к сожалению,это так.но данная программа как раз направлена на решение этой проблемы именно в младшем дошкольном возрасте, когда еще возможно исправить недостатки и пробелы в речевом развитии детей
Павел, коррекционная программа, а также диагностический комплекс составлен с учетом психологических особенностей ребенка именно в младшем дошкольном возрасте, естественно, что все это учтено)
в таком случае, Дарья, я желаю Вам успехов в практической реализации представленной Вами программе) Что касается самой работы, то успехов в ее продвижении))
Виноваты не компьютеры и не телевизоры а сами родители так как допускают ребенка к ним без ограничения,вот и появляются у нас таки проблемы которых раньше не было.
есть и родители, которым проще или удобнее по времени "сунуть" ребенку компьютер, телефон или усадить их перед телевизором. и не всегда подобное случается из-за безалаберности родителей, а из-за нехватки времени полноценно заниматься и просто разговаривать с ребенком
Грамотно составленная работа, особенно согласен, что у детей нужно вырабатывать привычки и манеры хорошего доброго общения. А так же с увеличением словарно запаса
очень содержательная, грамотно разработанная программа.я думаю, что она зарекомендует себя в образовательном процессе дошкольников. но у меня возник такой вопрос: достаточно ли будет 6 занятий в коррекционной работе по улучшению качества речи младших дошколят?
спасибо за вопрос. для детей в возрасте 3-4 лет 6 занятий по коррекционной программе будет достаточно. давайте будем помнить, что время занятия прежде всего зависит от возраста ребенка и чем он младше, соответственно, что и время занятия будет короче.Поэтому, нами был разработан диагностический комплекс,который позволит выявить эффективность самой коррекционной программы и определить успехи ребятишек.к тому же, наша программа рассчитана на детей с обычным уровнем умственного развития, у которых
Очень интересная статья. Имея ребенка именно этого возраста, считаю статью весьма актуальной, не только для себя, но и для многих детей нынешнего поколения. Спасибо.
действительно, материал хороший. особенно понравились упражнения из "приветствия" - детям понравится такое и поможет преодолеть страх и стеснительность перед занятием. отличная работа
отличная статья, сделана с умом, как раз то, что нужно современным детям. а то уже с малых лет умеют обращаться с электроникой "на ты", а развитие речи отстает.скажите, а на практике вы еще не применяли данную программу?
Сейчас это проблема одна из наиболее актуальных, потому что если у ребенка речь в своем развитии либо тормозит,либо отстает (а сейчас мы говорим про диалогическую речь, которая выполняет главную функцию свою - коммуникативную), то целесообразно положительно влиять на ее развитие именно в младшем дошкольном возрасте, когда дети начинают все больше друг с другом общаться. поэтому, занимаясь по этой программе, детям будет легко в прямом смысле слова найти общий язык не только со своими ровесниками,
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
tatyana_alexandrovna1981@inbox.ru28.02.14 в 14:11#
спасибо за столь содержательный и развернутый ответ. действительно, вы очень серьезно подошли к разработке данной программы. желаю вам успехов
прочитала Вашу работу. в целом, впечатляет. но у меня возник вопрос: не будут ли сложны для понимания детьми младшего возраста психологические тесты из диагностического комплекса, представленного Вами? проводилась ли Вами экспериментальная работа по указанной программе?
спасибо, отвечаю на Ваш вопрос. 1.экспериментальная работа по разработанной мною программе еще не проводилась. Конечно, все это хорошо на теории,но как будет на практике покажет время. 2.психологические методики,представленные в диагностическом комплексе, подобраны специально для детей младшего дошкольного возраста. и с учетом особенностей развития детей,конечно же,они будут проводится в игровой форме, никто просто так не даст детям тест,чтобы они стали самостоятельно его проходить. думаю,что ра
здравствуйте. нет,в содержание и структуру разработанной мною программы не входит работа с родителями. в будущем, когда мне удастся апробировать свою программу на практике, в зависимости от ее результатов, я решу - включать ли в программу работу с родителями или оставить все как есть.
в первую очередь, это анализ психологической литературы - теоретической, практической (психологические тесты и методики), ну и естественно общение с детьми этого возраста.
отличная работа! все так грамотно расписано и по структуре, и по содержательным моментам. я думаю, эта программа будет успешной на практике. скажите, это ваша первая работа в этой области?
Дарья, скажите, входит ли в цель Вашей работы улучшение дикции детей, или улучшение диалогической речи касается только увеличение словарного запаса детей?
содержание и структура программы не предусматривают отдельно подобранных упражнений и методик, направленных конкретно на улучшение дикции детей. здесь сделан акцент именно на развитие связной речи,благодаря которой дети будут без труда общаться между собой и со взрослыми.все-таки, дикция - это немного другая проблема и по ней,а точнее, именно по улучшению ее качества у детей, надо разрабатывать отдельную программу
Вот, с одной стороны подготовленная почва для новой работы, а с другой стороны согласитесь, что было бы лучше разработать в будущем программу для развития дикции детей и объединить ее с Вашей программой, изложенной в этой работе) так сказать и словарный запас, и одновременно дикция улучшаются параллельно
для детей младшего возраста это слишком многовато - и на диалогическую речь упражнения,и на дикцию. и те,и те упражнения требуют от детей определенной концентрации для его выполнения,пусть и в игровой форме. а исходя из особенностей развития детей 3-4 года жизни для них это будет слишком большой нагрузкой. они утомятся и упражнения будут неэффективными. если и работать "2 в 1", то уже с детьми более старшего возраста - когда уже диалогическая речь практически сформирована и останется только ее ч
я уже отвечала на подобный вопрос выше - время занятий учтено в соответствии с психологическими особенностями детей МЛАДШЕГО возраста. занятия с малышами не должны превышать 25 минут. большая продолжительность приведёт лишь к их утомлению и никакого эффекта не приведёт. сами занятия проводятся 2 раза в неделю. это также обусловлено возрастом детей
А не будут такие перерывы между занятиями отрицательно сказываться на эффективности метода, или опять же, с учетом психологии детей младшего дошкольного возраста?
коррекционные мероприятия по любой проблеме никогда не будут проводиться слишком часто, тем более если мы говорим о малышах. поэтому, да, частота занятий спланирована также с учётом психологических особенностей детей младшего возраста
здравствуйте. беседа для младших дошкольников - довольно сложноватый процесс. казалось бы, они начинают разговор со взрослым (экспериментатором) не без интереса, однако уже через 2-3вопроса, они начинают отворачиваться, баловаться, ерзать на стульчике, капризничать. это объясняется тем, что в силу их возраста им еще сложно сосредоточить свое внимание на конкретной теме беседы. они еще маленькие и им это не интересно. поэтому, если проводить так называемые беседы с малышами, то лучше делать это в
Хорошая работа, но не могли бы вы раскрыть структуру программы на примере одного занятия, скажем вводного. В самой статье структура и содержание представлены лишь ознакомительно.
спасибо, могла бы. ну прежде всего, каждое занятие начинается с ритуала приветствия. Если мы возьмем к примеру первое занятие (так называемое,вводное),которое называется «Давай поиграем», то мы видим, что сначала детям предлагается пройти простой ритуал приветствия – игрушку в виде солнышка каждый из ребятишек передает друг другу, говоря при этом «я дарю тебе маленькое солнышко». Последний из круга ребенок передает с такими же словами игрушку педагогу. Налаживается положительный эмоциональный ко
Интересная статья, особенно понравились ритуалы приветствия, которые помогут детям раскрепоститься и свободно общаться с педагогом на занятии. Автор молодец))
На мой взгляд такую проблему надо искоренять в зачаточной стадии,чтоб потом не пришлось исправлять все это.Лучше бы было написать что то для родителей простые правила как не допускать таких проблем,такие как часто общаться с ребенком,ограничить ему время просмотра телевизора,часто гулять с ним,чтоб родители часто играли с ребенком и общались с ним ну и т.д. А так статья хорошая но на мой взгляд мало седержательнная,надо было расписать все по подробнее.
было бы хорошо,если бы родители всегда соблюдали правила и советы, данные педагогом. и статья - это ознакомление с разработанной программой, если вас интересует подробнее что-то конкретнее, я с удовольствием вам расскажу. и можно ли узнать ваш совет по поводу содержательности моей работы,я так понимаю вы специалист в этой области?
Годная вещь)главное - мера. как и во всем в этом мире (про внимание родителей)чтобы не получилось, что заботишься настолько, что переносишь это и когда ребенку 22 года. и ему хочется убежать. испытано на себе
да, работа проделана замечательная, но один вопрос лично для меня остался не раскрыт. Дарья, скажите пожалуйста, а данная методика позволит работать сразу с группой детей, или подход к каждому ребенку индивидуален?
программа рассчитана на группу из 3-4 человек, не больше. так эффективность будет гораздо выше. и к каждому ребенку необходимо использовать индивидуальный подход
Павел, для наибольшей эффективности коррекционной программы, группы составлены из такого количества детей в соответствии с принципом индивидуального подхода, позволяющего работать с каждым ребенком индивидуально. для этого группы должны быть маленькие, иначе педагог не сможет уделять достаточное количество внимания каждому ребенку и никакого эффекта коррекционная работа не принесет.
Приятно удивлен, что есть научные работы в этом направлении.
Научится красиво говорить и тем самым давать хороший тон окружающим! Замечательно!
Сама работа - удивлен, она хороша! Приятно и все написано доступным языком для любого.
Работа заслуживает похвалы! Отлично!
Программа разработана для детей 3-4 лет, предположительно с учетом ближайшей зоны развития диалогической речи дошкольников. А какие трудности у детей в актуальной зоне?
Вниманию студентов-участников секции "Психологическое сопровождение детства".
Спасибо за активную работу в процессе обсуждения работ участников форума!
Обратите внимание, что 30 марта прекращается доступ к обсуждению, поэтому просмотрите комментарии к Вашим работам и ответьте на заданные вопросы.
Руководитель секции Тугулева Галина Витальевна.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!