Обсуждение работы СВЯЗЬ ИНТРОВЕРСИИ И ЭКСТРАВЕРСИИ С УСПЕШНОСТЬЮ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы СВЯЗЬ ИНТРОВЕРСИИ И ЭКСТРАВЕРСИИ С УСПЕШНОСТЬЮ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ

Борисова Л.И. 1
1Шуйский филиал федерального бюджетного государственного учреждения высшего профессионального образования «Ивановский государственный университет», г. Шуя, Россия
  • Очень интересное направление исследования! Только не получится ли так, что предлагая детям-интровертам преимущественно письменные формы контроля, мы тем самым уменьшим их возможности в развитии так им недостающих навыков устной речи?
  • Кострюкова Екатерина Анатольевна 21.02.13 в 10:25 #
    Можно ли назвать вашу тему важной на сегодняшний день? Выразите ваше личное мнение по этому поводу
  • Плисенко Надежда Викторовна 24.02.13 в 22:23 #
    Ответ Ирине Пшеничновой. Спасибо за вопрос! Действительно, у интровертов надо развивать громкую (внешнюю) речь и потребность в общении! Согласны. Но делать это надо не на экзаменах, а в повседневной учебной деятельности: например, в процессе высказываний своего (не оцениваемого) мнения, ответах на вопрос ("с места"). А на экзаменах на аттестат зрелости - форма должна соответствовать особенностям человека (чтобы он мог проявить свои возможностям в полной мере) и должна быть как можно более комфо
  • Плисенко Надежда Викторовна 24.02.13 в 22:25 #
    Ответ Кострюковой Екатерине. Спасибо за вопрос! Эта тема будет актуальна завтра!!! Такая постановка актуальности, по нашему мнению (я - руководитель данной студенческой работы) иновационна на сегодняшний день.
  • Машевская Светлана Михайловна 06.03.13 в 19:38 #
    Спасибо за актуальную тему! Согласитесь ли вы со мной: интровертам особо показаны занятия театральной деятельностью. Но обязательно в мягкой технологии драматических игр, не предполагающих обязательного показа зрителям продукта творчества?
  • Здравствуйте, очень интересная статья. Скажите, возможно ил определение интраверсии-экстраверсии у младших школьников и есть ли в этом необходимость? Спасибо.

Обсуждение работ закрыто!