Работа действительна актуальна! Но Ольга, скажите пожалуйста, а почему всё-таки у большинства студенческого сообщества присутствует в сознании выделение физкультуры из учебного процесса, как не имеющей прямого отношения к обучению, когда на самом деле на уроках физической культуры эти самые мысли отдыхают от других учебных дисциплин и к тому же физическая активность ведет к улучшению состояния физических качеств, к улучшению здоровья"
Так же, как и в процессе преподавания иных дисциплин в преподавании физической культуры необходимо разумное сочетание теории и практики и если, скажем, при преподавании химии большая часть времени затрачивается на изучение теории, а меньшая, но сопоставимая, используется для проведения практических работ (лабораторных), то в физической культуре подобного разделения нет и теоретическая составляющая не выделена как отдельный аспект.Отсутствие теоретической части, как разъясняющей и пропагандирующ
Ольга, в физической культуре теоретический аспект протекает в процессе практического. Когда ты поднимаешь ноги 30 раз, преподаватель объясняет какие мышцы при этом качаются и сколько раз примерно можно делать данное упражнение, чтобы "не переусердствовать", а сколько нет. На будущее, мой совет вам, провести исследование по данному аспекту, опросив студентов для разъяснения данного вопроса. Было бы очень интересно ;)
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!