Процесс адаптации в студенческой среде - сложный путь борьбы с внутренними противоречиями, приспособлением к жизни в новом коллективе,принятием новых взаимоотношений. Автор рассматривает тему с различных позиций, затрагивая очень сложную сторону - адаптацию в студенческом коллективе вне учебного процесса. Большой интерес представляет проведенное исследование. Тема работы актуальна, ориентирована на практическую деятельность и носит рекомендательный характер.
Последние 4 пункта указывают на так называемые контрольные точки, показатели уровня жизни студентов проживающих в общежитии. Мой вопрос автору кто должен заниматься
1 Улучшением жилищно-бытовых условий;
2. Развитием клубной и досуговой деятельности;
3. Оказанием помощи во вторичной занятости;
4. Организацией физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Администрация общежития? Студенты? Государство? Кто-то еще?
Раскрытая тема молодым человеком,мне кажется очень актуальной.Это очень важный вопрос,касающийся адаптации абитуриента не только к студенческой среде,но и к новому месту жительства.Молодые люди сталкиваются с такими жилищными проблемами,с которыми не сталкивались дома,живя спокойно с родителями.И это довольно серьезный стресс.Поэтому очень важно максимально благоприятно провести процесс адаптации абитуриента не только к новым стенам дома,но и к новым стенам учебного заведения.
Екатерина, я очень рад что данная тема вам понравилась и что она поможет многим людям взглянуть глубже на проблему, связанную с проживанием в общежитии.
Всем привет!Спасибо авторам за проделанную работу. На мой взгляд, данная тема была и есть очень актуальна. Очень здорово что в настоящий момент есть люди, которые занимаются подобными исследованиями, анализом и поиском способов решения таких непростых вопросов. Данная сфера это своего рода не паханное поле для деятельности! Период адаптации предполагает многоступенчатый процесс - начиная от правильной психолого-педагогической работы с абитуриентами во время старта учебы ,и заканчивая его полным
Спасибо большое Валентин за краткий, но точный комментарий. Главное что этот вопрос уже решается и его первые "плоды" вы могли наблюдать при поселении студентов ИФКСиМП УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина в 2012/2013 уч.году.
Спасибо большое Валентин за краткий, но точный комментарий. Главное что этот вопрос уже решается и его первые "плоды" вы могли наблюдать при поселении студентов ИФКСиМП УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина в 2012/2013 уч.году.
Считаю, что данная тема очень актуальна, и, к сожалению, ее часто обходят стороной.
Самый важный пункт, это что процесс адаптации учащихся в новом для себя коллективе зависит от обстановки в группе, от ее психологического климата, от того, насколько интересно, комфортно, безопасно чувствует себя учащийся во время занятий, в ситуациях взаимодействия с товарищами и педагогами.
Считаю, что если обстановка и отношения в группе доверительные и хорошие, то никакая усталось не сможет испортить настрое
Кристина, благодарю вас за столь открытый и качественный комментарий. Согласен, данная тема была и есть очень актуальна и мы, проделав огромный объем работы в данном направлении, решили не обходить стороной этот вопрос, а поднять его на новый уровень изученности.
Очень рад что вам понравилась данная работа.
Спасибо автору за статью. Актуальная, полезная и интересная информация. Я, как студентка 5 курса, прошедшая через те этапы социализации и адаптации, которые освещаются в данной статье, могу сказать, что было бы здорово мне почитать ее лет 5 назад!:) Переслала ее своим младшим знакомым.)
Считаю, что процесс адаптации студента полностью зависит от его личных качеств и способности к быстрому восприятию действительности. К счастью, большинство абитуриентов готовы к переменам и их период адаптации проходит быстро и безболезненно. Однако есть молодые люди, которые не проходят "испытание свободой": практически не посещают университет и не появляются в общежитии. В конце концов разгульный образ жизни приводит к тому, что их отчисляют. Вопрос к автору: есть ли какой-то способ стабилизи
Очень интересная статья! Я полностью согласен с тем, что студентов нужно вовлекать в различную деятельность,не связанную с учебным процессом, с первых дней обучения. Это позволяет коллективу быстрее сдружиться. Я сам являюсь студентом пятого курса. В нашей группе почти никого не отчислили, как я считаю, по причине того, что мы очень дружные. Каждый помогает друг другу. А вот куратора я своего так и не видел)) просто почти все из нашей группы иногородние и живут в одном общежитии, так что как гов
Артем, полностью с вами согласен. Дружный коллектив равно минус одна,но ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА! Это очень здорово что из вашей группы никого не отчислили. Очень рад что статья понравилась.
Блин, я думал так просто, популярность поднять, а, прочитав и пообщавшись с Артёмом, вижу, что человек РЕАЛЬНО владеет ситуацией, проблемами, которые возникают или могут возникнуть, и путями их решения. Красава, Тёма!!! Уверен, и без моих комментариев, все прочитавшие оценят статью по достоинству! Спасибо за ссылку!
Спасибо большое за Вашу статью! Мне она очень понравилась.
В моей жизни получилось так, что я перевелась на 2 курс и проблемой адаптации столкнулась особенно остро. Я попала уже в хорошо "скомплектованный" коллектив.
Мало того, еще и в общежитие поселилась.
Так как человек я не особо общительный и очень долго подстраиваюсь под обстановку,процесс адаптации у меня длился очень уж долго.
Автору я хочу пожелать не останавливаться на достигнутом, успеха в начинаниях.
Хочу посоветовать глубже изучить
Анна,во-первых, хочется поблагодарить за вас за такие теплые слова и хороший комментарий. Во-вторых, очень рад что данная рабрта вам понравилась и принесла вам пользу. И в-третьих, мы будем продолжать работать, нас не остановить!)
Работа, чего уж там скрывать, одна из самых нужных - с этим согласится любой, живущий в общежитии. Статья написана грамотно, со знанием дела. Благодарю за работу, коллега!
Антон, вы как никто другой знаете и понимаете важность и необходимость раскрытия данной темы. Спасибо вам огромное за столь ценный комментарий, и за то, что вы внесли свой вклад в решение и улучшение процесса поселения студентов нашего Института в 2012/13 учебном году.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!