Обсуждение работы ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Аглиуллина Р.З. 1, Макарова О.А. 1
1Казанский федеральный университет (г.Елабуга)
  • [email protected] 16.02.13 в 13:20 #
    Добрый день!Чем отличается гендер от пола? Спасибо!
  • Аглиуллина Разина Закировна 16.02.13 в 13:32 #
    Здравствуйте!Как с юмором сказала И. В. Древаль на круглом столе «Гендерные исследования: цели и результаты»: «Пол — это раздетые мужчина и женщина, а гендер — уже одетые».Т.е.если пол имеет отношение к физиче­ским, телесным различиям между мужчиной и женщиной, то по­нятие «гендер» затрагивает их психологические, социальные и куль­турные особенности.Спасибо за вопрос!
  • [email protected] 16.02.13 в 13:46 #
    Здавствуйте!В связи с чем вы выбрали именно юношеский возраст?
  • Аглиуллина Разина Закировна 16.02.13 в 14:03 #
    Добрый день!Этот возраст в основном попадает на время окончания школы. Юноши и девушки выбирают себе профессию.Часто девушки начали выбирать более "мужские" профессии, активно участвовать в различных областях, в которых ранее не принимали участие.Поэтому мне стало интересно есть ли гендерные различия личности в юношеском возрасте. Спасибо за вопрос !
    • [email protected] 16.02.13 в 15:07 #
      Спасибо за ответ мне понравилась ваша статья, так как будущем мне она пригодиться.
  • Асманова Лариса Ренатовна 16.02.13 в 15:04 #
    Здравствуйте.Вы проводили исследование в сельской школе,исходя из это сделали вывод.А как Вы думаете а если бы вы выбрали городскую школу,то результаты были бы такими же?
    • Аглиуллина Разина Закировна 17.02.13 в 19:26 #
      Здравствуйте!Возможно.В нашей работе мы не рассматривали этот аспект.
  • Валиева Алина Тагировна 18.02.13 в 08:24 #
    Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, считаете ли вы нормальным преобладание феминных черт характера у представителей мужского пола?
    • Аглиуллина Разина Закировна 18.02.13 в 08:55 #
      Добрый день! Спасибо за вопрос!Я считаю это нормальным. Фемининные черты присутствуют и у женщин и у мужщин , только в разных пропорциях.
  • Насыбуллина Айгуль Равилевна 18.02.13 в 08:31 #
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие методики использовались в вашей работе? Спасибо!
    • Аглиуллина Разина Закировна 18.02.13 в 08:57 #
      Здрвствуйте! Спасибо за вопрос! В нашей работе мы использовали: "Методику определения фемининности - маскулинности С. Бем.",Анкета "Мужской или женский характер."
  • Исмаилова Наиля Иркиновна 18.02.13 в 08:43 #
    Доброе утро! Репрезентативна ли выборки испытуемых для утверждения выводов исследования?
    • Аглиуллина Разина Закировна 18.02.13 в 09:00 #
      Здравствуйте!Спасибо за вопрос.Конечно я считаю, что это не самая идеальная группа для исследования...Мы учтем ваши замечании при продолжении своего исследования!
  • [email protected] 18.02.13 в 08:46 #
    Спасибо! Мне очень понравился ваша работа!
    • Аглиуллина Разина Закировна 18.02.13 в 09:01 #
      Спасибо!Мне очень приятно!
  • [email protected] 18.02.13 в 08:48 #
    Здравствуйте! Можно ли считать ваши результаты достоверными, если респондентов мужского пола было 9 человек?
    • Здравствуйте!Это перспективное исследование. Эту работу можно назвать пилотажным вариантом.Спасибо за вопрос!
  • Иванова Виктория Александровна 18.02.13 в 08:49 #
    Доброе утро! Мне очень понравилась ваша статья. Как вы думаете, говорят ли результаты вашего исследования об изменении полоролевой идентификации в данном возрасте?
    • Здравствуйте!Я не могу предположить такие выводы только по одной работе.Исследования продолжаются.Спасибо!
  • Насыбуллина Айгуль Равилевна 18.02.13 в 17:27 #
    Здраствуйте! Скажите, пожалуйста, почему данная тема является актуальной? Спасибо.
    • Актуальность исследования гендерной идентичности в юношеском возрасте обусловлена современной социальной ситуацией, характеризующейся изменением гендерных стереотипов и полоролевых взаимоотношений в обществе; более активным участием женщин в различных видах профессиональной деятельности.
  • Здравствуйте!у вас очень интересная статья.Недавно столкнулся с такой ситуацией , что у молодого человека преобладают фемининные качества...задумался...
    • Да,в современном мире часто можно столкнуться с этим.Спасибо!
  • [email protected] 21.02.13 в 09:54 #
    Зравствуйте! Скажите пожалуйста почему вы выбрали данную тему?
    • Здравствуйте!Наверное потому, что она мне показалась актуальной!
  • Здравствуйте!!!Скажите пожалуйста возрастные границы юношеского возраста.Спасибо!
    • Здравствуйте!Возрастные границы условны – от 15-16 до 18–21 года.Спасибо за вопрос!
  • Насыбуллина Айгуль Равилевна 21.02.13 в 10:00 #
    А вы в данном сайте первый раз печатаетесь? Спасибо.
    • Нет.Мне доводилось и раньше писать статьи.
  • Насыбуллина Айгуль Равилевна 21.02.13 в 10:01 #
    А со скольки лет вы начали печататься? Спасибо.
    • Совсем не давно!Жалею,что раньше не писала.
  • Хотели бы вы продолжать данное исследование?
  • Насыбуллина Айгуль Равилевна 21.02.13 в 10:02 #
    А свою работу вы где нибудь защищали?
  • Насыбуллина Айгуль Равилевна 21.02.13 в 10:03 #
    А можете поделится литературой?
  • Насыбуллина Айгуль Равилевна 21.02.13 в 10:04 #
    Вам нравится отвечать на вопросы и коментарии?
  • Нравится ли вам этот сайт?
    • да.дает возможность публиковать свои исследования!
  • Здравствуйте! Скажите пожалуйста,что такое гендер?
    • Понятие гендер означает социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается.Спасибо за вопрос!
  • Здравствуйте! Какие методы исследования использовались в вашем исследовании?
    • Методика С. Бем.,Анкета "Мужской или женский характер"
  • Чем вас заинтересовало данное исследование?
  • Все больше убеждаюсь,что это актуальная статья в наше время!Молодец!
  • Все больше убеждаюсь,что это актуальная статья в наше время!Молодец!
  • Все больше убеждаюсь,что это актуальная статья в наше время!Молодец!
  • Актуальная статья в нашем современном мире!
  • Почему вы проводили исследование в сельской школе?
    • Во-первых, не во всех школах разрешают проводить исследования.Во-вторых, просто заинтересовало ...
  • Актуальная статья в нашем современном мире!
  • Вам помогло данное исследование?
    • Считаю, что данное исследование может помощь не только мне.А , что касается меня , то да...
  • Надеюсь, вы будете продолжать свое исследование, оно очень перспективное...
  • Советую вам продолжить проводить исследования по данной теме.
  • На какие работы вы опирались в своем исследовании?
    • В основном это работы Ш. Берн, Т.В. Бендас, О.А. Ворониной...
  • На какие работы вы опирались в своем исследовании?
  • Скажите пожалуйста согласны ли вы с полученными результатами?
  • Почему в вашем исследовании приняли участие малое количество юношей?
    • Это было пилотажным исследованием...в перспективе я думаю их увеличить...
  • Сколько времени заняло ваше исследование?
  • Сколько времени заняло ваше исследование?
  • Использовали ли вы математическую статистику?
  • Использовали ли вы математическую статистику?
  • Какие методы мат. статистики были применены в вашей работе?
  • Какие методы мат. статистики были применены в вашей работе?
  • Игнатьев Павел 21.02.13 в 17:14 #
    Мне очень понравилось ваша статья.
  • Валиева Алина Тагировна 21.02.13 в 17:45 #
    Здравствуйте! Где вы проводили ваше исследование? Спасибо.
    • Добрый вечер!мы проводили исследование на базе "Зверосовхозской средней школы"
  • Валиева Алина Тагировна 21.02.13 в 17:47 #
    Хотелось ли вам дальше продолжать вашу работу? Спасибо.
    • В перспективе я это рассматриваю...
  • Валиева Алина Тагировна 21.02.13 в 17:49 #
    Какие эмоции возникали у испытуемых во время прохождения методик? Спасибо.
    • Для некоторых это было неожиданностью...В общем все прошло отлично.Я не в первый раз проводила в этой школе исследование.Поэтому для них это привычное занятие.
  • Валиева Алина Тагировна 21.02.13 в 17:50 #
    На какие источники вы опирались при написании работы? Спасибо!
    • В основном это таких ученых как Ш. Берн, Т.В. Бендас, О.А. Воронина , Ф.Л. Джеймс, С. Фаррел, Т.С. Баранова, Ю.Е. Алешина и др.
  • Валиева Алина Тагировна 21.02.13 в 17:51 #
    Какие методы исследования вы использовали? Спасибо!
    • Диагностические методы:Методика С. Бем Анкета "Мужской или женский характер" Статистический метод: Коэффициент корреляции Пирсона
  • Валиева Алина Тагировна 21.02.13 в 17:52 #
    Сколько человек приняло участие в вашем исследовании? Спасибо.
    • 30 человек юношеского возраста.
  • Добрый вечер!Скажите, пожалуйста, какую роль играет гендер в особенностях поведения человека?
    • Добрый вечер! Гендер по другому можно назвать социальной ролью, которая обусловлена социальным статусом, профессией или видом деятельности (учитель, ученик, студент, продавец). Исходя из роли формируется поведение человека.
  • Не возникло ли у вас желания продолжить свою работу?
    • В перспективах есть такие планы...
  • Какие эмоции наблюдались у обучающихся во время выполнения методик?
    • Были много разных эмоций.Но я уже не впервые провожу в этой школе исследования, поэтому это их не очень удивило.
  • На какие источники вы опирались при написании работы?
  • Что для вас было особенно трудным выбор и проведение методик или обработка результатов?
    • Конечно это обработка методик.Потому что это очень кропотливая работа...
  • Пригодилась ли вам в жизни информация, которую вы получили в результате исследования?
    • Скорее всего она мне пригодится в будущем в моей работе...
  • Сколько времени заняла ваша работа в целом?
  • Какой критерий вы использовали при обработке результатов?
    • Коэффициент Корреляции Пирсона
  • Довелось ли вам провести методики, используемые в работе на своих друзьях и знакомых?
    • Да. Первым делом я так делаю.Чтобы не запутаться при проведении их на школьниках...
  • Какие задачи вы ставили перед собой при написании работы?
    • Задачи исследования:
      • Задачи исследования:изучить имеющийся теоретический материал;определить аспекты по изучаемому вопросу;выявить гендерные особенности современных старшеклассников.
  • Какова цель вашего исследования?
    • Цель нашего исследования заключалась в изучении характеристик гендерных различий в юношеском возрасте.
  • Что явилось предметом работы?
    • Предмет исследования – гендерные особенности в юношеском возрасте.
  • Согласны ли вы, что у женственных мужчин и мужественных женщин преимущество в том, что им легче установить контакт с противоположным полом?
    • В этом плане может им и легче, но с другой стороны будут ли обращать девушки внимание на таких мужчин. Ведь как известно девушкам , в основном , нравятся мужественные мужчины(извините за тафтологию) и наоборот ...
  • здравствуйте!очень интересная статья.для чего нужно написание данного рода статей?спасибо!
  • Кондратьева Ольга Генриховна 24.02.13 в 11:53 #
    Грамотная и интересная работа!

Обсуждение работ закрыто!