Обсуждение работы ВОЗМОЖНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОЛОРОЛЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ВОЗМОЖНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОЛОРОЛЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Исакова А.С. 1
1Тверской государственный университет
  • Анисимов Владимир Петрович 04.03.13 в 09:37 #
    Интересна сама идея рассматривать проблему развития полоролевой идентичности ребенка не с традиционных позиций социально-нормативных представлений и педагогически навязываемых воздействий, а с позиции психоэмоционального опыта (как врожденного, психогенетического, так и социально-перцептивного) индивида. Конечно, учет индивидуального опыта переживаний мальчиков и/или девочек в контексте их восприятия социально-психологических воздействий требует исключительно творческого (арт-педагогического) по

Обсуждение работ закрыто!