Обсуждение работы ПРОБЛЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ ГРАЖДАН В РОССИИ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ПРОБЛЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ ГРАЖДАН В РОССИИ

Степовая Т.Д. 1
1Российский государственный торгово-экономический университет (Тульский филиал)
  • Колядова Валерия Олеговна 18.02.14 в 18:31 #
    Что такое структурные сдвиги? И какую роль они играют на рынке?
    • Степовая Татьяна Дмитриевна 18.02.14 в 18:58 #
      Структурные сдвиги - это сдвиг доли рынка компании в сторону увеличения или сокращения. Структурные сдвиги играют важную роль на рынке, поскольку при увеличении доли рынка компании возрастает ее «вес», т.е. компания успешно развивается, возрастает ее узнаваемость и, конечно же, прибыль. При сокращении же доли рынка компании все наоборот, и компания вообще может закрыться, поскольку ее вытеснят конкуренты за счет возрастания их доли на рынке.
  • Трещалин Андрей Сергеевич 18.02.14 в 18:35 #
    Вы рассмотрели фактор «смотрим друг на друга». Почему компании должны следить друг на друга?
    • Степовая Татьяна Дмитриевна 18.02.14 в 18:59 #
      В условиях развивающегося рынка компании предлагают потребителю то, что ему необходимо и то, что он будет покупать. А «рынок красоты» довольно однообразен, поскольку все компании предлагают потребителю почти одни и те же шампуни, краски, дезодоранты, гели для душа, которые не сильно отличаются друг от друга. Поэтому, если одна компания придумала что-то новое, то другой компании нужно также быстро сориентироваться и придумать у себя что-то новое, чтобы не потерять своих потребителей и соответстве
  • Потапова Екатерина Александровна 18.02.14 в 18:42 #
    Почему при оценке факторов внешней среды в строке «Зависимость от торговых организаций» категории «Шампуни» Вы поставили 1, а категории «Краски» -1?
    • Степовая Татьяна Дмитриевна 18.02.14 в 19:02 #
      Категории «Краски» я поставила -1, поскольку краски для волос зависят от торговых организаций, т.к. не каждый маленький магазинчик помимо продуктов питания будет торговать красками для волос, а вот продавать шампуни для волос он будет, поскольку это товар является необходимым, и его как раз будут покупать. Мало ли дома закончился шампунь, а голову надо помыть срочно, так за углом есть маленький магазинчик, и покупатель побежит туда за шампунем. А вот с краской для волос все по-другому, если поку
  • Жукова Юлия Дмитриевна 18.02.14 в 18:47 #
    Чем Вы руководствовались, когда оценивали фактор внутренней среды – «Степень удовлетворенности клиентов»?
    • Степовая Татьяна Дмитриевна 18.02.14 в 19:05 #
      Я руководствовалась непосредственно долей рынка компании. К примеру, если по категории Краски для волос Henkel Beauty Care занимает лидирующую позицию – 36 % на всем рынке, то категории Краски для волос я поставила 1, вот категории Уход за лицом я поставила -1, т.к. лидирующую позицию здесь занимает уже Kalina – 26 %.

Обсуждение работ закрыто!