Обсуждение работы У БОДРОГО ТЕЛА – БОДРЫЕ МЫСЛИ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы У БОДРОГО ТЕЛА – БОДРЫЕ МЫСЛИ

  • Курашенко Вера 27.02.13 в 16:11 #
    хорошая и познавательная статья, которая воодушевила меня !! Пошла заниматься спортом :)
  • Курашенко Вера 27.02.13 в 16:12 #
    к высказыванию Платона стоит прислушаться..
  • А я пошел играть в шахматы и перечитывать Платона..=)
  • Очень интересная статья!!!!=))
  • Трофимова Анна 27.02.13 в 18:05 #
    Хорошая работа! Можно узнать много полезного!
  • Selezen Olga 27.02.13 в 19:52 #
    Спасибо за положительные отзывы, надеюсь моя работа принесет пользу студенческому сообществу. =))
  • Агаджанян Леди Левоновна 28.02.13 в 21:41 #
    Работа действительна актуальна! Но Ольга, скажите пожалуйста, а почему всё-таки у большинства студенческого сообщества присутствует в сознании выделение физкультуры из учебного процесса, как не имеющей прямого отношения к обучению, когда на самом деле на уроках физической культуры эти самые мысли отдыхают от других учебных дисциплин и к тому же физическая активность ведет к улучшению состояния физических качеств, к улучшению здоровья"
  • Движение-это жизнь!!!)Все бегом заниматься)
  • Selezen Olga 02.03.13 в 21:16 #
    Так же, как и в процессе преподавания иных дисциплин в преподавании физической культуры необходимо разумное сочетание теории и практики и если, скажем, при преподавании химии большая часть времени затрачивается на изучение теории, а меньшая, но сопоставимая, используется для проведения практических работ (лабораторных), то в физической культуре подобного разделения нет и теоретическая составляющая не выделена как отдельный аспект.Отсутствие теоретической части, как разъясняющей и пропагандирующ
    • Агаджанян Леди Левоновна 27.03.13 в 19:12 #
      Ольга, в физической культуре теоретический аспект протекает в процессе практического. Когда ты поднимаешь ноги 30 раз, преподаватель объясняет какие мышцы при этом качаются и сколько раз примерно можно делать данное упражнение, чтобы "не переусердствовать", а сколько нет. На будущее, мой совет вам, провести исследование по данному аспекту, опросив студентов для разъяснения данного вопроса. Было бы очень интересно ;)

Обсуждение работ закрыто!