Обсуждение работы РАЗРАБОТКА КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы РАЗРАБОТКА КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

Антонова С.В. 1
1Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, Уфимский филиал
  • [email protected] 23.02.14 в 11:57 #
    Проводилась ли вами диагностическая работа? Какие методики вы для этого использовали?
    • Антонова Светлана Вячеславовна 24.02.14 в 10:32 #
      Диагностическая работа в классе была осуществлена перед началом проведения программы.
  • Антонова Светлана Вячеславовна 26.02.14 в 13:32 #
    Проводилась социометрия, методики Филипса и Басса-Дарки.
  • Устюжанин Владимир Викторович 03.03.14 в 22:38 #
    Здравствуйте, Светлана. Расскажите подробнее о стимульных материалах: где Вам удалось их приобрести?
  • Антонова Светлана Вячеславовна 03.03.14 в 22:52 #
    Здравствуйте, Владмир Викторович. Все стимульные материалы готовились и продумывались нами самостоятельно еще до начала занятий. Например, карты "Мое настроение" и "Подарок другу", состоящие из полей для отметок, мы оформляли с помощью линейки и фломастеров. Все поля были сделаны широкими, для того чтобы детям было максимально удобно размещать на них свои отметки. Также обе карты отличаются друг от друга стилем оформления и цветом бумаги.
    • Устюжанин Владимир Викторович 04.03.14 в 15:34 #
      Благодарю за ответ. Ваша работа меня привлекает как очень интересная не только в плане ее детального описания, так и в плане проведения и организации.
  • Фаткуллина Лиана Ирековна 03.03.14 в 23:13 #
    Как Вы считаете, насколько важно осуществлять разработку коррекционных занятий по формированию классного коллектива при возникающих на сегодняшний день актуальных проблемах?
    • Антонова Светлана Вячеславовна 04.03.14 в 14:56 #
      Одной из основных проблем современного общества является высокий уровень агрессивности. Агрессия - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам, приносящее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт. Агрессию можно рассматривать как биологически целесообразную форму поведения, которая способствует выживанию и адаптации. С другой стороны, агрессия расценивается как зло, как поведение, против

Обсуждение работ закрыто!