Обсуждение работы ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА

Бабурина Е.А. 1, Колков К.П. 1
1Российский государственный торгово-экономический университет (Тульский филиал)
  • Ельтищева Олеся Сергеевна 19.02.14 в 18:24 #
    Когда появился SWOT-анализ?
    • Колков Кирилл Павлович 19.02.14 в 19:36 #
      В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики профрофессор K. Андрюс (К. Andrews) впервые публично озвучил акроним SWOT: Strengths (Cилы); Weaknesses (Слабости); Opportunities (Возможности); Threats (Угрозы).С тех пор понятие SWOT-анализа стало известно в академических кругах и среди практиков .С 60-х годов прошлого века и по сей день SWOT-анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. В каждом бизнес-плане, в каждом плане маркетинга должен быть раздел «S
  • Степанова Елена Дмитриевна 19.02.14 в 19:30 #
    какова история появления маркетинга?
    • Колков Кирилл Павлович 19.02.14 в 19:37 #
      В 1902 году были прочитаны первые курсы маркетинга в университетах США.В 1926 году в США создана Национальная ассоциация маркетинга и рекламы. На ее основе сформировано Американское общество маркетинга, а в 1973 году была переименована в Американскую ассоциацию маркетинга — АМА. Позже аналогичные ассоциации и организации появились в Западной Европе, Канаде, Австралии и Японии. В СССР в середине 1970-х годах была сформирована Секция маркетинга при Торгово-промышленной палате СССР. Всесоюзная ассо

Обсуждение работ закрыто!