Обсуждение работы ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ ШКОЛЬНИКОВ-ПОДРОСТКОВ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ ШКОЛЬНИКОВ-ПОДРОСТКОВ

  • Кобозева Инна Сергеевна 15.02.13 в 11:21 #
    Работа актуальна, так как активное обучение оказывает стимулирующее влияние на протекание мыслительных процессов учащихся.
  • Лысенков Николай Иванович 15.02.13 в 22:31 #
    Благодарю за отзыв.При разработке педагогических условий мы попытались применить личностно-ориентированную модель взаимодействия подростков и педагога на уроке музыки. Это позволило активизировать процесс обучения музыке.
  • [email protected] 15.02.13 в 23:01 #
    С подростками работать достаточно трудно, тем более на уроке музыки. Ваша работа интересна в плане нахождения общих точек соприкосновения с детьми
    • Лысенков Николай Иванович 20.02.13 в 15:22 #
      Совершенно согласен с вами
  • [email protected] 19.02.13 в 11:17 #
    С интересом прочитала работу, в которой, на мой взгляд, убедителен теоретический аспект заявленной проблемы.
    • Лысенков Николай Иванович 20.02.13 в 15:22 #
      спасибо за интерес, проявленный к нашей работе
  • Ольга Милицина 21.02.13 в 19:43 #
    Дифференцируете ли Вы методы активного обучения музыке и интерактивные методы?
    • Лысенков Николай Иванович 22.02.13 в 10:10 #
      Активные методы - это те методы, которые позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся. К их числу можно отнести и интерактивные методы
  • [email protected] 23.02.13 в 21:45 #
    Важно, что в работе обозначен социальный фактор, необходимый, по моему мнению, в процессе педагогического взаимодействия с подростками.
    • Лысенков Николай Иванович 24.02.13 в 18:37 #
      Действительно, социальное окружение подростка оказывает огромное воздействие на него. И мы стараемся при помощи нахождения общих точек соприкосновения с ребенком корректировать социальные установки и ценностную ориентацию учащегося.

Обсуждение работ закрыто!