1Шуйский филиал федерального бюджетного государственного учреждения высшего профессионального образования «Ивановский государственный университет», г. Шуя, Россия
Очень интересное направление исследования! Только не получится ли так, что предлагая детям-интровертам преимущественно письменные формы контроля, мы тем самым уменьшим их возможности в развитии так им недостающих навыков устной речи?
Ответ Ирине Пшеничновой. Спасибо за вопрос! Действительно, у интровертов надо развивать громкую (внешнюю) речь и потребность в общении! Согласны. Но делать это надо не на экзаменах, а в повседневной учебной деятельности: например, в процессе высказываний своего (не оцениваемого) мнения, ответах на вопрос ("с места"). А на экзаменах на аттестат зрелости - форма должна соответствовать особенностям человека (чтобы он мог проявить свои возможностям в полной мере) и должна быть как можно более комфо
Ответ Кострюковой Екатерине. Спасибо за вопрос! Эта тема будет актуальна завтра!!! Такая постановка актуальности, по нашему мнению (я - руководитель данной студенческой работы) иновационна на сегодняшний день.
Спасибо за актуальную тему! Согласитесь ли вы со мной: интровертам особо показаны занятия театральной деятельностью. Но обязательно в мягкой технологии драматических игр, не предполагающих обязательного показа зрителям продукта творчества?
Здравствуйте, очень интересная статья. Скажите, возможно ил определение интраверсии-экстраверсии у младших школьников и есть ли в этом необходимость? Спасибо.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!