Обсуждение работы ЛОГИСТИКА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ЛОГИСТИКА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ

  • Козуб Дарья Вадимовна 17.02.14 в 18:28 #
    Очень интересная и познавательная статья,Анастасия! Хотелось бы узнать,как происходит обслуживание туристов в гостиничном предприятии в России и за рубежом?Не могли бы вы привести несколько примеров.
  • Гасымлы Pовшан Рамиз оглы 18.02.14 в 23:01 #
    Я тоже считаю что очень полезная информация. И отметил для себя важную информацию. Спасибо Анастасия.
  • Savran Daria Sergeevna 19.02.14 в 08:52 #
    Мне понравилась работа, информация действительно нужная и была хорошо преподнесена.
  • Тюрина Вероника Витальевна 19.02.14 в 08:59 #
    Очень интересная статья! В ней все четко описано, информация донесена доступно и понятно! Спасибо за такую замечательную работу!
  • Мещеркина Дарья Владимировна 19.02.14 в 09:04 #
    Работа очень интересная,все понятно и доступно написано!
  • Евлоева Мадинат Мухарбековна 19.02.14 в 09:33 #
    Спасибо автору за статью,мне понравилось что в статье рассказывается как и про тур фирмы так и для самостоятельных туристов.
  • Сагдеева Александра Камильевна 19.02.14 в 15:00 #
    Статья очень интересная!Все очень понятно и по теме написано(ничего лишнего)!!!
  • Жаркова Екатерина Алексеевна 19.02.14 в 20:51 #
    Интересная статья,написана доступным языком.Молодец,что рассказала про то как лучше путешествовать,при помощи турфирмы или самостоятельно,много интересной информации отметила для себя.
  • Дорошенко Анастасия Вячеславовна 19.02.14 в 21:01 #
    Спасибо, за интересную статью! Мне было бы еще интересней если бы ты привела расчет поездок на различных видах транспорта .
  • Хозова Анастасия Владимировна 21.02.14 в 18:53 #
    Всем спасибо большое за комментарии,очень приятно. Козуб Дарья в Росси: Особенностью гостиничных услуг является и их быстрота (скорость) предоставления. Специфика гостиничного сервиса не терпит медлительности. Ни одна технологическая операция в гостинице не должна быть утомительной и занимающей у клиентов много времени. Многие специалисты по организации гостиничного дела рекомендуют внедрять передовые технологии обслуживания, а в качестве примера приводят опыт работы одной из гостиниц в Токио, в
  • Габитова Ксения Андреевна 21.02.14 в 19:04 #
    Очень интересная и познавательная статья! В настоящее время Россия занимает 13 место в мире по количеству международных визитёров . Как вы думаете такая отнюдь не лидирующая позиция как то связана с шатким положением логистики в нашей стране?
  • Хозова Анастасия Владимировна 21.02.14 в 19:51 #
    Ксения,я предполагаю что связанно, так как люди хотят отдыхать там, где хорошее сервисное обслуживание.В Европе хорошие дороги и автобусы ходят строго по расписанию, не как у нас. Поэтому нам надо развивать туристическую деятельность в России.
  • Рязанова Евгения Алексеевна 23.02.14 в 17:25 #
    Статья познавательная и очень понравился пример "Орел и решка" вы попали прямо в точку. Советую всем посмотреть эту передачу хоть раз.
  • Мамедова Лейла Шахмамедовна 23.02.14 в 20:06 #
    Статья действительно заинтересовала! Отличное содержание. А какая, на ваш взгляд, перемена в данной проблеме должна приводить к новым возможностям улучшения?

Обсуждение работ закрыто!