Обсуждение работы ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕПРИВАЦИИ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕПРИВАЦИИ

  • Иванова Дарья 19.02.13 в 22:12 #
    К сожалению,личностные особенности этих детей отличают их от сверстников, воспитывающихся в семьях, для которых характерны духовно-нравственная и эгоцентрическая мотивация, соответствующие ценности, более низкие уровни тревожности и агрессивности.
  • Социальная депривация связана и со становлением негативных поведенческих паттернов: показатели агрессивных реакций в ситуации фрустрации воспитанников детских домов и школ-интернатов достоверно выше показателей агрессивных реакций подростков, воспитывающихся в семьях
  • [email protected] 26.02.13 в 12:13 #
    В связи с тем, что вы изложили в своей статье, не кажется ли Вам, что от педагогов детских домов требуется большая отдача работе? Им ведь достается особо тяжелый контингент. Я считаю, что если где в России и внедрять ювенальную юстицию, так именно в детских домах и интернатах.
  • Домницкая Елена Анатольевна 02.03.13 в 12:24 #
    Социальная депривация оказывает глубочайшее влияние на всю жизнь ребёнка, а потом уже и взрослого человека. Чем раньше будет преодолён этот барьер личностного развития, тем благотворнее это скажется на судьбе человека. Очень ценная статья!
  • [email protected] 03.03.13 в 14:07 #
    в данной работе очень подробно рассмотрены основные личностные особенности подростков, находящихся в условиях социальной депривации.
  • [email protected] 04.03.13 в 12:12 #
    Действительно, личностные особенности подростков, находящихся в учреждениях интернатного типа, весьма отличаются от их сверстников, воспитывающихся в семьях (особенное влияние оказывает феномен так называемой "материнской депривации"). Мне кажется, очень важно продолжать исследования по данной проблематике.
  • [email protected] 04.03.13 в 23:20 #
    Подростковый возраст является трудным в воспитательном отношении.Особые трудности воспитания возникают с детьми, находящихся в учреждениях интернатного типа. Мне очень жаль, что никакие методы и способы работы с детьми, лишенными попечения родителей, не компенсируют неблагополучных обстоятельств их жизни...
  • Шрамко Анастасия Андреевна 19.03.13 в 19:07 #
    Из этой работы можно вынести, по каким причинам и почему многие из детей вырастают неполноценными, не имея каких бы то ни было отклонений в развитии. Бесспорно, что это не одна из главных причин депривации, но все же она имеется и ей стоит придавать особое значение. Думаю, в данной работе есть над чем задуматься принять какие-либо меры по улучшению условий таких детей,от которых отказываются родители или по каким-то обстоятельствам они остаюся одни.
  • Переверзева Анастасия Романовна 19.03.13 в 20:36 #
    Очень жаль, что многие дети самый беззаботный и веселый возраст в своей жизни проводят без родителей, именно поэтому у них появляется равнодушие и нежелание строить свое будущее. В этой статье подчеркивается значимость данной проблемы,используемые методики , причины неприспособленности личности к условиям и жизненным ситуациям ,вне детского дома.
  • Корн Валентина Александровна 20.03.13 в 12:59 #
    Я считаю, что эта проблема одна из волнующих современное общество по сей день. Ведь для социума важно вырастить и "поставить на ноги" самостоятельного активного и перспективного молодого человека с целью его дальнейшей активизации в движении постоянно меняющегося мира. Проблема депривации детей волнует не только психологов и специалистов из области дефектологии, но и андрагогов, цель которых-помощь в развитии взрослого человека, в его реализации как в социальной сфере, так и в сфере профессионал
  • Трубицына Алина Александровна 20.03.13 в 18:47 #
    Действительно, недостаточность контактов с окружающими, она накладывает свой отпечаток на психическое развитие подросткой. В данной научной работе очень подробно расскрыты личностные особенности подростков воспитывающихся в условиях социальной депривации.

Обсуждение работ закрыто!