Обсуждение работы КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ «Я И ТЫ – ЭТО МЫ» - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ «Я И ТЫ – ЭТО МЫ»

Рябова Д.Н. 1
1ФГБОУ ВПО "Магнитогорский государственный университет"
  • Иркова Олеся 20.02.14 в 17:59 #
    Отличная работа, было очень интересно читать, большое спасибо!!!!
    • Рябова Дарья 20.02.14 в 18:15 #
      спасибо,приятно
  • Идрисова Румия 20.02.14 в 21:17 #
    серьезная проблема, полезная программа.спасибо!
  • спасибо за информацию! возьмем на заметку.
  • лорвоврловра
  • спасибо за информацию, возьмем на заметку было приятно читать
  • Kozhemyakin Pavel 27.02.14 в 14:57 #
    тема очень актуальна в настоящее время, когда компьютеры и телевизоры, телефоны и электроаппаратура заменили ребенку "живых" ровесников
    • Рябова Дарья 27.02.14 в 16:41 #
      к сожалению,это так.но данная программа как раз направлена на решение этой проблемы именно в младшем дошкольном возрасте, когда еще возможно исправить недостатки и пробелы в речевом развитии детей
      • Kozhemyakin Pavel 27.02.14 в 18:13 #
        главное суметь завлечь ребенка, чтобы данный метод не протекал болезненно для психики ребенка
        • Рябова Дарья 27.02.14 в 18:25 #
          Павел, коррекционная программа, а также диагностический комплекс составлен с учетом психологических особенностей ребенка именно в младшем дошкольном возрасте, естественно, что все это учтено)
          • Kozhemyakin Pavel 27.02.14 в 18:28 #
            в таком случае, Дарья, я желаю Вам успехов в практической реализации представленной Вами программе) Что касается самой работы, то успехов в ее продвижении))
            • Рябова Дарья 27.02.14 в 18:29 #
              благодарю)
    • [email protected] 27.02.14 в 20:19 #
      Виноваты не компьютеры и не телевизоры а сами родители так как допускают ребенка к ним без ограничения,вот и появляются у нас таки проблемы которых раньше не было.
      • Рябова Дарья Николаевна 27.02.14 в 20:48 #
        есть и родители, которым проще или удобнее по времени "сунуть" ребенку компьютер, телефон или усадить их перед телевизором. и не всегда подобное случается из-за безалаберности родителей, а из-за нехватки времени полноценно заниматься и просто разговаривать с ребенком
  • Попова Оля 27.02.14 в 15:43 #
    мне понравилось:) согласна с этой работой.
    • Рябова Дарья Николаевна 09.03.14 в 11:40 #
      спасибо
  • Работа выполнена на отлично! Очень понравилась!
    • Рябова Дарья Николаевна 27.02.14 в 20:48 #
      спасибо)
  • Чернецов Жека 27.02.14 в 16:57 #
    Интересная работа,полезная в наше время
  • Очень интересно и занятно,тема на сегоднишний день очень актуальна.
  • Басалыгин Иван 27.02.14 в 17:05 #
    Отличная работа !
    • Рябова Дарья Николаевна 27.02.14 в 20:48 #
      спасибо
  • Шумаков Коля 27.02.14 в 17:07 #
    Отличная работа, хорошо написано со всем согласен!
  • спасибо за работу, очень поучительно) мне понравилось)
    • Рябова Дарья Николаевна 27.02.14 в 20:48 #
      спасибо большое)
  • Было интересно,возьму на заметку.
  • Лаконично, доступно для практики.
  • Грамотно составленная работа, особенно согласен, что у детей нужно вырабатывать привычки и манеры хорошего доброго общения. А так же с увеличением словарно запаса
  • Игнатов Никита 27.02.14 в 18:01 #
    Отличная работа, хорошо и доступно написано!
    • Рябова Дарья Николаевна 27.02.14 в 20:49 #
      спасибо)
  • одобряю)
  • Савёлов Никита 27.02.14 в 18:07 #
    хорошо
  • Казакова Дарья 27.02.14 в 18:25 #
    интересная программа))
    • Рябова Дарья Николаевна 27.02.14 в 20:49 #
      спасибо
  • Хорошая идея, были бы у меня дети лишил бы компьютера и использовал такую систему
  • Замятин Илья 27.02.14 в 18:30 #
    Познавательно...Возьму на вооружение.
  • Роу Алекс 27.02.14 в 18:36 #
    Спасибо за статью очень познавательно!!!
    • Рябова Дарья Николаевна 27.02.14 в 20:49 #
      спасибо)
  • [email protected] 27.02.14 в 18:45 #
    очень содержательная, грамотно разработанная программа.я думаю, что она зарекомендует себя в образовательном процессе дошкольников. но у меня возник такой вопрос: достаточно ли будет 6 занятий в коррекционной работе по улучшению качества речи младших дошколят?
    • Рябова Дарья 27.02.14 в 18:50 #
      спасибо за вопрос. для детей в возрасте 3-4 лет 6 занятий по коррекционной программе будет достаточно. давайте будем помнить, что время занятия прежде всего зависит от возраста ребенка и чем он младше, соответственно, что и время занятия будет короче.Поэтому, нами был разработан диагностический комплекс,который позволит выявить эффективность самой коррекционной программы и определить успехи ребятишек.к тому же, наша программа рассчитана на детей с обычным уровнем умственного развития, у которых
      • [email protected] 27.02.14 в 19:39 #
        да, вы правы. ну что ж, желаю вам успехов в вашей педагогической карьере и очень хочется в дальнейшем прочитать ваши работы)
        • Рябова Дарья Николаевна 27.02.14 в 20:50 #
          спасибо,очень приятно)
  • Удовиченко Ира 27.02.14 в 18:50 #
    спасибо большое за данную статью, мне все очень понравилось и очень интересно!
  • Очень интересная статья. Имея ребенка именно этого возраста, считаю статью весьма актуальной, не только для себя, но и для многих детей нынешнего поколения. Спасибо.
  • Спасибо за ваш труд!!!
  • Классная статья, познавательная)!
    • Рябова Дарья Николаевна 27.02.14 в 20:50 #
      спасибо
  • Шемякин Андрей 27.02.14 в 19:05 #
    довольно таки неплохо!
  • Alexsandrovna Darya 27.02.14 в 19:12 #
    Прекрасная тема, очень грамотно подобранный материал, доступно и легко) Понравились таблицы)
    • Рябова Дарья Николаевна 27.02.14 в 20:50 #
      спасибо)
  • Пуфинова Анна 27.02.14 в 19:16 #
    хорошая и интересная статья. Надо решать эту проблему!
  • [email protected] 27.02.14 в 19:18 #
    действительно, материал хороший. особенно понравились упражнения из "приветствия" - детям понравится такое и поможет преодолеть страх и стеснительность перед занятием. отличная работа
    • Рябова Дарья Николаевна 27.02.14 в 20:50 #
      большое спасибо
  • Интересная статья.Дети в таком возрасте познают все в играх и других интересных для них занятиях.Правильный подход,спасибо за работу)
    • Рябова Дарья Николаевна 27.02.14 в 20:51 #
      спасибо)
  • Отличная статейка!)))) Хороший подход....
    • Рябова Дарья Николаевна 27.02.14 в 20:51 #
      спасибо
  • Очень хорошая статья,Спасибо за ваши труды,ждем ещё от вас подобных статей!
    • Рябова Дарья Николаевна 27.02.14 в 20:51 #
      спасибо, обязательно)
  • [email protected] 27.02.14 в 19:31 #
    отличная статья, сделана с умом, как раз то, что нужно современным детям. а то уже с малых лет умеют обращаться с электроникой "на ты", а развитие речи отстает.скажите, а на практике вы еще не применяли данную программу?
    • Рябова Дарья 27.02.14 в 19:35 #
      спасибо) пока нет, но думаю, что в своей будущей педагогической деятельности мне удастся апробировать эту программу
      • [email protected] 27.02.14 в 19:37 #
        желаю вам успехов!
        • Рябова Дарья Николаевна 27.02.14 в 20:52 #
          спасибо большое)
  • Матвеева Настя 27.02.14 в 19:32 #
    хорошая статья, спасибо
  • Отличная статья!)
    • Рябова Дарья Николаевна 27.02.14 в 20:52 #
      спасибо
  • Работа стоящая, дети действительно в дошкольном возрасте многие развиты недостаточно. Надеюсь работу оценят по достоинству. Мне очень понравилось!!
    • Рябова Дарья Николаевна 27.02.14 в 20:52 #
      спасибо
  • Харитонов Павел Александрович 27.02.14 в 19:36 #
    Отличная статья, спасибо за ваши труды!
  • Мастер Влад 27.02.14 в 19:46 #
    тут есть ответ на очень серьёзную тему!очень хорошая статья и очень хорошее предложение по решению этой проблемы!спасибо за информацию!!!
    • Рябова Дарья 28.02.14 в 10:33 #
      Спасибо
  • Стеканов Влад 27.02.14 в 19:58 #
    Интересно было почитать,хорошая статья.
    • Рябова Дарья 28.02.14 в 10:33 #
      Спасибо
  • хорошая статья, спасибо!
  • Хорошая статья. Актуальна в наше время. Достаточно не сложное решение проблемы)
    • Рябова Дарья 28.02.14 в 10:34 #
      Спасибо
  • [email protected] 28.02.14 в 13:47 #
    почему вы решили разработать коррекционно-развивающую программу именно по такой проблеме и для такого возраста?
  • Рябова Дарья 28.02.14 в 14:06 #
    Сейчас это проблема одна из наиболее актуальных, потому что если у ребенка речь в своем развитии либо тормозит,либо отстает (а сейчас мы говорим про диалогическую речь, которая выполняет главную функцию свою - коммуникативную), то целесообразно положительно влиять на ее развитие именно в младшем дошкольном возрасте, когда дети начинают все больше друг с другом общаться. поэтому, занимаясь по этой программе, детям будет легко в прямом смысле слова найти общий язык не только со своими ровесниками,
    • [email protected] 28.02.14 в 14:11 #
      спасибо за столь содержательный и развернутый ответ. действительно, вы очень серьезно подошли к разработке данной программы. желаю вам успехов
      • Рябова Дарья Николаевна 28.02.14 в 14:41 #
        спасибо
  • Актуальная тема, работа выполнена на отлично! Успехов на практике!
    • Рябова Дарья Николаевна 28.02.14 в 14:41 #
      спасибо большое
  • [email protected] 28.02.14 в 16:24 #
    прочитала Вашу работу. в целом, впечатляет. но у меня возник вопрос: не будут ли сложны для понимания детьми младшего возраста психологические тесты из диагностического комплекса, представленного Вами? проводилась ли Вами экспериментальная работа по указанной программе?
    • Рябова Дарья Николаевна 28.02.14 в 16:30 #
      спасибо, отвечаю на Ваш вопрос. 1.экспериментальная работа по разработанной мною программе еще не проводилась. Конечно, все это хорошо на теории,но как будет на практике покажет время. 2.психологические методики,представленные в диагностическом комплексе, подобраны специально для детей младшего дошкольного возраста. и с учетом особенностей развития детей,конечно же,они будут проводится в игровой форме, никто просто так не даст детям тест,чтобы они стали самостоятельно его проходить. думаю,что ра
      • [email protected] 28.02.14 в 16:32 #
        конечно,хотелось бы увидеть результаты,достигнутые в ходе вашей коррекционной работы, но сама ее идея и содержание мне понравились. желаю удачи
        • Рябова Дарья Николаевна 28.02.14 в 16:36 #
          спасибо
  • Очень интересная работа! Дарья молодец, желаю успехов!
    • Рябова Дарья 28.02.14 в 18:19 #
      спасибо,Ксения!
  • Интересная работа и очень актуальна на сегодняшний день.
  • Рябова Дарья 28.02.14 в 20:06 #
    спасибо
  • Evleshina Marina 28.02.14 в 20:16 #
    Спасибо автору за интересный и доступно изложенный материал. Успехов!
    • Рябова Дарья 28.02.14 в 20:56 #
      спасибо
  • Коптяков Артём 01.03.14 в 08:10 #
    Познавательно)
    • Рябова Дарья 01.03.14 в 08:27 #
      спасибо)
  • Спасибо, очень хорошая статья.
    • Рябова Дарья 01.03.14 в 08:27 #
      спасибо
  • Обухов Антон 01.03.14 в 08:14 #
    очень интересно аплодисменты автору.
    • Рябова Дарья 01.03.14 в 08:28 #
      спасибо
  • Статья впечатлила. Ещё раз спасибо.
    • Рябова Дарья 01.03.14 в 08:28 #
      спасибо
  • Автор молодец, весьма целесообразная информация изложена.
    • Рябова Дарья 01.03.14 в 08:28 #
      спасибо
  • Ambur Egor 01.03.14 в 08:24 #
    Интересная статья, очень актуальная тема на сегодняшний день!
    • Рябова Дарья 01.03.14 в 08:29 #
      спасибо
  • Читал с удовольствием,спасибо.
    • Рябова Дарья 01.03.14 в 08:29 #
      на здоровье
  • [email protected] 01.03.14 в 09:03 #
    здравствуйте. просмотрел вашу работу и у меня возник вопрос: предполагает ли Ваша коррекционная программа работу с родителями дошкольников?
    • Рябова Дарья 01.03.14 в 09:11 #
      здравствуйте. нет,в содержание и структуру разработанной мною программы не входит работа с родителями. в будущем, когда мне удастся апробировать свою программу на практике, в зависимости от ее результатов, я решу - включать ли в программу работу с родителями или оставить все как есть.
      • [email protected] 01.03.14 в 09:21 #
        какая вами была проделана работа по созданию этой программы,если она не была опробована на практике?
        • Рябова Дарья 01.03.14 в 09:37 #
          в первую очередь, это анализ психологической литературы - теоретической, практической (психологические тесты и методики), ну и естественно общение с детьми этого возраста.
          • [email protected] 01.03.14 в 11:04 #
            вам удалась эта программа,желаю дальнейших успехов уже на практике
  • мне очень понравилась эта статья. я из нее взял очень много интересной и полезной информации!!всем большое спасибо!!
    • Рябова Дарья 01.03.14 в 10:02 #
      Спасибо
  • [email protected] 01.03.14 в 09:55 #
    отличная работа! все так грамотно расписано и по структуре, и по содержательным моментам. я думаю, эта программа будет успешной на практике. скажите, это ваша первая работа в этой области?
    • Рябова Дарья 01.03.14 в 10:02 #
      Да, это первая моя работа. Спасибо
      • [email protected] 01.03.14 в 10:03 #
        вы молодец!удачи вам
        • Рябова Дарья 01.03.14 в 10:04 #
          Спасибо большое
  • Баранов Антон 01.03.14 в 11:49 #
    Очень хорошая статья,спасибо автору
    • Рябова Дарья 01.03.14 в 11:51 #
      спасибо
  • [email protected] 01.03.14 в 16:03 #
    отличная программа,которая поможет в речевом развитии современных детей!
    • Рябова Дарья Николаевна 01.03.14 в 16:23 #
      Спасибо
  • Kozhemyakin Pavel 01.03.14 в 18:27 #
    Дарья, скажите, входит ли в цель Вашей работы улучшение дикции детей, или улучшение диалогической речи касается только увеличение словарного запаса детей?
    • Рябова Дарья 01.03.14 в 18:32 #
      содержание и структура программы не предусматривают отдельно подобранных упражнений и методик, направленных конкретно на улучшение дикции детей. здесь сделан акцент именно на развитие связной речи,благодаря которой дети будут без труда общаться между собой и со взрослыми.все-таки, дикция - это немного другая проблема и по ней,а точнее, именно по улучшению ее качества у детей, надо разрабатывать отдельную программу
      • Kozhemyakin Pavel 01.03.14 в 18:36 #
        Вот, с одной стороны подготовленная почва для новой работы, а с другой стороны согласитесь, что было бы лучше разработать в будущем программу для развития дикции детей и объединить ее с Вашей программой, изложенной в этой работе) так сказать и словарный запас, и одновременно дикция улучшаются параллельно
        • Рябова Дарья 01.03.14 в 18:41 #
          для детей младшего возраста это слишком многовато - и на диалогическую речь упражнения,и на дикцию. и те,и те упражнения требуют от детей определенной концентрации для его выполнения,пусть и в игровой форме. а исходя из особенностей развития детей 3-4 года жизни для них это будет слишком большой нагрузкой. они утомятся и упражнения будут неэффективными. если и работать "2 в 1", то уже с детьми более старшего возраста - когда уже диалогическая речь практически сформирована и останется только ее ч
          • Kozhemyakin Pavel 01.03.14 в 19:03 #
            но будет ли эффективна эта программа, если учитывать, что занятия будут проводиться по 20 - 25 минут в день, на сколько я понял?
            • Рябова Дарья 01.03.14 в 19:12 #
              я уже отвечала на подобный вопрос выше - время занятий учтено в соответствии с психологическими особенностями детей МЛАДШЕГО возраста. занятия с малышами не должны превышать 25 минут. большая продолжительность приведёт лишь к их утомлению и никакого эффекта не приведёт. сами занятия проводятся 2 раза в неделю. это также обусловлено возрастом детей
  • Kozhemyakin Pavel 01.03.14 в 19:15 #
    А не будут такие перерывы между занятиями отрицательно сказываться на эффективности метода, или опять же, с учетом психологии детей младшего дошкольного возраста?
    • Рябова Дарья 01.03.14 в 19:20 #
      коррекционные мероприятия по любой проблеме никогда не будут проводиться слишком часто, тем более если мы говорим о малышах. поэтому, да, частота занятий спланирована также с учётом психологических особенностей детей младшего возраста
      • Kozhemyakin Pavel 01.03.14 в 19:21 #
        спасибо за столь занимательную и поучительную беседу Дарья) надеюсь изучать Ваши работы и дальше)) удачи Вам)
        • Рябова Дарья 02.03.14 в 13:31 #
          спасибо Вам, буду стараться))
  • Отличная работа) со всем согласен)
    • Рябова Дарья 02.03.14 в 13:31 #
      спасибо)
  • Хромец Николай 01.03.14 в 23:37 #
    Хорошая статья)
    • Рябова Дарья 02.03.14 в 13:31 #
      спасибо)
  • [email protected] 02.03.14 в 13:29 #
    здравствуйте, у меня к вам такой вопрос - легко ли дается сам процесс беседы младшим дошкольникам?
    • Рябова Дарья 02.03.14 в 13:36 #
      здравствуйте. беседа для младших дошкольников - довольно сложноватый процесс. казалось бы, они начинают разговор со взрослым (экспериментатором) не без интереса, однако уже через 2-3вопроса, они начинают отворачиваться, баловаться, ерзать на стульчике, капризничать. это объясняется тем, что в силу их возраста им еще сложно сосредоточить свое внимание на конкретной теме беседы. они еще маленькие и им это не интересно. поэтому, если проводить так называемые беседы с малышами, то лучше делать это в
      • [email protected] 02.03.14 в 13:52 #
        совершенно с вами согласна!вы хорошо продумали именно этот момент в своей программе. эта работа выполнена на "отлично". желаю удачи)
        • Рябова Дарья 02.03.14 в 15:00 #
          спасибо)
  • [email protected] 02.03.14 в 14:09 #
    Хорошая работа, но не могли бы вы раскрыть структуру программы на примере одного занятия, скажем вводного. В самой статье структура и содержание представлены лишь ознакомительно.
    • Рябова Дарья 02.03.14 в 14:59 #
      спасибо, могла бы. ну прежде всего, каждое занятие начинается с ритуала приветствия. Если мы возьмем к примеру первое занятие (так называемое,вводное),которое называется «Давай поиграем», то мы видим, что сначала детям предлагается пройти простой ритуал приветствия – игрушку в виде солнышка каждый из ребятишек передает друг другу, говоря при этом «я дарю тебе маленькое солнышко». Последний из круга ребенок передает с такими же словами игрушку педагогу. Налаживается положительный эмоциональный ко
  • [email protected] 02.03.14 в 14:18 #
    Интересная статья, особенно понравились ритуалы приветствия, которые помогут детям раскрепоститься и свободно общаться с педагогом на занятии. Автор молодец))
    • Рябова Дарья 02.03.14 в 15:00 #
      спасибо большое)
  • [email protected] 02.03.14 в 16:31 #
    отличная статья, прекрасно подобран диагностический комплекс)
  • Интересная работа и очень актуальна на сегодняшний день.
    • Рябова Дарья 02.03.14 в 20:09 #
      спасибо
  • Хорошая тема для обсуждения!
    • Рябова Дарья 02.03.14 в 20:09 #
      спасибо
  • Дмитров Михаил 02.03.14 в 19:46 #
    Интересная тема, автору спасибо
    • Рябова Дарья 02.03.14 в 20:10 #
      спасибо
  • Речкалов Денис 02.03.14 в 20:03 #
    очень подробно описаны методы работы с развитием речи детей,даже не возникло вопросов спасибо огромное!))
    • Рябова Дарья 02.03.14 в 20:10 #
      спасибо))
  • Благодарю за статью,очень познавательно) Перечитываю уже несколько раз)
    • Рябова Дарья Николаевна 03.03.14 в 07:06 #
      спасибо)
  • Яковлева Алена 03.03.14 в 06:45 #
    Очень полезная и познавательная статья,Спасибо!
    • Рябова Дарья Николаевна 03.03.14 в 07:07 #
      спасибо
  • Очень интересно!С удовольствием прочитала.Спасибо!
    • Рябова Дарья Николаевна 03.03.14 в 07:07 #
      на здоровье)
  • Макаров Егор 03.03.14 в 07:19 #
    На мой взгляд такую проблему надо искоренять в зачаточной стадии,чтоб потом не пришлось исправлять все это.Лучше бы было написать что то для родителей простые правила как не допускать таких проблем,такие как часто общаться с ребенком,ограничить ему время просмотра телевизора,часто гулять с ним,чтоб родители часто играли с ребенком и общались с ним ну и т.д. А так статья хорошая но на мой взгляд мало седержательнная,надо было расписать все по подробнее.
    • Рябова Дарья 03.03.14 в 09:07 #
      было бы хорошо,если бы родители всегда соблюдали правила и советы, данные педагогом. и статья - это ознакомление с разработанной программой, если вас интересует подробнее что-то конкретнее, я с удовольствием вам расскажу. и можно ли узнать ваш совет по поводу содержательности моей работы,я так понимаю вы специалист в этой области?
  • Годная вещь)главное - мера. как и во всем в этом мире (про внимание родителей)чтобы не получилось, что заботишься настолько, что переносишь это и когда ребенку 22 года. и ему хочется убежать. испытано на себе
    • Рябова Дарья 03.03.14 в 09:08 #
      спасибо
    • Рябова Дарья Николаевна 09.03.14 в 12:43 #
      это вы к чему?
  • Федосов Егор 03.03.14 в 10:13 #
    Интересная статья, хорошая работа. Было очень интересно почитать!
    • Рябова Дарья 03.03.14 в 10:54 #
      спасибо)
  • Интересная работа. Воспользуюсь этой информацией, когда придет время :) Спасибо за познавательную и интересную статью.
    • Рябова Дарья 03.03.14 в 10:54 #
      спасибо)
  • Nichushkin Andrey 03.03.14 в 11:41 #
    Отличная статья. Вся информация изложена грамотно, лаконично и доступно.
    • Рябова Дарья 03.03.14 в 12:33 #
      спасибо
  • очень серьезная тема, и она очень грамотно и интересно изложена,большое спасибо автору).
    • Рябова Дарья Николаевна 03.03.14 в 16:31 #
      спасибо
  • Статья выполнена на высоком научном уровне, содержит ряд задач и условий, представляющих практический интерес.
    • Рябова Дарья 03.03.14 в 17:36 #
      спасибо
  • Зорина Надежда 03.03.14 в 17:39 #
    Очень интересная статья! спасибо огромное автору, все очень легко и доступно, и это замечательно! спаасибо :3
    • Рябова Дарья 03.03.14 в 18:36 #
      спасибо
  • Нужная интересная статья,надо взять себе реально ее на заметку!
    • Рябова Дарья 03.03.14 в 18:36 #
      спасибо
  • [email protected] 03.03.14 в 18:25 #
    да, работа проделана замечательная, но один вопрос лично для меня остался не раскрыт. Дарья, скажите пожалуйста, а данная методика позволит работать сразу с группой детей, или подход к каждому ребенку индивидуален?
    • Рябова Дарья 03.03.14 в 18:38 #
      программа рассчитана на группу из 3-4 человек, не больше. так эффективность будет гораздо выше. и к каждому ребенку необходимо использовать индивидуальный подход
  • Яковлев Миха 03.03.14 в 18:54 #
    Большое спасибо за статью!
    • Рябова Дарья 03.03.14 в 18:55 #
      на здоровье
  • Дудина Лина 03.03.14 в 21:00 #
    Довольно познавательная статья,было интересно читать) Написано доступно и понятно. Спасибо автору :3
    • Рябова Дарья 04.03.14 в 16:42 #
      спасибо)
  • отличная статья!!!
    • Рябова Дарья 04.03.14 в 16:43 #
      спасибо
  • Статья просто пулемет,читать просто и в кайф,афтору респект)) отдуши )
    • Рябова Дарья Николаевна 05.03.14 в 08:16 #
      спасибо))
  • Пачет Никита 04.03.14 в 20:39 #
    Хорошая статья,правда хорошая информация!
    • Рябова Дарья Николаевна 05.03.14 в 08:16 #
      спасибо
  • Nasyrov Ruslan 04.03.14 в 22:13 #
    Отличная и интересная статья. Актуально. m/
    • Рябова Дарья Николаевна 05.03.14 в 08:16 #
      спасибо
  • Воронин Мишаня 04.03.14 в 22:23 #
    Интересная статья.
    • Рябова Дарья Николаевна 05.03.14 в 08:16 #
      спасибо
  • Спасибо за статью
    • Рябова Дарья Николаевна 05.03.14 в 08:16 #
      на здоровье
  • Gorshkov Artem 05.03.14 в 17:17 #
    Очень интересная работа,весьма занятная статья.
  • Рябова Дарья 05.03.14 в 17:27 #
    спасибо
  • [email protected] 07.03.14 в 21:10 #
    Благодарю за статью!Очень интересная!
    • Рябова Дарья Николаевна 09.03.14 в 11:24 #
      спасибо)
  • Пасечник Гера 08.03.14 в 11:00 #
    Прочел все от начала и до конца, отличная статья. Информация доступна и понятна на все 100%. А самое главное, вопрос актуален. Палец вверх автору !!!
    • Рябова Дарья Николаевна 09.03.14 в 11:24 #
      спасибо)
  • [email protected] 09.03.14 в 11:29 #
    Дарья, скажите, почему коррекционные группы составляют лишь по 3-4 ребенка?
    • Рябова Дарья Николаевна 09.03.14 в 11:35 #
      Павел, для наибольшей эффективности коррекционной программы, группы составлены из такого количества детей в соответствии с принципом индивидуального подхода, позволяющего работать с каждым ребенком индивидуально. для этого группы должны быть маленькие, иначе педагог не сможет уделять достаточное количество внимания каждому ребенку и никакого эффекта коррекционная работа не принесет.
  • Kostenko Danil 10.03.14 в 22:03 #
    Приятно удивлен, что есть научные работы в этом направлении. Научится красиво говорить и тем самым давать хороший тон окружающим! Замечательно! Сама работа - удивлен, она хороша! Приятно и все написано доступным языком для любого. Работа заслуживает похвалы! Отлично!
    • Рябова Дарья 11.03.14 в 12:13 #
      спасибо большое! очень приятно читать такую оценку своей работе
  • Иванова Оксана 10.03.14 в 22:13 #
    очень интересная работа! и очень полезная информация !
    • Рябова Дарья 11.03.14 в 12:13 #
      спасибо
  • Спасибо огромное! Было очень познавательно и интересно, да и читалось довольно легко.
    • Рябова Дарья 11.03.14 в 12:13 #
      спасибо
  • Попов Сергей 13.03.14 в 17:11 #
    Очень интересная статья, методы работы с развитием речи детей, прекрасна подобрана!
    • Рябова Дарья 13.03.14 в 21:09 #
      спасибо
  • Пирко Данил 19.03.14 в 06:34 #
    Интересная статья, спасибо!!!
    • Рябова Дарья 19.03.14 в 08:44 #
      на здоровье)
  • Вшивцева Марина Николаевна 28.03.14 в 11:10 #
    Программа разработана для детей 3-4 лет, предположительно с учетом ближайшей зоны развития диалогической речи дошкольников. А какие трудности у детей в актуальной зоне?
  • Тугулева Галина Витальевна 28.03.14 в 14:35 #
    Вниманию студентов-участников секции "Психологическое сопровождение детства". Спасибо за активную работу в процессе обсуждения работ участников форума! Обратите внимание, что 30 марта прекращается доступ к обсуждению, поэтому просмотрите комментарии к Вашим работам и ответьте на заданные вопросы. Руководитель секции Тугулева Галина Витальевна.

Обсуждение работ закрыто!