1, Ачмиз З.А. 1, Панжинская Н.И. 1, Петрова С.Ю. 1
1Краснодарский краевой базовый медицинский колледж
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 10.03.14 в 13:39 #
    Авторы: "Нами проведен маркетинговый опрос, в котором принимали участие 172 респондента различных возрастных категорий: студенты нашего колледжа и посетители аптек города Краснодара". ---------------------------------- "Население Краснодара официально составляет более 700 тысяч человек" (источник:http://www.krasnodarr.ru/naselenie.shtml). ВЫВОД: Выборка в 172 чел. - нерепрезентативная. (Нерепрезентативная выборка - это выборка, характеристики которой не отражают характеристики популяции, из кото

Обсуждение работ закрыто!