Уважаемые авторы, здравствуйте.
В чем вы видите "проявление отсутствия условий индивидуализации и позитивной реализации ... возможностей самоутверждения подростка" в современной школе? Что предлагаете изменить, чтобы такие условия появились?
Я вижу проявление отсутствия в том,что ученик мало проявляет активность в школе:не учавствует в школьных мероприятиях, малообщителен,замкнут в себе,страх быть отвергнутым, и т.д. В таком случае ребёнок вырастает с нерасскрытыми в нём способностями, с отклоняющимся(дивиантным) поведением, а также возможной заниженной самооценкой и различными комплексами.
Что бы избежать подобных случаев я предлагаю: вовлекать в коллективную работу абсолютно всех учеников, призывать их к участию в кружках,обязател
Я считаю,что моя работа может помочь как родителям,так и педагогам,работающим с детьми подросткового возраста именно тем,что объясняет,что такое нравственость,чем она отличается от духовности и для чего нужно духовно-нравственное воспитание в современном обществе. Так же она показывает уровень нравстенности у опрошенных подростков и, как можно повысить этот показатель.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!