Обсуждение работы РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Чудинова С.Е. 1, Беленкова И.В. 1
1НТГСПА
  • Чепикова Мария Сергеевна 06.03.13 в 17:38 #
    Здравствуйте, Светлана Евгеньевна! Скажите, а с помощью чего вы планируете развивать критическое мышление у учащихся?
  • Здравствуйте, Мария Сергеевна! Существуют приемы для развития критического мышления, например: возможно использование приёма «Корзина идей и понятий». Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока изучения нового материала. Он позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. На доске можно нарисовать значок корзины, в которой условно будет собрано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме. На уроке изучени
  • Гребнева Дарья Михайловна 07.03.13 в 08:30 #
    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какие методики оценивания можно использовать для оценки критического мышления учащихся?
    • Здравствуйте! Сра­зу возникает встречный вопрос-а что именно оценивать? Ведь на каждом уроке мы ставим разные цели. Есть не очень корректная точка зрения, что можно оценить пра­вильность работы с помощью приемов. Например, пра­вильность заполнения таблицы. Другая позиция заключа­ется в утверждении, что необходимо оценивать степень развитости критического мышления вообще. Но мы оце­ниваем очень конкретные результаты. Если же говорить о навыках критического мышления, то можно выделить: умение само
  • Корепанов Иван Валерьевич 10.03.13 в 10:20 #
    Да, согласен, этого мышления сейчас крайне не хватает у обучающихся. За время работы у меня сложилось впечатление, что у всех есть направленное мышление, не логичное мышление, которое направлено не на выяснение "истины" или "+" и "-", а на то, что бы покритиковать и успокоиться. Я с Вами согласен, нужно развивать.

Обсуждение работ закрыто!