Хорошая статья, затрагивает одну из очень важных проблем на сегодняшний день у большинства людей.
Мне нравится идея разрабатываемого вами приложения. Получается своеобразная ролевая онлайн игра. Только вот что мне не понятно.
Вы упоминаете про различные вещи, складываемые в инвентарь, оружие, бытовые предметы и т.д. А зачем? Зачем все это нужно? Чтобы драться, как во многих ролевых онлайн играх? Это, мне кажется, будет уже многовато, для приложения класса TaskManager.
Но, а так, идея очень хор
А если ещё открыть магазин вещей для TaskManager, то можно срубить денег! Так же за отдельную плату можно предоставить услугу vip-доступа к данному сервису ;-)
Статья полезна, я узнал что у меня прокрастинация... Но, я считаю что чрезмерное увлечение "планированием" может привести к карикатурному образу бизнесмена, который личную жизнь и общение с родными меняет на поставленную ранее задачу...
Никита, спасибо за Ваш отзыв.
В некоторых особо критических случаях, вероятно, такое может произойти. Можем посоветовать таким людям планировать не только бизнес-задачи, но и общение с близкими и личную жизнь.
Владислав, спасибо за хорошую оценку работы.
Вы правы, здесь очень важно не отойти от первоначальной цели (мотивация пользователей) и не переквалифицироваться в игру.
Различные предметы являются отличительными признаками персонажа. Они показывают, при выполнении заданий какой группы пользователь добился наибольших успехов. Например, персонаж пользователя, который успешно выполнил 10 заданий, связанных с продвижением по карьерной лестнице, получает галстук.
Хорошо, но какой смысл показывать, в чем я добился наибольших успехов? Да, это не плохо показать, но и только.
Зачем мне галстук? Увидят его другие люди, и все? Я думаю, вам надо продумать о назначении этих предметов. Просто для показа мол "Смотрите, у меня есть галстук!" - это не слишком цепляет. Надо развить идею ;-)
Поощрение пользователя специфическими предметами - один из методов мотивации, дополняющих основные (например, развитие персонажа). Важно, что этот метод придает процессу "прокачивания" разнообразие, тем самым уменьшает вероятность того, что пользователю надоест.
Если, в целом, приложение будет цеплять "слишком", то у пользователя может пропасть самомотивация, она заменится мотивацией извне. Что, в свою очередь, может привести к весьма плачевным последствиям, если приложения не окажется под рукой
А вы проводили опрос, нужен ли планировщик каму-либо? И пользуются ли им люди? Лично я думаю, что человек сам в состоянии проследить за своим графиком! Ну может я не шибко занят канечно...
Никита, непонятно, что значит "человек сам в состоянии...". Это означает, что он держит список дел в голове?
Из проведенного нами опроса видно, что 82% респондентов занимаются планированием своего времени, т.е. составляют расписание, записывают задачи, которые необходимо выполнить. Важно заметить, в каком виде они это делают. Видим всего 2 варианта: "бумажные" записи (ведение ежедневника) и использование приложения класса Task Manager. Причем, бумажные носители постепенно уступают место электро
Интересная получилась работа :)
Вопросы вполне обоснованные, надеюсь, что получится представить интересные решения.
А нам (уж точно!) TM нужен :)
и чтобы не было скучно - текучка заедает :)
Хорошая идея. Было бы интересно оценить ее в действии.
Но у меня такой вопрос - будет ли ваш TM поддерживать импорт-экспорт из уже существующих менеджеров задач? То есть, сможет ли пользователь на домашнем компьютере составить список дел в вашем приложении, синхронизировать его с Google Tasks, например, и уже в нем отметить выполненные задания, а затем синхронизировать их с вашей программой и получить бонус?
Заранее спасибо за ответ.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Краснопёрова Анастасия Максимовна27.02.13 в 19:22#
Антон, данная функция в нашем ТМ не предусмотрена. большинство пользователей выбирает один понравившийся им ТМ и пользуются им. Те, кому необходима мотивация выберут наш ТМ, а мы постараемся, чтобы всё, что пользователю необходимо, было у него под рукой, и у него не возникало желание пользоваться чем-то еще.
Спасибо за интересую статью! С нетерпением буду ждать вашу программу!
Хотелось бы знать какие игры вы собираетесь использовать в программе и на какие платформы планируете выпустить?
А если я буду пользоваться вашей программой и накручивать себе очки, выполняя простенькие задания (например, прочитать строчку много раз в день), каким методом вы планируете предотвращать это?
мы благодарны вам за ваш комментарий. Для начала планируется создать TM под платформу windows и windowsphone. Главная цель таск мотиватора поддерживать мотивацию, но не являться ее источником. Т.е. человек, заходя в ТМ, должен хотеть сделать что-нибудь полезное, а не поиграть. Когда мы только начали заниматься разработкой, перед нами встала проблема с накручиванием очков. Во-первых, мы рассчитываем на пользователей, которые заинтересованы изменить свое отношение к распределению времени. А во-вто
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!