Очень интересная и познавательная статья,Анастасия!
Хотелось бы узнать,как происходит обслуживание туристов в гостиничном предприятии в России и за рубежом?Не могли бы вы привести несколько примеров.
Интересная статья,написана доступным языком.Молодец,что рассказала про то как лучше путешествовать,при помощи турфирмы или самостоятельно,много интересной информации отметила для себя.
Всем спасибо большое за комментарии,очень приятно. Козуб Дарья в Росси: Особенностью гостиничных услуг является и их быстрота (скорость) предоставления. Специфика гостиничного сервиса не терпит медлительности. Ни одна технологическая операция в гостинице не должна быть утомительной и занимающей у клиентов много времени. Многие специалисты по организации гостиничного дела рекомендуют внедрять передовые технологии обслуживания, а в качестве примера приводят опыт работы одной из гостиниц в Токио, в
Очень интересная и познавательная статья!
В настоящее время Россия занимает 13 место в мире по количеству международных визитёров . Как вы думаете такая отнюдь не лидирующая позиция как то связана с шатким положением логистики в нашей стране?
Ксения,я предполагаю что связанно, так как люди хотят отдыхать там, где хорошее сервисное обслуживание.В Европе хорошие дороги и автобусы ходят строго по расписанию, не как у нас. Поэтому нам надо развивать туристическую деятельность в России.
Статья действительно заинтересовала! Отличное содержание. А какая, на ваш взгляд, перемена в данной проблеме должна приводить к новым возможностям улучшения?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!