Обсуждение работы ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ПРОГРАММЫ КЛАССА TASK MANAGER - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ПРОГРАММЫ КЛАССА TASK MANAGER

Югов А.С. 1, Узунова Е.Н. 1, Красноперова А.М. 1, Котельникова Н.В. 1
1Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Пермский филиал)
  • Югов Александр Сергеевич 20.02.13 в 10:45 #
    Обсуждение статьи "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ПРОГРАММЫ КЛАССА TASK MANAGER". Будем рады ответить на ваши вопросы
  • Хорошая статья, затрагивает одну из очень важных проблем на сегодняшний день у большинства людей. Мне нравится идея разрабатываемого вами приложения. Получается своеобразная ролевая онлайн игра. Только вот что мне не понятно. Вы упоминаете про различные вещи, складываемые в инвентарь, оружие, бытовые предметы и т.д. А зачем? Зачем все это нужно? Чтобы драться, как во многих ролевых онлайн играх? Это, мне кажется, будет уже многовато, для приложения класса TaskManager. Но, а так, идея очень хор
    • Вавилов Никита 20.02.13 в 20:39 #
      А если ещё открыть магазин вещей для TaskManager, то можно срубить денег! Так же за отдельную плату можно предоставить услугу vip-доступа к данному сервису ;-)
  • Вавилов Никита 20.02.13 в 20:44 #
    Статья полезна, я узнал что у меня прокрастинация... Но, я считаю что чрезмерное увлечение "планированием" может привести к карикатурному образу бизнесмена, который личную жизнь и общение с родными меняет на поставленную ранее задачу...
    • Югов Александр Сергеевич 20.02.13 в 21:28 #
      Никита, спасибо за Ваш отзыв. В некоторых особо критических случаях, вероятно, такое может произойти. Можем посоветовать таким людям планировать не только бизнес-задачи, но и общение с близкими и личную жизнь.
      • Вавилов Никита 20.02.13 в 23:54 #
        Столько дел... столько дел... Слава богу карантин! ещё и в компьютер можно поиграть!
  • Югов Александр Сергеевич 20.02.13 в 20:57 #
    Владислав, спасибо за хорошую оценку работы. Вы правы, здесь очень важно не отойти от первоначальной цели (мотивация пользователей) и не переквалифицироваться в игру. Различные предметы являются отличительными признаками персонажа. Они показывают, при выполнении заданий какой группы пользователь добился наибольших успехов. Например, персонаж пользователя, который успешно выполнил 10 заданий, связанных с продвижением по карьерной лестнице, получает галстук.
    • Хорошо, но какой смысл показывать, в чем я добился наибольших успехов? Да, это не плохо показать, но и только. Зачем мне галстук? Увидят его другие люди, и все? Я думаю, вам надо продумать о назначении этих предметов. Просто для показа мол "Смотрите, у меня есть галстук!" - это не слишком цепляет. Надо развить идею ;-)
      • Югов Александр Сергеевич 20.02.13 в 22:48 #
        Поощрение пользователя специфическими предметами - один из методов мотивации, дополняющих основные (например, развитие персонажа). Важно, что этот метод придает процессу "прокачивания" разнообразие, тем самым уменьшает вероятность того, что пользователю надоест. Если, в целом, приложение будет цеплять "слишком", то у пользователя может пропасть самомотивация, она заменится мотивацией извне. Что, в свою очередь, может привести к весьма плачевным последствиям, если приложения не окажется под рукой
  • Вавилов Никита 20.02.13 в 23:58 #
    А вы проводили опрос, нужен ли планировщик каму-либо? И пользуются ли им люди? Лично я думаю, что человек сам в состоянии проследить за своим графиком! Ну может я не шибко занят канечно...
    • Югов Александр Сергеевич 21.02.13 в 20:12 #
      Никита, непонятно, что значит "человек сам в состоянии...". Это означает, что он держит список дел в голове? Из проведенного нами опроса видно, что 82% респондентов занимаются планированием своего времени, т.е. составляют расписание, записывают задачи, которые необходимо выполнить. Важно заметить, в каком виде они это делают. Видим всего 2 варианта: "бумажные" записи (ведение ежедневника) и использование приложения класса Task Manager. Причем, бумажные носители постепенно уступают место электро
  • Лядова Людмила Николаевна 25.02.13 в 23:47 #
    Интересная получилась работа :) Вопросы вполне обоснованные, надеюсь, что получится представить интересные решения. А нам (уж точно!) TM нужен :) и чтобы не было скучно - текучка заедает :)
    • Узунова Елена Николаевна 02.03.13 в 07:49 #
      Большое спасибо за отзыв!
  • Воробьев Антон 26.02.13 в 15:53 #
    Хорошая идея. Было бы интересно оценить ее в действии. Но у меня такой вопрос - будет ли ваш TM поддерживать импорт-экспорт из уже существующих менеджеров задач? То есть, сможет ли пользователь на домашнем компьютере составить список дел в вашем приложении, синхронизировать его с Google Tasks, например, и уже в нем отметить выполненные задания, а затем синхронизировать их с вашей программой и получить бонус? Заранее спасибо за ответ.
    • Краснопёрова Анастасия Максимовна 27.02.13 в 19:22 #
      Антон, данная функция в нашем ТМ не предусмотрена. большинство пользователей выбирает один понравившийся им ТМ и пользуются им. Те, кому необходима мотивация выберут наш ТМ, а мы постараемся, чтобы всё, что пользователю необходимо, было у него под рукой, и у него не возникало желание пользоваться чем-то еще.
  • Спасибо за интересую статью! С нетерпением буду ждать вашу программу! Хотелось бы знать какие игры вы собираетесь использовать в программе и на какие платформы планируете выпустить? А если я буду пользоваться вашей программой и накручивать себе очки, выполняя простенькие задания (например, прочитать строчку много раз в день), каким методом вы планируете предотвращать это?
    • мы благодарны вам за ваш комментарий. Для начала планируется создать TM под платформу windows и windowsphone. Главная цель таск мотиватора поддерживать мотивацию, но не являться ее источником. Т.е. человек, заходя в ТМ, должен хотеть сделать что-нибудь полезное, а не поиграть. Когда мы только начали заниматься разработкой, перед нами встала проблема с накручиванием очков. Во-первых, мы рассчитываем на пользователей, которые заинтересованы изменить свое отношение к распределению времени. А во-вто

Обсуждение работ закрыто!