Елена Васильевна в современном профессиональном образовании социальных работников очень много слабых сторон это недостаточная личностная готовность выпускника к практической деятельности, что выражается в формальном отношении к работе,слабая способность адаптироваться в постоянно меняющихся условиях профессиональной деятельности,ограниченный доступ для практикующих работников социальной сферы к получению специального профессионального образования.Наше государство только на современном этапе пон
Елена Васильевна,в нашем государстве всегда существовала благотворительность, помощь нуждающимся и этим занимались люди не имевшие должного образования и только в конце 80-х годах началось развитие социального образования.
Наше идеологическое государство не считало главным в том, что социальный работник должен быть образованным.Ведь имея хорошую практику и не имея теоретических знаний социальный работник не справится с поставленными задачами.
Спасибо за ответ!
Марина, в п.2.2 Вы указываете на то, что овладение профессией социального работника возможно лишь на индивидуально-личностном уровне. Конкретизируйте, пожалуйста, как Вы это представляете? Что Вы добавили бы в учебный процесс, что могло бы успешно формировать личностную позицию у студентов уже в период обучения?
Елена Васильевна,многие выпускники испытывают большие трудности морально-психологического плана, именно моральные, индивидуальные и личностные ценности должны лежать в основе личности и поведения специалиста социальной сферы.Каждый специалист овладевая такой профессией как социальный работник должен понимать , что помощь людям попавшим в тяжелую жизненную ситуацию состоит не только из сухой теории, но из сочувствия, понимания, сострадания и принятия тех решений от которых будет зависеть даже
Спасибо за ответ!
Марина, профессия предъявляет очень высокие требования к специалистам, поскольку клиенты - это люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию. Чтобы понимать всю сложность их положения и помогать, одновременно сострадая и сочувствуя, и предпринимать эффективные профессиональные действия, согласитесь надо иметь свой собственный жизненный опыт соприкосновения с подобными проблемами, которого у двадцатилетних студентов пока ещё просто может не быть. Как Вы думаете, какой полезный оп
Марина, как Вы думаете проведение различных конкурсов среди социальных работников, как то влияют на повышение профессиональной подготовки социальных работников?
Наталья я думаю, что подготовка профессиональных социальных работников не возможна без различных мероприятий(конкурсов, семинаров, аттестаций и так далее), ведь любое мероприятие, взять то конкурс или семинар способствует обмену опыта, повышению своих знаний и навыков в работе, изучению и применению в работе новых и актуальных на сегодняшний день постановлений и законов.Социальный работник имея большой опыт работы должен способствовать в обучении и передачи своих знаний более молодым работникам,
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!