Данная статья очень полезна для педагогов,т.к в современном обществе педагог может потерятся в большом количестве лишней информации. В этой статье четко прописана цель и методы при решении данной проблемы.Я согласна с тем что педагог должен находится в тонусе.
спасибо за ценную информацию!Очень полезная информация для воспитателей и педагогов.Ведь вышеназванные формы методической работы направлены на повышение квалификации и мастерства воспитателя, его самоутверждения. Постоянная связь содержания методической работы с результатами педагогической деятельности педагога обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства каждого воспитателя.
Спасибо за познавательную информацию,статья может быть рекомендована педагогам, начинающим свою трудовую деятельность.я считаю ,что прочитав ее проблем не будет!
Очень востребованная статья! В настоящее время весь упор делается на знания. Труд как основная функция человека воспитывается уже с трудом в более познем возрасте. Простые действия как помыть посуду, подмести пол должны войти в привычку стать неотъмнемой часть жизни маленьких детей. Критерии Беловой учитывать просто необходимо! Чтобы это было не наказание и не перегрузка. Игровой процесс и с желанием.Хорошо если эта инновационная форма будет использоваться.
Я тоже считаю что главную и в первую очередь у руководителя должно быть профессиональное саморазвитие как педагога, особую роль играющую в его инновационной деятельности.Иначе как доверять детей кому попало.
Действительно полезная статья, согласна с тем что в методической работе должен быть заинтересован не только методист, но и педагог. Любовь к труду и порядку должна прививаться с дошкольного возраста
Работа очень познавательная, меня заинтересовало предложение по поводу самосовершенствования молодых педагогов, в плане " мастер-класс" на собственном опыте.Но внедрение новшеств должно быть постепенным
Хочется выразить автору благодарность за статью!!!!!Наш мир постоянно совершенствуется и модернизируется, и поэтому без использования инновационных методов не обойтись.Следовательно,проблема актуальна.
Спасибо за интересную статью, много интересного почерпнула из неё.Собираетесь ли продолжать своё исследование и внедрять новые формы методической работы в дошкольное образовательное учреждение? Заранее спасибо за ответ.
Статья очень интересна, содержательна и актуальна.Хотелось бы подробнее узнать о кейс-методе. Какова его суть и как его использовать? Заранее спасибо за ответ!
Без инновационных методов в современном образовании не обойтись,так что данная тема очень актуальна и интересна не только мне ,но и всем кто ознакомился с ней)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Статья очень интересная и полезная!Правда что в методической работе должен быть заинтересован не только методист, но и педагог.И я согласна что любовь к труду и порядку должна прививаться с дошкольного возраста!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!