Интересная работа! Заставляет о многом задуматься! Иногда приходиться видеть студентов, например, технических специальностей, которые утверждают о том, что изучение философии это пустая трата времени. Многие из них даже не подозревают о тесной связи их специальностей с философской мыслью. Как вы думаете, синтез философии и науки может быть применён одновременно в рамках одного учебного занятия? Может быть, именно такой подход поможет повысить уровень сознания современного студенчества?
Здравствуйте! Спасибо за комментарий к моей работе.
В данном вопросе я считаю, что подход должен быть двусторонним. Преподаватель должен излагать материал, проводя параллели между научным и философским содержанием. Студенту, в свою очередь, необходимо осознать, что развитие научного знания невозможно без переосмысления устоявшихся взглядов на вещи.
Основываясь на своем опыте, могу сказать, что занятия, проводимые таком ключе наиболее интересны и содержательны.
Конечно, такой подход, по моем
Интересно знать мнение автора на такой вопрос: Почему большинство известных философов- методологов это в прошлом великие физики?
Мое личное мнение, философия позволяет оценить происходящее из далека(как картину в галерее, которую нужно смотреть на расстоянии, чтобы увидеть весь масштаб происходящего). А почему физики? Наверно, потому что их профессия просто изобилует различными теориями, законами, которые применимы только к идеальному миру, связанные с реальностью с помощью поправочных коэффици
Очень интересен методологический принцип, приведённый Койре - взгляд на мир с позиции творца и применение знаний, полученных с помощью этого принципа в современном мире. Часто человек, применяющий на практике сведения, взятые из какого-либо источника, хотя бы "в прикидку" проверяет их достоверность, либо примеряет их на неком экспериментальном поле, а лишь потом применяет повсеместно.
Пытались ли вы использовать данный двухпозиционный метод и оценить воочию его эффективность?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!