Вы рассматриваете достаточно актуальную тему. Исходя из большинства существующих примеров разработанных региональных брендов в России – брендинг российских регионов не выполняет свои функции и не оказывает положительного влияния на развитие регионов.
Каким образом проводился опрос?
Какие стратегические инструменты продвижения территории могли бы использовать?
Добрый день! Весьма интересно было бы подробнее узнать про опрос. На сколько понимаю, было 2 опроса - уфимцев и жителей иных городов. Сколько человек приняло участие в том и другом опросе и какие были представлены регионы в нем?
Весьма удивило, что тех кто знает историю города оказалось больше тех, кто знает герб.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!