К сожалению,личностные особенности этих детей отличают их от сверстников, воспитывающихся в семьях, для которых характерны духовно-нравственная и эгоцентрическая мотивация, соответствующие ценности, более низкие уровни тревожности и агрессивности.
Социальная депривация связана и со становлением негативных поведенческих паттернов: показатели агрессивных реакций в ситуации фрустрации воспитанников детских домов и школ-интернатов достоверно выше показателей агрессивных реакций подростков, воспитывающихся в семьях
В связи с тем, что вы изложили в своей статье, не кажется ли Вам, что от педагогов детских домов требуется большая отдача работе? Им ведь достается особо тяжелый контингент. Я считаю, что если где в России и внедрять ювенальную юстицию, так именно в детских домах и интернатах.
Социальная депривация оказывает глубочайшее влияние на всю жизнь ребёнка, а потом уже и взрослого человека. Чем раньше будет преодолён этот барьер личностного развития, тем благотворнее это скажется на судьбе человека. Очень ценная статья!
Действительно, личностные особенности подростков, находящихся в учреждениях интернатного типа, весьма отличаются от их сверстников, воспитывающихся в семьях (особенное влияние оказывает феномен так называемой "материнской депривации"). Мне кажется, очень важно продолжать исследования по данной проблематике.
Подростковый возраст является трудным в воспитательном отношении.Особые трудности воспитания возникают с детьми, находящихся в учреждениях интернатного типа. Мне очень жаль, что никакие методы и способы работы с детьми, лишенными попечения родителей, не компенсируют неблагополучных обстоятельств их жизни...
Из этой работы можно вынести, по каким причинам и почему многие из детей вырастают неполноценными, не имея каких бы то ни было отклонений в развитии. Бесспорно, что это не одна из главных причин депривации, но все же она имеется и ей стоит придавать особое значение. Думаю, в данной работе есть над чем задуматься принять какие-либо меры по улучшению условий таких детей,от которых отказываются родители или по каким-то обстоятельствам они остаюся одни.
Очень жаль, что многие дети самый беззаботный и веселый возраст в своей жизни проводят без родителей, именно поэтому у них появляется равнодушие и нежелание строить свое будущее. В этой статье подчеркивается значимость данной проблемы,используемые методики , причины неприспособленности личности к условиям и жизненным ситуациям ,вне детского дома.
Я считаю, что эта проблема одна из волнующих современное общество по сей день. Ведь для социума важно вырастить и "поставить на ноги" самостоятельного активного и перспективного молодого человека с целью его дальнейшей активизации в движении постоянно меняющегося мира. Проблема депривации детей волнует не только психологов и специалистов из области дефектологии, но и андрагогов, цель которых-помощь в развитии взрослого человека, в его реализации как в социальной сфере, так и в сфере профессионал
Действительно, недостаточность контактов с окружающими, она накладывает свой отпечаток на психическое развитие подросткой. В данной научной работе очень подробно расскрыты личностные особенности подростков воспитывающихся в условиях социальной депривации.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!