Здравствуйте, Мария Сергеевна! Существуют приемы для развития критического мышления, например: возможно использование приёма «Корзина идей и понятий».
Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока изучения нового материала. Он позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. На доске можно нарисовать значок корзины, в которой условно будет собрано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме.
На уроке изучени
Здравствуйте! Сразу возникает встречный вопрос-а что именно оценивать? Ведь на каждом уроке мы ставим разные цели. Есть не очень корректная точка зрения, что можно оценить правильность работы с помощью приемов. Например, правильность заполнения таблицы. Другая позиция заключается в утверждении, что необходимо оценивать степень развитости критического мышления вообще. Но мы оцениваем очень конкретные результаты. Если же говорить о навыках критического мышления, то можно выделить: умение само
Да, согласен, этого мышления сейчас крайне не хватает у обучающихся. За время работы у меня сложилось впечатление, что у всех есть направленное мышление, не логичное мышление, которое направлено не на выяснение "истины" или "+" и "-", а на то, что бы покритиковать и успокоиться. Я с Вами согласен, нужно развивать.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!